Петиция за возврат обычных переходов на проспекте Славы достигла 200 подписей
---
11 декабря, петиция за возврат обычных переходов на проспекте Славы набрала первые 200 подписей — сообщают «Новости Купчино».
Автомобилисты часто говорят о том, что пешеходный мост, в народе называемый «краб с креветкой» поспособствовали решению многих проблем, так например снизилась пробки и аварийность участка.
«Однако, даже учитывая этот положительный момент, трудновато понять, какова роль именно ликвидации переходов — ведь одновременно с ними появилась «стрелка», облегчающая левый поворот на Будапештскую, хотя стоять в её ожидании приходится подолгу — сообщают жители района.
И, хотя он далеко от нас, ввод в строй ЗСД также убрал небольшую часть транзитного трафика через проспект Славы. В любом случае, одной стороной проспект Славы упирается в Невский путепровод (над Сортировочной), а другой — в мост под Витебским. Сами по себе светофоры на перекрестках тоже никуда не делись» — информирует вышеуказанный источник.
Также группа провела социальный опрос, по которому большинство голосуют либо за снос пешеходного моста или просят вернуть наземные переходы. Петицию с требованием вернуть наземные переходы на углу Славы и Будапештской, и рядом с остановкой на углу Белградской, продолжают подписывать жители города.
Что вообще произошло?
«В 2013 году в истории Фрунзенского района и всего нашего города появилась очень позорная страница, обеспечившая дурную славу этого места далеко за его пределами — уродливые, неудобные и крайне опасные нагромождения из металла и бетона, называемые надземными переходами, раскинувшиеся над головами горожан над проспектом Славы при пересечениях с Белградской и Будапештской улицами, которые жители очень красноречиво и точно прозвали «креветкой» и «крабом».
С момента своего открытия данные сооружения успели морально и физически искалечить сотни ни в чём не повинных горожан, а также стали одним из главных символов некомпетентной градостроительной политики в Петербурге.
Мамы с колясками, инвалиды, люди преклонного возраста, пользователи средств микромобильности, велосипедисты и простые граждане, для которых обычный переход дороги по светофору превратился в целое приключение с большим риском для здоровья и жизни, что особенно остро стоит в зимнее время, когда элементы переходов покрываются снегом и льдом, а видимость сильно снижается в периоды снегопада.
Для многих преодоление этих переходов попросту является невыполнимой задачей, и эти люди вынуждены подвергать себя риску и перебегать дорогу вне предназначенных для этого мест. Нынешний глава Фрунзенского района уже пообещал нам превратить это транспортное недоразумение в “удобные тоннели”, но такая перспектива никому не вселяет позитива и выглядит очередным издевательством со стороны исполнительной власти города.»
Автомобилисты часто говорят о том, что пешеходный мост, в народе называемый «краб с креветкой» поспособствовали решению многих проблем, так например снизилась пробки и аварийность участка.
«Однако, даже учитывая этот положительный момент, трудновато понять, какова роль именно ликвидации переходов — ведь одновременно с ними появилась «стрелка», облегчающая левый поворот на Будапештскую, хотя стоять в её ожидании приходится подолгу — сообщают жители района.
И, хотя он далеко от нас, ввод в строй ЗСД также убрал небольшую часть транзитного трафика через проспект Славы. В любом случае, одной стороной проспект Славы упирается в Невский путепровод (над Сортировочной), а другой — в мост под Витебским. Сами по себе светофоры на перекрестках тоже никуда не делись» — информирует вышеуказанный источник.
Также группа провела социальный опрос, по которому большинство голосуют либо за снос пешеходного моста или просят вернуть наземные переходы. Петицию с требованием вернуть наземные переходы на углу Славы и Будапештской, и рядом с остановкой на углу Белградской, продолжают подписывать жители города.
Что вообще произошло?
«В 2013 году в истории Фрунзенского района и всего нашего города появилась очень позорная страница, обеспечившая дурную славу этого места далеко за его пределами — уродливые, неудобные и крайне опасные нагромождения из металла и бетона, называемые надземными переходами, раскинувшиеся над головами горожан над проспектом Славы при пересечениях с Белградской и Будапештской улицами, которые жители очень красноречиво и точно прозвали «креветкой» и «крабом».
С момента своего открытия данные сооружения успели морально и физически искалечить сотни ни в чём не повинных горожан, а также стали одним из главных символов некомпетентной градостроительной политики в Петербурге.
Мамы с колясками, инвалиды, люди преклонного возраста, пользователи средств микромобильности, велосипедисты и простые граждане, для которых обычный переход дороги по светофору превратился в целое приключение с большим риском для здоровья и жизни, что особенно остро стоит в зимнее время, когда элементы переходов покрываются снегом и льдом, а видимость сильно снижается в периоды снегопада.
Для многих преодоление этих переходов попросту является невыполнимой задачей, и эти люди вынуждены подвергать себя риску и перебегать дорогу вне предназначенных для этого мест. Нынешний глава Фрунзенского района уже пообещал нам превратить это транспортное недоразумение в “удобные тоннели”, но такая перспектива никому не вселяет позитива и выглядит очередным издевательством со стороны исполнительной власти города.»
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]