Самодельные субмарины картелей: сделаны ручным сварочным аппаратом и хранятся в джунглях
29.12.2020 6 941 0 +229 Jokero96

Самодельные субмарины картелей: сделаны ручным сварочным аппаратом и хранятся в джунглях

---
+229
В закладки
Колумбийские картели научились делать собственные подводные лодки еще в 90-х годах, но впервые береговая охрана перехватила такую технику только в 2006. Тогда и выяснился весь размах перевозчиков: мастера картелей при помощи ручных сварочных аппаратов изготавливают пусть кустарные, но вполне действующие субмарины, а для безопасности прячут их глубоко в джунглях.

Самодельные субмарины картелей: сделаны ручным сварочным аппаратом и хранятся в джунглях лодки, подводные, картелей, субмарины, субмарин, капитан, невозможно, береговая, охрана, мастера, безопасности, только, отсек, отдана, грузовой, Колумбийские, корме, двигатели, метров, аккумулятор

Строительство субмарин проходит на стапелях в устьях рек. Тропические леса обеспечивают картелям нужный уровень безопасности, найти их с воздуха практически невозможно. Узкие морские проливы, эстерос, уходят в тропики на десятки километров, по ним к месту строительства переправляют все нужные материалы.

Самодельные субмарины картелей: сделаны ручным сварочным аппаратом и хранятся в джунглях лодки, подводные, картелей, субмарины, субмарин, капитан, невозможно, береговая, охрана, мастера, безопасности, только, отсек, отдана, грузовой, Колумбийские, корме, двигатели, метров, аккумулятор

Картели строят суда трех основных типов, это полупогружаемые катера, необитаемые подводные лодки и полноценные субмарины. Первые два типа чаще всего используются один раз, они дешевы и возвращать их снова на базу нецелесообразно. Ниже пример как раз такой лодки.

Самодельные субмарины картелей: сделаны ручным сварочным аппаратом и хранятся в джунглях лодки, подводные, картелей, субмарины, субмарин, капитан, невозможно, береговая, охрана, мастера, безопасности, только, отсек, отдана, грузовой, Колумбийские, корме, двигатели, метров, аккумулятор

Чего не скажешь о почти настоящих субмаринах, для изготовления которых местные мастера используют не только металл, но и композитные материалы. Стекловолокно делает эти лодки неуловимыми для радаров, правда и безопасными их не назовешь.

Стандартная длина субмарины картелей 20 метров, половина отдана под грузовой отсек. На корме двигатели, аккумулятор и генератор, он обеспечивает работу GPS и радиостанции. Экипаж редко превышает 4 человека: капитан, помощник, инженер и ответственный за груз. Вот так выглядит капитанская рубка:

Самодельные субмарины картелей: сделаны ручным сварочным аппаратом и хранятся в джунглях лодки, подводные, картелей, субмарины, субмарин, капитан, невозможно, береговая, охрана, мастера, безопасности, только, отсек, отдана, грузовой, Колумбийские, корме, двигатели, метров, аккумулятор

Из Колумбии в Мексику такая субмарина идет примерно 10 дней. Путешествие крайне рискованное, ведь лодка ненадежна, она вряд ли выдержит серьезный шторм, капитан может сбиться с пути, да и береговая охрана тоже не дремлет.

Самодельные субмарины картелей: сделаны ручным сварочным аппаратом и хранятся в джунглях лодки, подводные, картелей, субмарины, субмарин, капитан, невозможно, береговая, охрана, мастера, безопасности, только, отсек, отдана, грузовой, Колумбийские, корме, двигатели, метров, аккумулятор

Тем не менее, флот субмарин картелей пополняется с каждым годом. Найти все подводные лодки в джунглях невозможно, этим и пользуются перевозчики.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]