Двигатель второго этапа для Су-57 станет самой мощной силовой установкой для истребителей
02.01.2021 21 414 0 +599 vagenleitner

Двигатель второго этапа для Су-57 станет самой мощной силовой установкой для истребителей

---
+599
В закладки
Двигатель второго этапа для Су-57 станет самой мощной силовой установкой для истребителей мощным, самым, «Сатурн, двигатель, россияне, АЛ41Ф1, является, агрегат, силовой, истребителей, «изделие, других, двигателем, Lightning, устанавливаемый, Вьетнама, авиадвигатель, американский, истребителях, Raptor

Двигатель второго этапа для Су-57 станет самой мощной силовой установкой для истребителей мощным, самым, «Сатурн, двигатель, россияне, АЛ41Ф1, является, агрегат, силовой, истребителей, «изделие, других, двигателем, Lightning, устанавливаемый, Вьетнама, авиадвигатель, американский, истребителях, Raptor

Россия продемонстрирует свой истребитель пятого поколения Су-57 с новым двигателем «изделие 30» (рабочее обозначение авиадвигателя «второго этапа») в 2022 году. В том же году ВКС РФ начнут получать на вооружение обновленные Су-57, пишет американское издание Military Watch. Согласно информации, полученной от осведомленных источников, силовой агрегат назовут «Сатурн 30» и он станет самым мощным в мире среди всех когда-либо устанавливавшихся на самолетах подобного типа. В настоящее время Су-57 использует АЛ-41Ф1 (двигатель первого этапа – «изделие 117») – усовершенствованный вариант силового агрегата АЛ-41, который устанавливается на Су-35. Су-57 впервые поднялся в небо в январе 2010 года. В декабре 2020 года российские ВКС получили в свое распоряжение первый серийный экземпляр. Авиастроители пообещали, что темпы изготовления истребителей вырастут до более 15 единиц в год, чтобы обеспечить не только войска РФ, но и экспортные поставки. Считается, хотя это и не подтверждено пока документально, что Алжир первым, не афишируя информацию, уже разместил заказ на Су-57. Кроме того, не стоит исключать серьезную заинтересованность Китая, Вьетнама, Мьянмы и ряда других стран. Задержки с серийным производством у россиян можно частично объяснить их желанием свести к минимуму количество самолетов с двигателями АЛ-41Ф1. При этом этот силовой агрегат всего на 9% менее мощный, чем двигатель F119, установленный на американском F-22 Raptor. Тут нужно пояснить, что F119 сейчас является самым мощным двигателем в мире, используемом на двухдвигательных истребителях. При этом американский авиадвигатель F135, устанавливаемый на F-35 Lightning II, является самым мощным в мире в категории однодвигательных истребителей. Когда россияне представят «Сатурн 30», они потеснят американцев на пьедестале в обеих категориях. Это не удивительно, всю «холодную войну» советские авиадвигатели были традиционно мощней западных аналогов. Однако 15-летний упадок после развала СССР наложил свой отпечаток на авиапром России. Но теперь россияне наверстывают упущенное и «Сатурн 30» потенциально может быть использован в других российских разработках, включая однодвигательные и самолеты следующего поколения.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]