Первый раз заграницей с ребенком
---
Дубай – наглядное пособие по эффективной экономике. Когда ты конвертируешь нефтедоллары не в собственный карман, а в строительство города-мечты среди песчаных дюн. Здесь есть все: небоскребы, уходящие в небо, искусственные острова, громадные моллы, ипподромы и треки Формулы-1 и офигенные рестораны. В Дубае я был десятки раз и знаю его не хуже Челябинска. Поэтому свои первые семейные каникулы в статусе папы решил провести именно здесь.
Дубай продолжает завоевывать российский туристический рынок. В феврале поток путешественников из нашей страны вырос на 140 процентов. Причина на поверхности. Правители ОАЭ упростили въезд в эмират для граждан РФ. 30-дневную туристическую визу теперь можно получить по прилету. Причем совершенно бесплатно. А наши соотечественники редко отказываются от приятных допов, даже если летят отдыхать в отели премиум-класса.
Мой питерский друг Максим Плаксин, культурно прокачивающий меня в гастрономии северной столицы, недавно летал в Дубай и приехал разочарованным.
Вот его резюме:
Мар 26 2017 в 12:30 PDT
Я не согласен. Максиму, наверное, не повезло с погодой, настроем, отелем. И он увидел фальшивые декорации, копипаст мировых трендов. Но, во-первых, все лучшее придумали до нас. Во-вторых, а так ли важна история места для качественного отдыха? Наверное, нет.
В Дубае сконцентрировано все самое лучшее. Именно этим он и хорош.
Как постоянный клиент «Аэрофлота» знаю, что на бортах их самолетов есть специальные держатели для детских кроваток. Крепятся они к перегородке, расположенной между экономом и бизнес-классом. Стюардессы выдают люльку, кладешь в нее ребенка, и наступает счастье. Всем. И родителям, и малышке которая спокойно спит, и другим пассажирам.
Хотел лететь «Эмирейтсом», но тогда нужно было бы делать «московский» крюк. Пришлось отказаться в пользу лоукостера FlyDubai, у которого есть прямой рейс из Екатеринбурга.
Я с ребёнком никогда не летал и думал, что люльки предусмотрены во всех авиалайнерах. Оказалось — нифига! В бизнесе FlyDubai держателей не было. Повезло, что по соседству оказались свободные места. В итоге, на одном кресле спала Вера, на другом — Аня. Но такой перелет нельзя назвать шипко комфортным. Поставил галочку в будущем брать с собой люльку-автокресло.
Кстати, чаще всего держателями для кроватей оснащены: Boeing 777, Boeing 767, Airbus 330 и Airbus 340. Рассчитана кроватка как правило на детей до 8-12 килограмм и ростом до 65-70 см.
Отдельное фи FlyDubai за ланч. Все какое-то пресное и невкусное.
Прилетели ночью и сразу заселились в Jumeirah Al Naseem, расположенный в комплексе Мадинат. Помимо удобной локации (25 минут езды от аэропорта и шаговая доступность до аквапарка Wild Wadi Waterpark) ключаевая фича Аль Насима – панорама из окна. Даже главная фотография не передает всю ее красоту. Пальмы, арабские здания и святящийся в море Парус, который колоссом возвышается над ночным побережьем. 17 лет прошло с момента его открытия, а Бурдж-Эль-Араб все еще не потерял своей архитектурной привлекательности.
За удовольствие приходится платить. Дорого. Суточное проживание в подобных апартаментах стоит от 50 тысяч рублей. Однако наших соотечественников это никак не пугает. В отеле встерчал массу русскоговорящих людей.
Географически Мадинат базируется на первой линии слева от Паруса. Соседствует с виллами арабских шейхов.
Мир с маленьким ребенком воспринимается иначе, критерии прекрасного меняются. Когда ты передвигаешься с коляской – брусчатка, радовавшая глаз раньше, превращается в ухабистую дорогу. Сразу начинаешь ценить ровный асфальт.
Мадинат – плавучий город. Территорию комплекса огибает искусственный речной канал длиной 3 километра, по которому курсируют лодочки с тентом.
Закос под Венецию? Возможно. Но лучше плавать по чистой дубайской воде, чем по грязным речным итальянским каналам. Хотя может я чего-то не понимаю :-)
Остановки с шатрами установлены вдоль реки. Под ними можно спрятаться от палящего солнца, пока дожидаешься транспорта.
Дубай — город автомобилей. Я взял напрокат большой Мерседес GL и разочаровался. На идеально ровных дорогах езда была совсем не расслабленной. Приходилось постоянно концентрироваться на удержании тяжелого авто в пределах своей полосы. Пробовал переводить подвеску в режим «спорт», но особо не помогло. Несмотря на это, огромный GL прекрасно справился с транспортировкой всей нашей семьи, коляски и других вещей в Дубай Молл.
Семейный вечер закончился у знаменитых поющих фонтанов. Опять же, вроде бы пошлая банальность! Но все зависит от обстановки. Паршиво смотреть на шоу в курящей шумной толпе. Круто – с открытой террасы ресторанчика в зоне «no smoking», о столике в котором вы заранее позаботились. Картина открывается шикарная – сам Кадыров бы позавидовал.
Прошлая поездка в Дубай совпала с открытием плавучей платформы при Бурдж-Эль-Араб. Почти 9 лет у отеля не было собственного пляжа. Чтобы добраться до раскаленного песка у Персидского залива постояльцам нужно было сесть в электробагги и через мост доехать до пляжа «Волны». Заморочка? Еще бы! Поэтому Бурдж-Эль-Араб скорее воспринимался как бизнес-отель. Место куда прилетают ради переговоров и заключения сделок.
Все изменила терраса, построенная на верфи в Финляндии. Перед тем, как прирасти к «Парусу» она проделала 8 тысяч морских миль. Плавучий рай включает два больших бассейна с соленой и пресной водой, многочисленные бары и кафе. Фишка платформы – королевские кабаны, которые напоминают полноценные апартаменты.
Опять же развлечение не из дешевых. Суточная аренда Royal Cabana обходится в тысячу долларов. Но, как оказалось, оно того стоит.
У кабаносов есть несколько зон. Можно расположиться в номере или на шезлонге у бассейна. От солнца защищает выдвижной тент. Управляется он с помощью пульта. Другие крутые допы: морской бриз, комфортный санузел, холодильник с мини-баром и дворецкий.
Каникулы с маленьким ребенком – интересный квест. Ты все время в запарах: нужно поиграть с дочкой, поменять подгузник, искупать, подмыть, накормить, спать уложить и постараться не шуметь. Это скорее смена обстановки, чем привычный отдых.
Но архитекторы Дубая сделали все, чтобы упростить молодым родителям жизнь. Город – это гигантский кондиционер, защищающий от духоты. Системы охлаждения буквально везде: в квартирах и магазинчиках, на остановках и в такси. Плюс, во всех крупных моллах на каждом углу встречаются комнаты матери и ребенка со специальными пеленальными столиками. Вроде бы мелочь, но какая важная?! Можно ли найти нечто подобное на турецких или французских курортах? Сильно сомневаюсь.
По соседству сотрудники террасы накрывали столы для пышной индуской свадьбы на 700 гостей. Представляете, какой ценник организаторы выставили родителям молодожен?
Из «Роял Кабаны» открываются потрясающие закаты:
Грешно не устроить мини-фотосессию на фоне такой красоты! Аня меня замучала ;-)
Дубай – это не только ультрасовремнные небоскребы, сложные транспортные сообщения с идеальным асфальтом, крутые моллы и безумно-дорогие проекты. Город славится гастрономией. И не заглянуть в пару-тройку заведений стало бы преступлениям против местных топовых шеф-поваров.
По совету консьержа отеля мы с семьей посетили мясной ресторан. И ни на минуту не пожалели! Лучшие стейки в жизни я попробовал в Дубае и на Мальдивах. А не в Новой Зеландии, которая славится блюдами из мяса.
Секрет как всегда кроется в рецептуре приготовления. Мясо вывяливается , приобретая специфический душок. И после обжарки получается, ну, очень вкусным.
Чем старше становлюсь, тем больше кайфую от подачи блюд. Очень круто, когда шеф не просто делает вкусную еду, а устраивает из блюд целое шоу со своим церемониалом. К одному из стейков нам, например, вместо ножей принесли маленькие топорики для рубки мяса.
Завершение семейных каникул совпало с 8 марта. Решил обойтись без пошлых подарков. Шампанское, связка воздушных шаров, ничего лишнего.
Дубай находится в пустыне и ничего не выращивает. Но потрясающие логистические возможности эмирата позволяют привозить прекрасные фрукты и ягоды. Фича Джумейры – свежая клубника, малина, голубика и ежевика на завтрак в безлимитном количестве. В российских гипермаркетах ценник на стограммовые пластиковые упаковки с этими ягодами начинается от 500 рублей.
Дубай выглядит мегаполисом с другой планеты. Даже не верится порой, что еще 50 лет назад на его месте была пустыня с редкими рыбацкими деревушками у моря, да кочевниками-бедуинами. Круто, что у города есть пульс и положительная динамика. Что он разрастается и совершенствуется. Бренды вроде высоченного небоскреба Бурдж-Халифа или искусственного пальмового острова все еще привлекают туристов. А чтобы интерес не угасал арабы придумывают новые амбициозные проекты.
Да, без неудач тоже не обходится, как и в любых стартапах. Есть и мертворожденные детища вроде архипелага «Мир» или совсем уж авантюристские идеи как «Башня Аналемма», которую придумала компания Clouds Architecture Office. Нью-Йорские архитекторы собираются построить в небе над Дубаем гигантский небоскреб. По задумке сай-фаевое здание в несколько сотен этажей будет крепиться на специальных тросах к астероиду, вращающемуся по орбите земли. В нижней части расположатся офисы, в верхней – квартиры и апарты. Проект уже есть, лендинг и презентационный ролик – тоже Дело за малым. Всего-то нужно пригнать безжизненную глыбу к планете и поместить так, чтобы она не рухнула на поверхность. А еще изобрести сверхпрочный материал для тросов, построить электромагнитные лифты и обойти парочку законов физики. Пустяки! Зато какие виды будут открываться из гигантской башни!
Но если закрыть глаза на промахи, то Дубай выглядит идеальной туристической машиной, которая непрерывно развивается. Растет число отелей, а вместе с ней и поток туристов. В 2016 году город посетило почти 15 миллионов человек. И эта рекордная цифра не кажется пределом. Дубай удивляет каждый раз, от него не устаешь. Пожалуй, это и есть главное достоинство города.
Дубай продолжает завоевывать российский туристический рынок. В феврале поток путешественников из нашей страны вырос на 140 процентов. Причина на поверхности. Правители ОАЭ упростили въезд в эмират для граждан РФ. 30-дневную туристическую визу теперь можно получить по прилету. Причем совершенно бесплатно. А наши соотечественники редко отказываются от приятных допов, даже если летят отдыхать в отели премиум-класса.
Мой питерский друг Максим Плаксин, культурно прокачивающий меня в гастрономии северной столицы, недавно летал в Дубай и приехал разочарованным.
Вот его резюме:
Башня Сарумана. Дубай - жертва глобализации. Невыносимый избыток людей, машин, железобетона, жары, кондиционеров, золота. Неудачные попытки все скопировать - от лондонских ресторанов до лас-вегосовских архитектурных пластмассовых стилизаций. Здесь можно изучать на практике теорию массового обслуживания, но лучше сюда не приезжать. ... The tower of Saruman. Dubai is a victim of globalization. An unbearable excess of people, cars, concrete, heat, air conditioners, gold. Unsuccessful attempts to copy everything - from London restaurants to Las Vegas architectural plastic stylizations. Here you can learn in practice the theory of queuing, but it would be better not to come here.
Публикация от maximplaksin (@maximplaksin)
Мар 26 2017 в 12:30 PDT
Я не согласен. Максиму, наверное, не повезло с погодой, настроем, отелем. И он увидел фальшивые декорации, копипаст мировых трендов. Но, во-первых, все лучшее придумали до нас. Во-вторых, а так ли важна история места для качественного отдыха? Наверное, нет.
В Дубае сконцентрировано все самое лучшее. Именно этим он и хорош.
Как постоянный клиент «Аэрофлота» знаю, что на бортах их самолетов есть специальные держатели для детских кроваток. Крепятся они к перегородке, расположенной между экономом и бизнес-классом. Стюардессы выдают люльку, кладешь в нее ребенка, и наступает счастье. Всем. И родителям, и малышке которая спокойно спит, и другим пассажирам.
Хотел лететь «Эмирейтсом», но тогда нужно было бы делать «московский» крюк. Пришлось отказаться в пользу лоукостера FlyDubai, у которого есть прямой рейс из Екатеринбурга.
Я с ребёнком никогда не летал и думал, что люльки предусмотрены во всех авиалайнерах. Оказалось — нифига! В бизнесе FlyDubai держателей не было. Повезло, что по соседству оказались свободные места. В итоге, на одном кресле спала Вера, на другом — Аня. Но такой перелет нельзя назвать шипко комфортным. Поставил галочку в будущем брать с собой люльку-автокресло.
Кстати, чаще всего держателями для кроватей оснащены: Boeing 777, Boeing 767, Airbus 330 и Airbus 340. Рассчитана кроватка как правило на детей до 8-12 килограмм и ростом до 65-70 см.
Отдельное фи FlyDubai за ланч. Все какое-то пресное и невкусное.
Прилетели ночью и сразу заселились в Jumeirah Al Naseem, расположенный в комплексе Мадинат. Помимо удобной локации (25 минут езды от аэропорта и шаговая доступность до аквапарка Wild Wadi Waterpark) ключаевая фича Аль Насима – панорама из окна. Даже главная фотография не передает всю ее красоту. Пальмы, арабские здания и святящийся в море Парус, который колоссом возвышается над ночным побережьем. 17 лет прошло с момента его открытия, а Бурдж-Эль-Араб все еще не потерял своей архитектурной привлекательности.
За удовольствие приходится платить. Дорого. Суточное проживание в подобных апартаментах стоит от 50 тысяч рублей. Однако наших соотечественников это никак не пугает. В отеле встерчал массу русскоговорящих людей.
Географически Мадинат базируется на первой линии слева от Паруса. Соседствует с виллами арабских шейхов.
Мир с маленьким ребенком воспринимается иначе, критерии прекрасного меняются. Когда ты передвигаешься с коляской – брусчатка, радовавшая глаз раньше, превращается в ухабистую дорогу. Сразу начинаешь ценить ровный асфальт.
Мадинат – плавучий город. Территорию комплекса огибает искусственный речной канал длиной 3 километра, по которому курсируют лодочки с тентом.
Закос под Венецию? Возможно. Но лучше плавать по чистой дубайской воде, чем по грязным речным итальянским каналам. Хотя может я чего-то не понимаю :-)
Остановки с шатрами установлены вдоль реки. Под ними можно спрятаться от палящего солнца, пока дожидаешься транспорта.
Дубай — город автомобилей. Я взял напрокат большой Мерседес GL и разочаровался. На идеально ровных дорогах езда была совсем не расслабленной. Приходилось постоянно концентрироваться на удержании тяжелого авто в пределах своей полосы. Пробовал переводить подвеску в режим «спорт», но особо не помогло. Несмотря на это, огромный GL прекрасно справился с транспортировкой всей нашей семьи, коляски и других вещей в Дубай Молл.
Семейный вечер закончился у знаменитых поющих фонтанов. Опять же, вроде бы пошлая банальность! Но все зависит от обстановки. Паршиво смотреть на шоу в курящей шумной толпе. Круто – с открытой террасы ресторанчика в зоне «no smoking», о столике в котором вы заранее позаботились. Картина открывается шикарная – сам Кадыров бы позавидовал.
Прошлая поездка в Дубай совпала с открытием плавучей платформы при Бурдж-Эль-Араб. Почти 9 лет у отеля не было собственного пляжа. Чтобы добраться до раскаленного песка у Персидского залива постояльцам нужно было сесть в электробагги и через мост доехать до пляжа «Волны». Заморочка? Еще бы! Поэтому Бурдж-Эль-Араб скорее воспринимался как бизнес-отель. Место куда прилетают ради переговоров и заключения сделок.
Все изменила терраса, построенная на верфи в Финляндии. Перед тем, как прирасти к «Парусу» она проделала 8 тысяч морских миль. Плавучий рай включает два больших бассейна с соленой и пресной водой, многочисленные бары и кафе. Фишка платформы – королевские кабаны, которые напоминают полноценные апартаменты.
Опять же развлечение не из дешевых. Суточная аренда Royal Cabana обходится в тысячу долларов. Но, как оказалось, оно того стоит.
У кабаносов есть несколько зон. Можно расположиться в номере или на шезлонге у бассейна. От солнца защищает выдвижной тент. Управляется он с помощью пульта. Другие крутые допы: морской бриз, комфортный санузел, холодильник с мини-баром и дворецкий.
Каникулы с маленьким ребенком – интересный квест. Ты все время в запарах: нужно поиграть с дочкой, поменять подгузник, искупать, подмыть, накормить, спать уложить и постараться не шуметь. Это скорее смена обстановки, чем привычный отдых.
Но архитекторы Дубая сделали все, чтобы упростить молодым родителям жизнь. Город – это гигантский кондиционер, защищающий от духоты. Системы охлаждения буквально везде: в квартирах и магазинчиках, на остановках и в такси. Плюс, во всех крупных моллах на каждом углу встречаются комнаты матери и ребенка со специальными пеленальными столиками. Вроде бы мелочь, но какая важная?! Можно ли найти нечто подобное на турецких или французских курортах? Сильно сомневаюсь.
По соседству сотрудники террасы накрывали столы для пышной индуской свадьбы на 700 гостей. Представляете, какой ценник организаторы выставили родителям молодожен?
Из «Роял Кабаны» открываются потрясающие закаты:
Грешно не устроить мини-фотосессию на фоне такой красоты! Аня меня замучала ;-)
Дубай – это не только ультрасовремнные небоскребы, сложные транспортные сообщения с идеальным асфальтом, крутые моллы и безумно-дорогие проекты. Город славится гастрономией. И не заглянуть в пару-тройку заведений стало бы преступлениям против местных топовых шеф-поваров.
По совету консьержа отеля мы с семьей посетили мясной ресторан. И ни на минуту не пожалели! Лучшие стейки в жизни я попробовал в Дубае и на Мальдивах. А не в Новой Зеландии, которая славится блюдами из мяса.
Секрет как всегда кроется в рецептуре приготовления. Мясо вывяливается , приобретая специфический душок. И после обжарки получается, ну, очень вкусным.
Чем старше становлюсь, тем больше кайфую от подачи блюд. Очень круто, когда шеф не просто делает вкусную еду, а устраивает из блюд целое шоу со своим церемониалом. К одному из стейков нам, например, вместо ножей принесли маленькие топорики для рубки мяса.
Завершение семейных каникул совпало с 8 марта. Решил обойтись без пошлых подарков. Шампанское, связка воздушных шаров, ничего лишнего.
Дубай находится в пустыне и ничего не выращивает. Но потрясающие логистические возможности эмирата позволяют привозить прекрасные фрукты и ягоды. Фича Джумейры – свежая клубника, малина, голубика и ежевика на завтрак в безлимитном количестве. В российских гипермаркетах ценник на стограммовые пластиковые упаковки с этими ягодами начинается от 500 рублей.
Дубай выглядит мегаполисом с другой планеты. Даже не верится порой, что еще 50 лет назад на его месте была пустыня с редкими рыбацкими деревушками у моря, да кочевниками-бедуинами. Круто, что у города есть пульс и положительная динамика. Что он разрастается и совершенствуется. Бренды вроде высоченного небоскреба Бурдж-Халифа или искусственного пальмового острова все еще привлекают туристов. А чтобы интерес не угасал арабы придумывают новые амбициозные проекты.
Да, без неудач тоже не обходится, как и в любых стартапах. Есть и мертворожденные детища вроде архипелага «Мир» или совсем уж авантюристские идеи как «Башня Аналемма», которую придумала компания Clouds Architecture Office. Нью-Йорские архитекторы собираются построить в небе над Дубаем гигантский небоскреб. По задумке сай-фаевое здание в несколько сотен этажей будет крепиться на специальных тросах к астероиду, вращающемуся по орбите земли. В нижней части расположатся офисы, в верхней – квартиры и апарты. Проект уже есть, лендинг и презентационный ролик – тоже Дело за малым. Всего-то нужно пригнать безжизненную глыбу к планете и поместить так, чтобы она не рухнула на поверхность. А еще изобрести сверхпрочный материал для тросов, построить электромагнитные лифты и обойти парочку законов физики. Пустяки! Зато какие виды будут открываться из гигантской башни!
Но если закрыть глаза на промахи, то Дубай выглядит идеальной туристической машиной, которая непрерывно развивается. Растет число отелей, а вместе с ней и поток туристов. В 2016 году город посетило почти 15 миллионов человек. И эта рекордная цифра не кажется пределом. Дубай удивляет каждый раз, от него не устаешь. Пожалуй, это и есть главное достоинство города.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]