Чем занимаются летчики, когда ставят самолет на автопилот?
16.12.2020 14 202 0 +467 jugaslawija

Чем занимаются летчики, когда ставят самолет на автопилот?

---
+467
В закладки
Раскроем вам эту тайну.

Чем занимаются летчики, когда ставят самолет на автопилот? экипажа, пилот, очень, высокотехнологичное, стали, автоматического, когда, авиации, работы, можно, оборудование, исправной, говорят, «проще», полеты, тягой, автоматизированными, горизонтальным, вертикальным, процессы

Вы не поверите — они управляют самолётом.

Нам очень хотелось развеять миф о том, что при автопилоте самолёт летит сам, а пилот нужен только на всякий случай. Разобраться в этом механизме нам помогла руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday Анна Рубан:

«Хорошо, что я не профессиональный пилот, иначе бы я очень разозлилась от формулировки «ставят на автопилот». Пилоты очень не любят такие рассуждения и даже предпочитают говорить не «автопилот», а «система автоматического полёта».

«На самом деле высокотехнологичное оборудование в кабине экипажа помогает летчикам точно так же, как высокотехнологичное медицинское оборудование — терапевтам и хирургам. С ним персонал может выполнять гораздо больше действий. Но оно не преуменьшает сложность их работы и требования к навыкам для ее выполнения на подобном уровне. И тем более речь не идет о том, чтобы сделать людей ненужными. «Самостоятельно летящий лайнер» звучит так же нелепо, как «современная операционная, самостоятельно оперирующая пациента».

Чем занимаются летчики, когда ставят самолет на автопилот? экипажа, пилот, очень, высокотехнологичное, стали, автоматического, когда, авиации, работы, можно, оборудование, исправной, говорят, «проще», полеты, тягой, автоматизированными, горизонтальным, вертикальным, процессы

Автопилот — это один из инструментов, которые есть у экипажа. Это набор нескольких разных функций, управляющих скоростью, тягой, горизонтальным и вертикальным движением самолета, вместе или по отдельности — для исправной работы этого требуются систематические действия экипажа. На Boeing, на котором я летаю, можно настроить семь различных режимов автоматического набора или снижения высоты в зависимости от ситуации.

Многие говорят, что с появлением автоматических систем управления, когда многие процессы стали автоматизированными, полеты стали «проще». Напротив, летать стало сложней. Если перечислить все эксплуатационные аспекты современной авиации — от планирования полета до навигации и коммуникации, — то станет ясно: объем требуемых знаний возрос многократно». — так об этом заблуждении пишет пилот гражданской авиации Патрик Смит в книге «Говорит командир корабля», которую можно найти на русском языке.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]