Будни техподдержки
---
«У меня компьютер не включается»
«Клиент принёс этот iMac, потому что он не включается. Пользуется он им вот в таком виде»
«Я сказал: „Положите его в рис“, а не „Положите в него рис“
„Как вы думаете, он сильно нагрелся?“
„Кто-то на работе закрепил удлинитель“
„Красивое плетение“
„С принтером в лаборатории что-то не так“
„Пользователь звонит по поводу того, что диск застрял в компьютере, а в ноутбуке их ничего не настораживает. Они использовали и заряжали его вот так несколько недель…“
„Он доплатил за эксперт-установку“
„Доставка компьютеров стоимостью тысячи долларов без соответствующей упаковки“
„Жёсткий диск Xbox 360 моей девушки работал с шумом… Можно ли восстановить данные?“
„Я забыл, что оставил ноутбук на крыше грузовика. Когда я ехал по шоссе, он слетел. Вы можете его починить?“
„Я выправил загнутые штырьки с помощью пинцета, но после этого он не работает“
„Никогда не покупайте “восстановленные» контроллеры!”
«Клиент: „Мой компьютер перегревается“
„Брат хотел беспроводную мышь, ребёнок решил ему помочь“
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]