Зашёл на сайт налоговой и рассчитал, насколько отличается транспортный налог до и после 100 л.с.
---
На что вы обычно смотрите при выборе своего очередного автомобиля? Думаю, критериев подбора огромное количество, и среди такого множества можно отметить наиболее актуальные для многих:
И здесь дело не только в более низком расходе топлива, но и в меньшем транспортном налоге. У всех нас давно на слуху информация о том, что до 100 л.с. - одна ставка по налогу, а вот когда этот порог превышен, то уже совсем другая. Но когда тебя это лично не касается, мало кто вообще этим интересуется и узнаёт, насколько же велика разница.
транспортный налог на авто свыше 100 л.с.
Я решил проверить это и зашёл на официальный сайт налоговой службы РФ, и в одном из разделов нашёл специальный калькулятор, благодаря которому быстро рассчитал всё на примере своего автомобиля. Мой Рапид с маломощным двигателем 90 л.с. обходится мне ежегодно в 1080 рублей, так как я не имею никаких льгот.
расчет налога до 100 л.с.
А теперь допустим, что вместо 1,6-литрового, слегка зажатого по мощности мотора я выбрал более мощный (но по сути - такой же мотор) 110 л.с. по паспорту. Делаем новый расчёт и видим, что сумма транспортного налога возрастает почти в три раза и составляет 2750 рублей. Смотрим на налоговую ставку, и видим, что она равняется теперь не 12, а 25 руб.
расчет транспортного налога свыше 100 л.с.
Вот так и получается, что перешагнув этот пресловутый порог в 100 лошадей, автовладелец должен будет раскошелиться на приличную сумму. Скажете - ерунда! Возможно так и есть, но как гласит одна небезызвестная поговорка: "Копейка рубль бережёт".
Здесь немножко сэкономил на налоге, там на расходе топлива, ещё где-то на запчастях и обслуживании, и всё это потом может вылиться в существенную сумму сохранённых денег в своём семейном бюджете, которые можно пустить на другие, более важные дела.
- ценовой диапазон
- наличие или отсутствие полного привода (иногда наличие "4х4" - обязательное условие для определенного типа владельцев)
- расход топлива (разумеется, чем меньше - тем лучше)
- вместительный салон
- большой багажник
- АКПП или МКПП (есть приверженцы как одного, так и второго типа трансмиссии)
- марка и модель (для некоторых это тоже принципиально)
И здесь дело не только в более низком расходе топлива, но и в меньшем транспортном налоге. У всех нас давно на слуху информация о том, что до 100 л.с. - одна ставка по налогу, а вот когда этот порог превышен, то уже совсем другая. Но когда тебя это лично не касается, мало кто вообще этим интересуется и узнаёт, насколько же велика разница.
транспортный налог на авто свыше 100 л.с.
Я решил проверить это и зашёл на официальный сайт налоговой службы РФ, и в одном из разделов нашёл специальный калькулятор, благодаря которому быстро рассчитал всё на примере своего автомобиля. Мой Рапид с маломощным двигателем 90 л.с. обходится мне ежегодно в 1080 рублей, так как я не имею никаких льгот.
расчет налога до 100 л.с.
А теперь допустим, что вместо 1,6-литрового, слегка зажатого по мощности мотора я выбрал более мощный (но по сути - такой же мотор) 110 л.с. по паспорту. Делаем новый расчёт и видим, что сумма транспортного налога возрастает почти в три раза и составляет 2750 рублей. Смотрим на налоговую ставку, и видим, что она равняется теперь не 12, а 25 руб.
расчет транспортного налога свыше 100 л.с.
Вот так и получается, что перешагнув этот пресловутый порог в 100 лошадей, автовладелец должен будет раскошелиться на приличную сумму. Скажете - ерунда! Возможно так и есть, но как гласит одна небезызвестная поговорка: "Копейка рубль бережёт".
Здесь немножко сэкономил на налоге, там на расходе топлива, ещё где-то на запчастях и обслуживании, и всё это потом может вылиться в существенную сумму сохранённых денег в своём семейном бюджете, которые можно пустить на другие, более важные дела.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]