«Пляски на костях»
16.12.2020 17 095 0 +595 alex

«Пляски на костях»

---
+595
В закладки
Пользователи соцсетей возмутились рекламой, напомнившей им историка Соколова

«Пляски на костях» SOKOLOV, Пользователи, компании, рекламы, рекламу, соавтор, адвокат, высказалась, Людмила“» Против, „Руслан, поэмой, также, Пушкина, свободой, смелостью, творческой, профилактике, вдохновлены, Дизайнеры, менее

Скриншот рекламы в Facebook

В Facebook раскритиковали рекламу ювелирного бренда SOKOLOV с девушкой в мундире и украшением в виде скелета. Пользователи считают, что таким образом компания напоминает об историке Олеге Соколове, который в ноябре 2019 года убил аспирантку Анастасию Ещенко.

«Пляски на костях» SOKOLOV, Пользователи, компании, рекламы, рекламу, соавтор, адвокат, высказалась, Людмила“» Против, „Руслан, поэмой, также, Пушкина, свободой, смелостью, творческой, профилактике, вдохновлены, Дизайнеры, менееСкриншот / Facebook

На официальной странице SOKOLOV уже появились первые жалобы. «Вам не стыдно такую рекламу делать? Это такой черный юмор у вас?» — пишут под закрепленным постом на Facebook. Через несколько часов пользовательнице ответил представитель компании: «Любая коллекция разрабатывается не менее года. Дизайнеры были вдохновлены смелостью и творческой свободой Пушкина, а также его поэмой „Руслан и Людмила“».

Против рекламы высказалась адвокат и соавтор законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия Мари Давтян. Она назвала постер «плясками на костях» и «репутационным самоубийством».

В компании отказались отвечать на вопросы Znak.com по телефону и предложили отправить им письменный запрос. На момент публикации материала SOKOLOV не предоставил нам комментарий.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]