Embraer обещает поставить первые пять самолетов КС-390 ВВС Бразилии в 2018-2019 годах
---
Как сообщает бразильское издание "Folha de S. Paulo" в материале Igor Gielow "Embraer prevê entregar cinco cargueiros à FAB até 2019", несмотря на задержки в создании своего среднего транспортно-заправочного самолета КС-390, компания Embraer рассчитывает поставить первые два самолета КС-390 ВВС Бразилии в 2018 году и еще три - в 2019 году.
Головной летный опытный образец бразильского транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 (регистрация PT-ZNF) (c) Folhapress
Также компания предполагает, что самолет получил бразильскую гражданскую сертификацию к концу 2017 года, а сертификацию ВВС Бразилии - к концу 2018 года, что откроет дорогу для экспорта КС-390.
В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд реалов (около 480 млн долл по нынешнему курсу) на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В апреле 2014 года ВВС Бразилии выдали Embraer контракт на поставку 28 серийных самолетов КС-390 на сумму 5 млрд реалов (около 1,6 млрд долл по нынешнему курсу).
Программа КС-390 пережила серьезные финансовые затруднения в 2015 году,когда была профинансирована лишь на 10 процентов от годового плана, но это было компенсировано в 2016 году, когда на программу правительством Бразилии было выделено 816 млн реалов - вдвое больше запланированного. В 2017 году Embraer намерена получить кредит в 200 млн реалов для завершения программы НИОКр и подготовки к началу поставок КС-390 в 2018 году.
Однако, по заявлению министра обороны Бразилии Рауля Югманна, до сих пор нельзя сказать, избежит ли программа КС-390 финансовых урезаний в свете того, что вооруженные силы "пересматривают проекты" по финансовым причинам. До настоящего времени от финансовых сокращений была ограждена только программа приобретения и производства на Embraer истребителя Saab Gripen NG.
Комментарий bmpd. К настоящему времени Embraer построены два опытных летных образца самолета КС-390, первый из которых (регистрация PT-ZNF) совершил первый полет 3 февраля 2015 года. Однако после первого полета летные испытания головного прототипа были прерваны почти на восемь месяцев (главным образом для устранения выявившейся значительной вибрации), и второй полет первого образца состоялся лишь 26 октября 2015 года. Второй прототип КС-390 (регистрация PT-ZNJ) взлетел 28 апреля 2016 года.
Начало поставок серийных машин КС-390 ВВС Бразилии первоначально декларировалось с конца 2016 года, а теперь сроком поставки двух первых самолетов обозначен 2018 год. При этом, как можно судить, в соответствии с ранее обнародованными планами, ВВС Бразилии в 2018 году будут переданы не серийные самолеты, а оба летных прототипа.
Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).
Головной летный опытный образец бразильского транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 (регистрация PT-ZNF) (c) Folhapress
Также компания предполагает, что самолет получил бразильскую гражданскую сертификацию к концу 2017 года, а сертификацию ВВС Бразилии - к концу 2018 года, что откроет дорогу для экспорта КС-390.
В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд реалов (около 480 млн долл по нынешнему курсу) на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В апреле 2014 года ВВС Бразилии выдали Embraer контракт на поставку 28 серийных самолетов КС-390 на сумму 5 млрд реалов (около 1,6 млрд долл по нынешнему курсу).
Программа КС-390 пережила серьезные финансовые затруднения в 2015 году,когда была профинансирована лишь на 10 процентов от годового плана, но это было компенсировано в 2016 году, когда на программу правительством Бразилии было выделено 816 млн реалов - вдвое больше запланированного. В 2017 году Embraer намерена получить кредит в 200 млн реалов для завершения программы НИОКр и подготовки к началу поставок КС-390 в 2018 году.
Однако, по заявлению министра обороны Бразилии Рауля Югманна, до сих пор нельзя сказать, избежит ли программа КС-390 финансовых урезаний в свете того, что вооруженные силы "пересматривают проекты" по финансовым причинам. До настоящего времени от финансовых сокращений была ограждена только программа приобретения и производства на Embraer истребителя Saab Gripen NG.
Комментарий bmpd. К настоящему времени Embraer построены два опытных летных образца самолета КС-390, первый из которых (регистрация PT-ZNF) совершил первый полет 3 февраля 2015 года. Однако после первого полета летные испытания головного прототипа были прерваны почти на восемь месяцев (главным образом для устранения выявившейся значительной вибрации), и второй полет первого образца состоялся лишь 26 октября 2015 года. Второй прототип КС-390 (регистрация PT-ZNJ) взлетел 28 апреля 2016 года.
Начало поставок серийных машин КС-390 ВВС Бразилии первоначально декларировалось с конца 2016 года, а теперь сроком поставки двух первых самолетов обозначен 2018 год. При этом, как можно судить, в соответствии с ранее обнародованными планами, ВВС Бразилии в 2018 году будут переданы не серийные самолеты, а оба летных прототипа.
Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]