Как нужно поступать в случае покупки некачественного товара
---
Управление Роспотребнадзора опубликовало памятку, в которой поясняются правила возврата некачественного товара. Эта публикация появилась на сайте ведомства в пятницу, 8 января.
Так, покупатели в праве предъявлять претензии продавцу, если они увидели в купленном товаре недочеты, которые нельзя было обнаружить непосредственно в момент покупки. В такой ситуации можно требовать возврата денег за покупку.
В качестве альтернативы можно попросить заменить некачественный товар на новый – аналогичный по модели или артикулу. Либо – такой же товар, но другой марки, но в этом случае нужно сделать перерасчет стоимости.
У покупателей есть 15 дней для предъявления претензии со дня покупки. Если недостатки окажутся слишком серьезными, вернуть товар можно даже после истечения двух недель. Если продавец ответит отказом, тогда остается один путь – суд.
Так, покупатели в праве предъявлять претензии продавцу, если они увидели в купленном товаре недочеты, которые нельзя было обнаружить непосредственно в момент покупки. В такой ситуации можно требовать возврата денег за покупку.
В качестве альтернативы можно попросить заменить некачественный товар на новый – аналогичный по модели или артикулу. Либо – такой же товар, но другой марки, но в этом случае нужно сделать перерасчет стоимости.
У покупателей есть 15 дней для предъявления претензии со дня покупки. Если недостатки окажутся слишком серьезными, вернуть товар можно даже после истечения двух недель. Если продавец ответит отказом, тогда остается один путь – суд.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]