В России начинаются испытания новейшего вертолетного двигателя
---
Наши конструкторы собрали первый демонстратор новейшего отечественного турбовального вертолетного двигателя. Сейчас специалисты подготавливают агрегат к стендовым испытаниям. Над этим проектом работает петербургская компания «ОДК-Климов».
Двигатель получил название ВК-650В. Его разработки ведутся с 2019 года. Этот силовой агрегат призван заменить французские Arrius 2G1, устанавливаемые сегодня на российские многоцелевые вертолеты Ка-226Т. Также ВК-650В может быть использован на разных отечественных гражданских машинах «Ансат-У» и VRT-500. Еще движок можно применить в сфере БПЛА.
На данный момент известно, что новый двигатель сможет выдавать мощность в 650 л.с и 750 л.с. во взлетном и чрезвычайном режиме соответственно. Расход горючего составит 245 гр. на л.с/ч или 280 гр. в крейсерском режиме полета.
В ближайшее время пройдут испытания, поэтому ждем новостей. Первые летные испытания ВК-650В запланированы на 2022 год, а там сертификация и серийное производство.
Двигатель получил название ВК-650В. Его разработки ведутся с 2019 года. Этот силовой агрегат призван заменить французские Arrius 2G1, устанавливаемые сегодня на российские многоцелевые вертолеты Ка-226Т. Также ВК-650В может быть использован на разных отечественных гражданских машинах «Ансат-У» и VRT-500. Еще движок можно применить в сфере БПЛА.
На данный момент известно, что новый двигатель сможет выдавать мощность в 650 л.с и 750 л.с. во взлетном и чрезвычайном режиме соответственно. Расход горючего составит 245 гр. на л.с/ч или 280 гр. в крейсерском режиме полета.
В ближайшее время пройдут испытания, поэтому ждем новостей. Первые летные испытания ВК-650В запланированы на 2022 год, а там сертификация и серийное производство.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]