Топ 10 забытых стратегий 2000-2004
29.12.2020 6 071 0 +188 baldd

Топ 10 забытых стратегий 2000-2004

---
+188
В закладки
Первые четыре года нового тысячелетия ознаменовались выходом огромного количества стратегий в режиме реального времени.

Вот наиболее значимые из этих проектов. В игровой индустрии хорошее не забывается.

Геймеры всегда будут помнить игры, которые определили дальнейшее развитие игростроя.

Топ 10 забытых стратегий 2000-2004 выхода, Однопользовательская, многопользовательская, гПлатформа, WindowsРежимы, играЖанр, Стратегия, реальном, стратегия, развитие, которые, Впрочем, проект, компанией, времениЭта, является, довольно, расами, являются, которых

1.Battle Realms

  • Год выхода: 2001 г.
  • Платформа: Windows
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Жанр: Стратегия в реальном времени
Эта уникальная реал-тайм стратегия, разработанная американской компанией Liquid Entertainment, вышла в 2001. Ее основу составляет необычная для жанра обстановка с фэнтезийными элементами, переносящая геймера в Древнюю Японию.

Здесь не существует выдуманных рас, имеется лишь два ресурса в виде воды и риса. Более всего запоминается создание собственного войска. Солдат необходимо не просто клонировать в казармах при помощи новых юнитов, а буквально выращивать.

2. The Lord of the Rings: War of the Ring

  • Год выхода: 2003 г.
  • Платформа: Windows
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
В этой ролевой игре, которая была выпущена в 2003, четко прослеживаются мотивы «Войны кольца» Толкиена. В ней 2 альянса, Тьма и Свет, являются расами. Так что играть на стороне эльфов супротив человечества не выйдет, ибо и эльфы, и люди – представители Света.

Почитатели Толкиена, конечно, отыщут значительные различия с его произведением. Впрочем, это сделано для того, чтобы повысить интерес к игре.

3. Emperor: Battle for Dune

  • Год выхода: 2001 г.
  • Платформа: Windows
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Эта трехмерная стратегия в режиме реального времени, вышедшая в 2001, является прямым продолжением любимых многими Dune II и Dune 2000. События здесь проходят, после того как завершилась Первая война за Пряность, описанная в предыдущих играх.

Данный проект обладает хорошей трехмерной графикой, неплохим сюжетом и геймплеем, великолепной музыкой.

4. Star Wars: Galactic Battlegrounds

  • Год выхода: 2001 г.
  • Платформы: Windows, Mac OS, MacOS
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Жанр: Стратегия в реальном времени
Этот проект, довольно длительное время считавшийся образцом стратегий, созданный по мотивам «Звездных войн», разработали в 2001 профессионалы из Ensemble Studios, которые не стали ничего выдумывать.

Даже странная раса гунганов и непонятные забеги по карте для отыскивания ресурсов, не являются минусами игры, а, скорее, работая на создание ее атмосферы.

5. Primitive Wars/ «Доисторические войны»

  • Год выхода: 2002 г.
  • Платформа: Windows
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Жанр: Стратегия в реальном времени
Этот стратегический проект, увидевший свет в 2002, разработан компанией Wizard Soft Ltd. События происходят на Юркском острове, где велись бесконечные войны всех. Однако пришедший сюда герой сумел примирить враждующих, а сам умер.

Далее на остров произошло вторжение Демонов, создавших расу рептилоидов. Согласитесь, довольно бредовое развитие событий. Впрочем, определенные нововведения, к примеру, получение опыта не только в сражениях, но и охотясь на динозавров для собирания еды, восстанавливающей жизни, что делает игру увлекательнее.

6. Metal Fatigue

  • Год выхода: 2000 г.
  • Платформа: Windows
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Жанр: Стратегия в реальном времени
Основная особенность этой стратегии 2000 года – громадные управляемые роботы, с легкостью сносящие все на пути. Ее игровой процесс построен на противостоянии двух групп громадных роботов. После сражений их необходимо буквально собирать по частям. Впрочем, за пределами битв все проходит довольно скучно.

7. Submarine Titans/ «Морские титаны»

  • Год выхода: 2000 г.
  • Платформа: Windows
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Жанр: Стратегия в реальном времени
Эта стратегия, представленная Ellipse Studios в 2000, является своего рода клоном StarCraft. Здесь рассказывается о катастрофе, произошедшей на земном шаре в результате падения кометы Кларка. В это время люди, разделившись на 2 коалиции, воевали между собой.

Читайте также:  Топ 5 игр, в которых нам вначале давали самое крутое оружие

Они предприняли попытку сбить комету, но лишь раскололи ее. А на этом небесном теле находились инопланетяне, добывавшие полезные ископаемые и не собиравшиеся воевать. Конечно же, они были в шоке от такого приветствия.

8. Outlive

  • Год выхода: 2000 г.
  • Платформа: Windows
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Жанр: Стратегия в реальном времени
Эта стратегия 2001 года бразильской компании Continuum Entertainment благополучно забыта почти всеми. В игровом мире на Земле исчерпались все ресурсы, после чего их добычу две правящие корпорации решили производить на Титане.

Одна решила применить роботов, вторая – людей, из которых сделали мутантов, способных выжить на Титане. Интересно отсутствие баланса между двумя играбельными расами. Об этом свидетельствует слоган игры: «Плоть не одержит победу над металлом».

9. No Man's Land/ «Колонизация: Битва за новые земли»

Стратегия, созданная немецкой компанией Related Designs в 2003, уносит игроков в период колониального освоения Америки. Проект имеет три отлично сделанные сюжетные компании, являющиеся ее главным плюсом, с хорошими диалогами, мотивацией персонажей, правдоподобными событиями, которые отражают борьбу индейцев с колонизаторами, развитие североамериканского железнодорожного транспорта.

Не обойдена вниманием и Война за независимость, показанная со стороны мятежников.

10. Warlords Battlecry III

  • Год выхода: 2004 г.
  • Платформа: Windows
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
  • Дизайнер: Стив Фокнер
В этой стратегии, созданной австралийскими разработчиками в 2004, события развиваются в фэнтезийной вселенной вокруг открытия портала в тот мир, где на одном из островов властвуют демоны. Особенностями игры является наличие 16 рас и 28 классов персонажей.

Любая битва не обходится без юнита-Варлорда, являющегося альтер-эго геймера.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]