Почему школьников до сих пор не перевели на удаленку?Видимо, школьники Петербурга не дождутся официального введения дистанционного формата обучения и
---
Видимо, школьники Петербурга не дождутся официального введения дистанционного формата обучения и будут вынуждены до конца учебного года ходить в школу, рискуя заразиться ковидом, а заодно и заразить своих родителей, бабушек и дедушек. Такую перспективу детям обеспечит вице-губернатор Петербурга Ирина Потехина, которая на днях заявила, что смешанный формат обучения может сохраниться до конца учебного года.
Тот факт, что дети до сих пор посещают школу и не могут с комфортом и всеми необходимыми условиями перейти на дистанционку, просто возмутителен. А ситуация с коронавирусом в городе только ухудшается, и надо делать все возможное, чтобы ее выровнять. Перевод школьников на удаленку – один из вариантов, который уже показал свою эффективность в Москве, где дети с 6 по 11 класс обучаются в дистанционном формате.
То есть у Потехиной есть все причины, чтобы перевести школьников на удаленный формат обучения, а помимо этого еще и опыт московских коллег, но она до сих пор ничего не предпринимает. Зато вместо этого говорит про «смешанный» и «цикличный» форматы обучения, будто это хорошие варианты. Но родители все равно критикуют оба формата обучения, потому что в обоих случаях ребенок хоть и будет обучаться дома, но без участия учителей, за счет чего пострадает качество образования. При этом появляться в школе для проверки знаний все равно придется, а значит, риск заразиться коронавирусом все еще будет высокий. И какой тогда смысл в таких форматах?
А никакого смысла нет, просто Потехина пытается увильнуть от организации качественной дистанционки и ответственности за ее организацию. В противном случае все было бы организовано еще осенью. Но почему из-за непрофессионализма и безответственности одной-единственной чиновницы должно страдать здоровье и качество образования тысяч детей?
Тот факт, что дети до сих пор посещают школу и не могут с комфортом и всеми необходимыми условиями перейти на дистанционку, просто возмутителен. А ситуация с коронавирусом в городе только ухудшается, и надо делать все возможное, чтобы ее выровнять. Перевод школьников на удаленку – один из вариантов, который уже показал свою эффективность в Москве, где дети с 6 по 11 класс обучаются в дистанционном формате.
То есть у Потехиной есть все причины, чтобы перевести школьников на удаленный формат обучения, а помимо этого еще и опыт московских коллег, но она до сих пор ничего не предпринимает. Зато вместо этого говорит про «смешанный» и «цикличный» форматы обучения, будто это хорошие варианты. Но родители все равно критикуют оба формата обучения, потому что в обоих случаях ребенок хоть и будет обучаться дома, но без участия учителей, за счет чего пострадает качество образования. При этом появляться в школе для проверки знаний все равно придется, а значит, риск заразиться коронавирусом все еще будет высокий. И какой тогда смысл в таких форматах?
А никакого смысла нет, просто Потехина пытается увильнуть от организации качественной дистанционки и ответственности за ее организацию. В противном случае все было бы организовано еще осенью. Но почему из-за непрофессионализма и безответственности одной-единственной чиновницы должно страдать здоровье и качество образования тысяч детей?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]