Обзор DIRT 5
---
Студия Codemasters выпустила DIRT 5 на перекрестье следующего поколения консолей. Бесплатное обновление до PlayStation 5 и Xbox Series S / X позволило разработчикам показать свое уникальное видение гонок по бездорожью. Поэтому игра в полной мере использует особенности контроллера DualSense и предоставляет игрокам богатые визуальные возможности, включая режим 120 Гц.
Нам любые дороги дороги
Режим карьеры в DIRT 5 позиционирует себя как повествовательное приключение, но нельзя сказать, что он является чем-то уникальным. Зато в нем участвуют ветераны озвучивания — Нолан Норт и Трой Бейкер в роли комментаторов. В остальном режим карьеры похож на кучу ненужных фрагментов, натянутых между вещами, которыми вы действительно хотите заниматься — гонками.
Чем хорош режим карьеры, так это демонстрацией различных аспектов DIRT 5. В нем вы участвуете в различных соревнованиях по всему миру и успеваете лицезреть большинство транспортных средств, локаций и типов погоды. Это отличный способ познакомиться с миром и всем важным, что предлагает Codemasters.
В DIRT 5 существует более 70 различных маршрутов, разбросанных по 10 странам. Благодаря сочетанию различных элементов, а также переходу от дня к ночи, компания Codemasters попыталась сделать так, чтобы игра не надоела слишком быстро. Игроки путешествуют по таким регионам, как: Китай, Бразилия, Норвегия, Аризона и многим другим. Возможность участвовать в гонках по льду на острове Рузвельта — изящная концепция, поскольку она добавляет больше сложности.
Наряду с гонками, есть также специальный уровень, где вы выполняете трюки, чтобы зарабатывать очки. А если и этого вам мало, Codemasters позволяет создавать собственные треки и делиться ими в сети. Редактор простой и понятный, а количество объектов, которые можно настраивать и размещать в этом режиме, вряд ли вас разочарует. Другое дело — в ней нет ничего, что могло бы придать аренам индивидуальность.
Красиво, но не некстген
Что касается визуальной составляющей, DIRT 5 выглядит неплохо, но на самом деле не производит впечатления некст-гена, поскольку в основном она похожа на проект уровня PlayStation 4. Стоит помнить, что это первая гоночная игра класса AAA, оптимизированная для PS5, так как до следующей Gran Turismo еще далеко.
Проект позволяет играть в режимах, в которых приоритет отдается визуальному качеству или частоте кадров. Когда играешь с графикой в приоритете, DIRT 5 выглядит довольно неплохо. Особенно это касается световых и погодных эффектов. А вот текстуры выглядят ужасно. Деревья — отдельная проблема, которая часто портит общий пейзаж.
Транспортные средства по-прежнему выглядят странно, поскольку разработчики переборщили с отражениями — текстуры машин больше похожи на детские игрушки, чем на реалистичные автомобили. Зато программисты Codemasters улучшили моделирование повреждений — теперь вы будете получать потертости и легкие вмятины независимо от степени повреждений «кара».
Мультиплеер — он просто есть
Наконец, одна большая заслуга DIRT 5 заключается в том, что она предлагает локальный многопользовательский режим с разделенным экраном для 4 игроков. Это весомый плюс, поскольку в наши дни все больше и больше разработчиков отказываются от сей возможности. Аркадный режим, в котором игроки могут создавать свои собственные события вплоть до того, как быстро течет время, также позволяет разделить экран на четыре части.
А вот многопользовательская онлайн-игра, скорее всего, вас разочарует. Вы выходите в интернет, приглашаете друзей на сеанс, если они доступны, а затем выбираете карты. И на этом все. Если вы надеялись создать уникальные лобби или лиги, вам не повезло. Ну, по крайней мере, здесь есть какая-никакая таблица лидеров, где вы можете испытать свои навыки.
Уникальные возможности PlayStation 5
Играя на PS5, я был очень впечатлен тем, как разработчики интегрировали контроллер DualSense в игровой процесс. Благодаря адаптивным триггерам я мог чувствовать тягу автомобиля всякий раз, когда вдавливал педаль до упора.
Когда я доводил мою машину до предела, вибрации заставляли меня чувствовать, что внутри моего контроллера грохочет двигатель. Я даже мог почувствовать, как центральный фокус вибрации смещается из стороны в сторону, когда я делал крутые повороты во время гонки.
При этом между автомобилями нет никакого разнообразия в том, как они ощущаются или управляются. Что касается DualSense, технология адаптивных триггеров и вибрация ощущаются одинаково, независимо от транспортного средства или погоды. Будет здорово, если когда-нибудь разработчики пойдут дальше и добавят больше ощущений текстуры.
В завершение хочется похвалить технологию 3D Surround Sound. Во время гонки все звуки передаются с точным позиционированием и сильно способствуют погружению.
Вердикт:
Плюсы:
Нам любые дороги дороги
Режим карьеры в DIRT 5 позиционирует себя как повествовательное приключение, но нельзя сказать, что он является чем-то уникальным. Зато в нем участвуют ветераны озвучивания — Нолан Норт и Трой Бейкер в роли комментаторов. В остальном режим карьеры похож на кучу ненужных фрагментов, натянутых между вещами, которыми вы действительно хотите заниматься — гонками.
Чем хорош режим карьеры, так это демонстрацией различных аспектов DIRT 5. В нем вы участвуете в различных соревнованиях по всему миру и успеваете лицезреть большинство транспортных средств, локаций и типов погоды. Это отличный способ познакомиться с миром и всем важным, что предлагает Codemasters.
В DIRT 5 существует более 70 различных маршрутов, разбросанных по 10 странам. Благодаря сочетанию различных элементов, а также переходу от дня к ночи, компания Codemasters попыталась сделать так, чтобы игра не надоела слишком быстро. Игроки путешествуют по таким регионам, как: Китай, Бразилия, Норвегия, Аризона и многим другим. Возможность участвовать в гонках по льду на острове Рузвельта — изящная концепция, поскольку она добавляет больше сложности.
Наряду с гонками, есть также специальный уровень, где вы выполняете трюки, чтобы зарабатывать очки. А если и этого вам мало, Codemasters позволяет создавать собственные треки и делиться ими в сети. Редактор простой и понятный, а количество объектов, которые можно настраивать и размещать в этом режиме, вряд ли вас разочарует. Другое дело — в ней нет ничего, что могло бы придать аренам индивидуальность.
Красиво, но не некстген
Что касается визуальной составляющей, DIRT 5 выглядит неплохо, но на самом деле не производит впечатления некст-гена, поскольку в основном она похожа на проект уровня PlayStation 4. Стоит помнить, что это первая гоночная игра класса AAA, оптимизированная для PS5, так как до следующей Gran Turismo еще далеко.
Проект позволяет играть в режимах, в которых приоритет отдается визуальному качеству или частоте кадров. Когда играешь с графикой в приоритете, DIRT 5 выглядит довольно неплохо. Особенно это касается световых и погодных эффектов. А вот текстуры выглядят ужасно. Деревья — отдельная проблема, которая часто портит общий пейзаж.
Транспортные средства по-прежнему выглядят странно, поскольку разработчики переборщили с отражениями — текстуры машин больше похожи на детские игрушки, чем на реалистичные автомобили. Зато программисты Codemasters улучшили моделирование повреждений — теперь вы будете получать потертости и легкие вмятины независимо от степени повреждений «кара».
Мультиплеер — он просто есть
Наконец, одна большая заслуга DIRT 5 заключается в том, что она предлагает локальный многопользовательский режим с разделенным экраном для 4 игроков. Это весомый плюс, поскольку в наши дни все больше и больше разработчиков отказываются от сей возможности. Аркадный режим, в котором игроки могут создавать свои собственные события вплоть до того, как быстро течет время, также позволяет разделить экран на четыре части.
А вот многопользовательская онлайн-игра, скорее всего, вас разочарует. Вы выходите в интернет, приглашаете друзей на сеанс, если они доступны, а затем выбираете карты. И на этом все. Если вы надеялись создать уникальные лобби или лиги, вам не повезло. Ну, по крайней мере, здесь есть какая-никакая таблица лидеров, где вы можете испытать свои навыки.
Уникальные возможности PlayStation 5
Играя на PS5, я был очень впечатлен тем, как разработчики интегрировали контроллер DualSense в игровой процесс. Благодаря адаптивным триггерам я мог чувствовать тягу автомобиля всякий раз, когда вдавливал педаль до упора.
Когда я доводил мою машину до предела, вибрации заставляли меня чувствовать, что внутри моего контроллера грохочет двигатель. Я даже мог почувствовать, как центральный фокус вибрации смещается из стороны в сторону, когда я делал крутые повороты во время гонки.
При этом между автомобилями нет никакого разнообразия в том, как они ощущаются или управляются. Что касается DualSense, технология адаптивных триггеров и вибрация ощущаются одинаково, независимо от транспортного средства или погоды. Будет здорово, если когда-нибудь разработчики пойдут дальше и добавят больше ощущений текстуры.
В завершение хочется похвалить технологию 3D Surround Sound. Во время гонки все звуки передаются с точным позиционированием и сильно способствуют погружению.
Вердикт:
Плюсы:
- Поддержка мультиплеера с разделенным экранном.
- Удобный редактор.
- Приятные комментаторы.
- Поддержка функций DualSense.
- Слабая графика.
- Скудный онлайн-режим.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]