Топ 10 забытых стратегий 2000-2004
---
Первые четыре года нового тысячелетия ознаменовались выходом огромного количества стратегий в режиме реального времени.
Вот наиболее значимые из этих проектов. В игровой индустрии хорошее не забывается.
Геймеры всегда будут помнить игры, которые определили дальнейшее развитие игростроя.
1.Battle Realms
Здесь не существует выдуманных рас, имеется лишь два ресурса в виде воды и риса. Более всего запоминается создание собственного войска. Солдат необходимо не просто клонировать в казармах при помощи новых юнитов, а буквально выращивать.
2. The Lord of the Rings: War of the Ring
Почитатели Толкиена, конечно, отыщут значительные различия с его произведением. Впрочем, это сделано для того, чтобы повысить интерес к игре.
3. Emperor: Battle for Dune
Данный проект обладает хорошей трехмерной графикой, неплохим сюжетом и геймплеем, великолепной музыкой.
4. Star Wars: Galactic Battlegrounds
Даже странная раса гунганов и непонятные забеги по карте для отыскивания ресурсов, не являются минусами игры, а, скорее, работая на создание ее атмосферы.
5. Primitive Wars/ «Доисторические войны»
Далее на остров произошло вторжение Демонов, создавших расу рептилоидов. Согласитесь, довольно бредовое развитие событий. Впрочем, определенные нововведения, к примеру, получение опыта не только в сражениях, но и охотясь на динозавров для собирания еды, восстанавливающей жизни, что делает игру увлекательнее.
6. Metal Fatigue
7. Submarine Titans/ «Морские титаны»
Читайте также: Топ 5 игр, в которых нам вначале давали самое крутое оружие
Они предприняли попытку сбить комету, но лишь раскололи ее. А на этом небесном теле находились инопланетяне, добывавшие полезные ископаемые и не собиравшиеся воевать. Конечно же, они были в шоке от такого приветствия.
8. Outlive
Одна решила применить роботов, вторая – людей, из которых сделали мутантов, способных выжить на Титане. Интересно отсутствие баланса между двумя играбельными расами. Об этом свидетельствует слоган игры: «Плоть не одержит победу над металлом».
9. No Man's Land/ «Колонизация: Битва за новые земли»
Стратегия, созданная немецкой компанией Related Designs в 2003, уносит игроков в период колониального освоения Америки. Проект имеет три отлично сделанные сюжетные компании, являющиеся ее главным плюсом, с хорошими диалогами, мотивацией персонажей, правдоподобными событиями, которые отражают борьбу индейцев с колонизаторами, развитие североамериканского железнодорожного транспорта.
Не обойдена вниманием и Война за независимость, показанная со стороны мятежников.
10. Warlords Battlecry III
Любая битва не обходится без юнита-Варлорда, являющегося альтер-эго геймера.
Вот наиболее значимые из этих проектов. В игровой индустрии хорошее не забывается.
Геймеры всегда будут помнить игры, которые определили дальнейшее развитие игростроя.
1.Battle Realms
- Год выхода: 2001 г.
- Платформа: Windows
- Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
- Жанр: Стратегия в реальном времени
Здесь не существует выдуманных рас, имеется лишь два ресурса в виде воды и риса. Более всего запоминается создание собственного войска. Солдат необходимо не просто клонировать в казармах при помощи новых юнитов, а буквально выращивать.
2. The Lord of the Rings: War of the Ring
- Год выхода: 2003 г.
- Платформа: Windows
- Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Почитатели Толкиена, конечно, отыщут значительные различия с его произведением. Впрочем, это сделано для того, чтобы повысить интерес к игре.
3. Emperor: Battle for Dune
- Год выхода: 2001 г.
- Платформа: Windows
- Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Данный проект обладает хорошей трехмерной графикой, неплохим сюжетом и геймплеем, великолепной музыкой.
4. Star Wars: Galactic Battlegrounds
- Год выхода: 2001 г.
- Платформы: Windows, Mac OS, MacOS
- Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
- Жанр: Стратегия в реальном времени
Даже странная раса гунганов и непонятные забеги по карте для отыскивания ресурсов, не являются минусами игры, а, скорее, работая на создание ее атмосферы.
5. Primitive Wars/ «Доисторические войны»
- Год выхода: 2002 г.
- Платформа: Windows
- Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
- Жанр: Стратегия в реальном времени
Далее на остров произошло вторжение Демонов, создавших расу рептилоидов. Согласитесь, довольно бредовое развитие событий. Впрочем, определенные нововведения, к примеру, получение опыта не только в сражениях, но и охотясь на динозавров для собирания еды, восстанавливающей жизни, что делает игру увлекательнее.
6. Metal Fatigue
- Год выхода: 2000 г.
- Платформа: Windows
- Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
- Жанр: Стратегия в реальном времени
7. Submarine Titans/ «Морские титаны»
- Год выхода: 2000 г.
- Платформа: Windows
- Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
- Жанр: Стратегия в реальном времени
Читайте также: Топ 5 игр, в которых нам вначале давали самое крутое оружие
Они предприняли попытку сбить комету, но лишь раскололи ее. А на этом небесном теле находились инопланетяне, добывавшие полезные ископаемые и не собиравшиеся воевать. Конечно же, они были в шоке от такого приветствия.
8. Outlive
- Год выхода: 2000 г.
- Платформа: Windows
- Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
- Жанр: Стратегия в реальном времени
Одна решила применить роботов, вторая – людей, из которых сделали мутантов, способных выжить на Титане. Интересно отсутствие баланса между двумя играбельными расами. Об этом свидетельствует слоган игры: «Плоть не одержит победу над металлом».
9. No Man's Land/ «Колонизация: Битва за новые земли»
Стратегия, созданная немецкой компанией Related Designs в 2003, уносит игроков в период колониального освоения Америки. Проект имеет три отлично сделанные сюжетные компании, являющиеся ее главным плюсом, с хорошими диалогами, мотивацией персонажей, правдоподобными событиями, которые отражают борьбу индейцев с колонизаторами, развитие североамериканского железнодорожного транспорта.
Не обойдена вниманием и Война за независимость, показанная со стороны мятежников.
10. Warlords Battlecry III
- Год выхода: 2004 г.
- Платформа: Windows
- Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
- Дизайнер: Стив Фокнер
Любая битва не обходится без юнита-Варлорда, являющегося альтер-эго геймера.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]