Уникальное питерское метро – мумии, потопы и прочие жутковатые истории
---
Питерское метро полно тайн. Например, на станции «Московские ворота» палеонтологи-любители нашли уникальную древность. Она очень похожа на мумию – только очень грустную. Находку прозвали «унылой рожицей», но все не так просто, как кажется. Оказывается, это был срез раковины наутилоидеи.
Вообще многие станции метро Петербурга имеют историческую ценность. Вот только сами станции уже разваливаются, причем в прямом смысле – то штукатурка отвалится, то протечка случится. Исправлять эти проблемы никто не собирается.
Точнее – деньги на ремонт выделяются, но идут эти средства точно не на ремонт. И ладно бы только на старых станциях были такие беды! Но нет, на недавно введенных в эксплуатацию та же история.
Например, «Беговая» протекает регулярно, как, впрочем, и «Проспект Славы». Единственное, что сделали ремонтники – натянули полиэтилен, чтобы вода не лилась на горожан. Так себе решение.
А недавно на той же «Беговой» увидели наледь – это, конечно, совсем уже перебор. В «Метрострое» признают наличие проблем с гидроизоляцией на станции. Но говорят, что исправлять их не будут, так как количество воды не превышает нормы. Оказывается, есть даже допустимые нормы протечек. Хотя, скорее всего, это выдумка «метростроевцев».
Та же история на «Дунайской», хотя ее открыли совсем недавно. Пассажиры регулярно жалуются на протечки, выкладывают фото в соцсетях, но все их жалобы остаются проигнорированными.
Еще одна масштабная проблема петербургских станций – неработающие траволаторы. По словам одного из сотрудников «Беговой», подъемные механизмы работали в общей сложности не более 3 месяцев. На «Дунайской» и «Проспекте Славы» не работают 10 из 12 траволаторов. И это, на минуточку, новые станции метро!
«Метрострой» не хочет ни строить, ни ремонтировать. На все это, причем, выделяются немалые деньги, но куда они идут – неизвестно, ибо неполадки на станциях никто не ликвидирует.
Вообще многие станции метро Петербурга имеют историческую ценность. Вот только сами станции уже разваливаются, причем в прямом смысле – то штукатурка отвалится, то протечка случится. Исправлять эти проблемы никто не собирается.
Точнее – деньги на ремонт выделяются, но идут эти средства точно не на ремонт. И ладно бы только на старых станциях были такие беды! Но нет, на недавно введенных в эксплуатацию та же история.
Например, «Беговая» протекает регулярно, как, впрочем, и «Проспект Славы». Единственное, что сделали ремонтники – натянули полиэтилен, чтобы вода не лилась на горожан. Так себе решение.
А недавно на той же «Беговой» увидели наледь – это, конечно, совсем уже перебор. В «Метрострое» признают наличие проблем с гидроизоляцией на станции. Но говорят, что исправлять их не будут, так как количество воды не превышает нормы. Оказывается, есть даже допустимые нормы протечек. Хотя, скорее всего, это выдумка «метростроевцев».
Та же история на «Дунайской», хотя ее открыли совсем недавно. Пассажиры регулярно жалуются на протечки, выкладывают фото в соцсетях, но все их жалобы остаются проигнорированными.
Еще одна масштабная проблема петербургских станций – неработающие траволаторы. По словам одного из сотрудников «Беговой», подъемные механизмы работали в общей сложности не более 3 месяцев. На «Дунайской» и «Проспекте Славы» не работают 10 из 12 траволаторов. И это, на минуточку, новые станции метро!
«Метрострой» не хочет ни строить, ни ремонтировать. На все это, причем, выделяются немалые деньги, но куда они идут – неизвестно, ибо неполадки на станциях никто не ликвидирует.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]