10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077
24.12.2020 8 669 0 +261 baldd

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077

---
+261
В закладки
Самая большая бессмыслица в Cyberpunk 2077 – это релиз тайтла на PS4 и Xbox One, которые попросту не подходят для запуска игры, и вряд ли ситуация изменится в ближайшее время. Счастливым владельцам Xbox Series X и PS5 повезло больше, однако по сравнению с ПК-версией консольная и вовсе меркнет.

Что касается самой игры, то есть в ней и другие вещи, которые не имеют смысла. Большинство из них проявляется во внутренней механике, так что никаких спойлеров за исключением пары деталей, о которых вы и так узнаете в первые несколько часов игры.

Плотва отдыхает

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077 вообще, зачем, чтобы, довольно, другие, деньги, Джеки, которые, всего, Возможно, оружия, который, почему, ниоткуда, менять, бумажные, журнал, появились, будущего, ситуация

Машины в этой игре совершенно непредсказуемы, чем сильно напоминают Плотву – лошадь Геральта. Они так же появляются из ниоткуда в считанные секунды. Неужели они следят за игроком? И что вообще тут происходит?

Бумажные деньги в 2077 году

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077 вообще, зачем, чтобы, довольно, другие, деньги, Джеки, которые, всего, Возможно, оружия, который, почему, ниоткуда, менять, бумажные, журнал, появились, будущего, ситуация

В нашем 2020-м бумажные деньги всё ещё довольно популярны, но постепенно ситуация меняется. Трудно поверить, что через пятьдесят лет всё останется по-прежнему, как и показано в игре. Если почти у каждого человека будущего есть встроенный USB порт, позволяющий подключаться к киоскам для обмена информацией, зачем вообще нужны бумажные деньги? Что-то тут не сходится.

Что за бита?

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077 вообще, зачем, чтобы, довольно, другие, деньги, Джеки, которые, всего, Возможно, оружия, который, почему, ниоткуда, менять, бумажные, журнал, появились, будущего, ситуация

Эту деталь легко упустить, но всё же она вызывает определённые вопросы. В машине Ви можно заметить странную биту (на скриншоте). Во-первых, почему её нельзя использовать в качестве оружия? Во-вторых, что за непонятный дизайн? Здесь кроется некая предыстория? Скорее всего, так как другие биты в игре выглядят иначе.

Приколы с NPC

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077 вообще, зачем, чтобы, довольно, другие, деньги, Джеки, которые, всего, Возможно, оружия, который, почему, ниоткуда, менять, бумажные, журнал, появились, будущего, ситуация

По большей части NPC глубоко фиолетово на то, чем там занимается Ви. Единственные, кто хоть как-то реагирует на действия героя, – это копы при убийстве невинных горожан.

Вы можете наскакивать на NPC из ниоткуда, скакать у них на головах и вообще делать что душе угодно: иногда они скажут что-то в ответ, но сопротивляться и не подумают. Хоть до белья кого-то раздень – и глазом не моргнёт.

Откуда взялись те пушки?

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077 вообще, зачем, чтобы, довольно, другие, деньги, Джеки, которые, всего, Возможно, оружия, который, почему, ниоткуда, менять, бумажные, журнал, появились, будущего, ситуация

В миссии «Ограбление» Джеки и Ви вынуждены оставить пушки, чтобы не поднимать тревогу. Однако при побеге Джеки как ни в чём не бывало достаёт свои парные пистолеты. Может, конечно, они сделаны из пластика, но наверняка кто-то просто забыл о сюжете и не стал менять схему сражения. Либо так, либо наш друг случайно нашёл по пути два таких же пистолета.

Видеожурналы

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077 вообще, зачем, чтобы, довольно, другие, деньги, Джеки, которые, всего, Возможно, оружия, который, почему, ниоткуда, менять, бумажные, журнал, появились, будущего, ситуация

Ещё одна бумажная загадка в игре связана с журналами. Если выбрать предысторию «Дитя улиц», то Кирк при разговоре передаст герою журнал с автомобилем, который ему нужен. Этот журнал представляет собой некий гибрид бумажного издания и электронного дисплея.

Несмотря на всю крутость задумки, создание такого журнала довольно непрактично: вероятно, как изготовление, так и покупка влетят в копеечку.

Всё те же вёдра со швабрами

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077 вообще, зачем, чтобы, довольно, другие, деньги, Джеки, которые, всего, Возможно, оружия, который, почему, ниоткуда, менять, бумажные, журнал, появились, будущего, ситуация

В мире летающих автомобилей, кибернетического оружия и цифрового пространства сложно представить типичную картину с ведром и шваброй. Это же классика, так зачем что-либо менять? Возможно, в игре эти предметы появились ради шутки, чтобы показать неизменность некоторых вещей независимо от даты на календаре. И это единственное разумное объяснение.

Где дети?

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077 вообще, зачем, чтобы, довольно, другие, деньги, Джеки, которые, всего, Возможно, оружия, который, почему, ниоткуда, менять, бумажные, журнал, появились, будущего, ситуация

Игра заслуживает похвалы хотя бы за то, что в её открытом мире наряду со взрослыми появились дети. Как ни странно, это случается не так уж и часто.

Однако ведут себя местные дети довольно необычно. Если попытаться заснять их в фоторежиме, они исчезнут. Возможно, это всего лишь очередной баг, ну или такие меры были приняты по другим причинам, но всё же это странно.

Говорящий на английском Такемура

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077 вообще, зачем, чтобы, довольно, другие, деньги, Джеки, которые, всего, Возможно, оружия, который, почему, ниоткуда, менять, бумажные, журнал, появились, будущего, ситуация

Одна из крутейших технологий в игре – это программа автоматического перевода. У большинства людей будущего есть чип, который в виде субтитров переводит другие языки. Именно поэтому так интересно взаимодействовать с теми персонажами, которые не говорят по-английски.

Учитывая наличие подобного устройства, почему Такемура не говорит по-японски? Его английский не так уж и плох, но при этом звучит неестественно.

Обучающий чип Джеки

10 бессмысленных вещей в Cyberpunk 2077 вообще, зачем, чтобы, довольно, другие, деньги, Джеки, которые, всего, Возможно, оружия, который, почему, ниоткуда, менять, бумажные, журнал, появились, будущего, ситуация

После настройки игроков ждёт масштабный пролог перед первой настоящей миссией игры. Перед самым началом Джеки дарит протагонисту обучающий чип, чтобы напомнить ему основы боя. На данном этапе истории непонятно, зачем Ви это вообще нужно. Почему бы не вставить туториал в самое начало?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]