Знакомьтесь, Фред Финн — самый путешествующий человек в мире!
---
Британский турист стал самым путешествующим человеком в мире, преодолев ошеломляющие 23 миллиона километров и совершив 718 рейсов на сверхзвуковом «Конкорде»!
Фреду Финну — 70 лет, и он до сих пор находится на первом месте по официальному рекорду по количеству километров, пройденных пассажиром после посещения 196 стран мира.
Он подхватил эту болезнь в 18 лет, когда впервые вылетел с аэродрома в Хэмпшире в Нью-Йорк.
С тех пор Фред прошло уже 52 года и за все время путешествий по земному шару, он преодолел сумасшедшие и недостижимые для большинства из нас — 23 миллиона километров.
Если вы слабы в математике, то это примерно путешествия на Луну и обратно, и так 30 раз.
Он вел подробный учет всех своих полетов и поездок на поезде. Из-за невозможности зафиксировать путешествие в электронном виде, подобных программ на тот момент просто не было, он просил пилотов или сотрудников железнодорожной компании поставить подпись в журнале, чтобы подтвердить полученную услугу.
Фред также является рекордсменом по количеству полета на борту Конкорда, совершив впечатляющие 718 рейсов, на которых он всегда сидел в одном и том же кресле. Для тех, кто не в курсе, Конкорд был первым и единственным в мире коммерческим сверхзвуковым самолетом.
Конкорд был удивительным и самым красивым самолетом, когда-либо построенным, и он до сих пор остается таковым. Когда я впервые его увидел, он выглядел как будто не от мира сего. Он был очень длинным и очень тонким, в этом видимо и был успех такой высокой скорости передвижения.
Конкорд сильно отличается от обычного самолета, взлет происходит намного быстрее, чем у дозвукового самолета, со скоростью около 250 миль в час.
В то время как Конкорд будет лететь со скоростью 2000 км/ч, в салоне подавать шампанское Дом Периньон. В среднем на пересечение Атлантики на Конкорде уходило 3,5 часа. Для сравнения, мой первый полет через Атлантику занял 18 часов и четыре остановки в Лондоне, Прествике, Кефлавике и Бангоре, штат Мэн, прежде чем приземлиться в аэропорте Кеннеди (JFK).
Самый быстрый перелет занял 2 часа 59 минут, в то время как полет на обычном самолете составляет около 6 часов в одну сторону и 8 часов в другую, в зависимости от самолета.
Однажды на высоте 20 км мы встретили стратегический сверхзвуковой SR1 Blackbird (Черный дрозд). Это был самый быстрый самолет, который мог разогнаться свыше 3000 км/ч. Они не могли поверить, что на их высоте был еще один самолет. Экипаж в Черном дрозде, был во всей экипировке, со всеми этими масками и этим тяжелым снаряжением, и вот мимо пролетает Конкорд, со ста людьми, кричащими ура и пьющими шампанское.
Ни один другой самолет не мог сделать ничего подобного.
И даже сейчас Фред не намерен замедляться — и планирует посетить Луну.
Он сказал: «Поскольку я путешествовал по большей части земли, надо искать новые горизонты для покорения, и поэтому на сразу подписался на проект Панамериканец, для полета на Луну, когда они только предложили пассажирские перевозки всем желающим. Но, к сожалению, проект свернули, так и не совершив ни одного полета.
Фред сотрудник большой американской компании по лицензированию, благодаря чему, он практически поселился в транспортных средствах и потратил всю свою жизнь выстраивая рабочие международные отношения. Даже удивительно, но он как-то успел найти время и возможности, чтобы женится и создать семью.
Он регулярно летал в Южную Америку, включая Бразилию, Аргентину и Чили, Японию, Гонконг, Дубай и Нигерию, а также совершал поездки в Нью-Йорк и обратно по меньшей мере два раза в неделю, но бывало, что и по 3!
В возрасте 34 лет, 26 мая 1976 года он сел на обратный рейс первого Конкорда, который следовал из Вашингтона в Лондон.
Конкорд сразу пришелся ему по душе и стал любимым видом транспорта из-за его скорости. Если я сяду на Конкорд в Нью-Йорке утром, то после обеда пересяду в Лондоне на рейс до Кении и буду спокойно завтракать в Найроби.
У него также есть рекорд трех полетов на Конкорде за один день.
Мне нужно было подписать контракт по обе стороны Атлантики, поэтому я позавтракал в Лондоне, полетел в Нью-Йорке и к вечеру вернулся в лондонский офис со всеми необходимыми подписями.
За ним всегда было закреплено одно и тоже кресло — 9А. Знаете почему он выбрал именно это место?
Потому что именно оттуда начинали подавать еду и напитки.
Иногда компания продавала мое обычное место (9А), и тогда мне приходилось лететь в кабине вместе с пилотами. Я надевал наушники и настраивался на их частоту, и даже разговаривал с экипажем самолета, летящего в обратную сторону.
С тех пор, по оценкам Фреда, его общий счет за проезд, большая часть которого была оплачена компаниями, на которые он работал, — преодолел барьер в 2 миллиона фунтов стерлингов. Серьезный бюджет на транспортные расходы, только одного человека!
Во время своих путешествий он встречался с Михаилом Горбачевым в Москве и Лондоне, а также с Полом Маккартни, Джоном Мейджором (премьер-министр Великобритании) и Тимом Райсом (писатель).
Я летал бесконечное число раз с многочисленными знаменитостями и известными людьми на протяжении многих лет. Как только вы оказываетесь на борту Конкорда, все становятся равны.
Попробуйте поздороваться с Полом Маккартни на земле, сомневаюсь, что у вас что-нибудь из этого выйдет.
Но как только вы садитесь в самолет, он говорит: „Привет, как дела?”
Я много раз летал с Полом Маккартни — он рисовал счастливые лица и раздавал их всем подряд. Я летал с The Who, Led Zeppelin, я летал с руководителями компаний. Я летал с Рики Нельсоном (актер), Джоан Коллинз (актриса), Джоан Риверс (актриса).
Я летел с Джоном Денвером на Рождество из Парижа в Нью-Йорк, и нас было трое, так что он достал гитару и сыграл для нас одну из своих любимых песен — Сельские дороги, которую обожал и я.
Я познакомился с парнем, который управлял The Beatles и парнем, который управлял Bee Gees. Я летал с Брюсом Спрингстином, очень хорошо ладил с ним, и он часто выходя из самолета и спрашивал у стюардесс, сколько рейсов Фред уже сделал?
Это то, что мы привыкли делать, для пассажиров Конкорда это была рутина.
Самые известные спортсмены, такие как Мохаммед Али и Флойд Паттерсон.
Я летал с президентами, женами президентов и бывшими президентами.
Он также путешествовал из Лондона в Нэшвилл с Долли Партон (кантри-певица) и познакомился с Джонни Кэшем (певец-композитор) и его женой Джун Картер Кэш, обедая с ними в Нью-Йорке.
Первый раз Фреда засветился в Книге рекордов Гиннесса в 1983 году за “Наибольшее количество миль, пройденных пассажиром», когда он преодолел более семи миллионов миль. Примерно 10 миллионов километров.
С тех пор никто и близко не подошел к его невероятному подвигу, и Фред более чем удвоил свой счет за последние 27 лет.
Он продолжал летать на самолетах Конкорда и был на последнем рейсе из Нью-Йорка в Лондон 25 октября 2003 года.
Его самый быстрый трансатлантический перелет в начале 1980-х годов составил 2 часа 59 минут, а в 1981 году он совершил три отдельных трансатлантических рейса между Лондоном и Нью-Йорком.
По оценкам Фреда, он пересек Атлантику более 2000 раз и посетил Африку 600 раз.
Он говорит, что самая худшая страна, в которой он когда-то бывал — это Нигерия, из-за проблем с экологией и уничтожения природы на государственном уровне, а любимая — Кения, где он поддерживает детский дом.
Фред ушел из продаж международных лицензий пять лет назад и с тех пор открыл свой собственный бизнес, поддерживая транснациональные компании, которые продолжают удовлетворять его жажду путешествий.
Теперь у меня нет никакого желания посещать новые страны. Я побывал в большем количестве мест, чем мог когда-либо мечтать, и на самом деле уже не хочу посещать оставшиеся.
P.S. На Конкорде я обычно брал бутылки коньяка и шампанского для экипажа, и они делали то же самое для меня. Это было похоже на очень маленькую и дружную семью — все знали друг друга, и я знал весь экипаж. Я обычно готовил коктейли для пассажиров, когда стюардессы были заняты. Очень часто я становился частью команды. Каждый полет на Конкорде был особенным и потрясающим. У меня была самая настоящая связь с этим самолетом в течение 27 лет.
Это была любовь с первого полета.
Читать далее →
Фреду Финну — 70 лет, и он до сих пор находится на первом месте по официальному рекорду по количеству километров, пройденных пассажиром после посещения 196 стран мира.
Он подхватил эту болезнь в 18 лет, когда впервые вылетел с аэродрома в Хэмпшире в Нью-Йорк.
С тех пор Фред прошло уже 52 года и за все время путешествий по земному шару, он преодолел сумасшедшие и недостижимые для большинства из нас — 23 миллиона километров.
Если вы слабы в математике, то это примерно путешествия на Луну и обратно, и так 30 раз.
Он вел подробный учет всех своих полетов и поездок на поезде. Из-за невозможности зафиксировать путешествие в электронном виде, подобных программ на тот момент просто не было, он просил пилотов или сотрудников железнодорожной компании поставить подпись в журнале, чтобы подтвердить полученную услугу.
Фред также является рекордсменом по количеству полета на борту Конкорда, совершив впечатляющие 718 рейсов, на которых он всегда сидел в одном и том же кресле. Для тех, кто не в курсе, Конкорд был первым и единственным в мире коммерческим сверхзвуковым самолетом.
Конкорд был удивительным и самым красивым самолетом, когда-либо построенным, и он до сих пор остается таковым. Когда я впервые его увидел, он выглядел как будто не от мира сего. Он был очень длинным и очень тонким, в этом видимо и был успех такой высокой скорости передвижения.
Конкорд сильно отличается от обычного самолета, взлет происходит намного быстрее, чем у дозвукового самолета, со скоростью около 250 миль в час.
В то время как Конкорд будет лететь со скоростью 2000 км/ч, в салоне подавать шампанское Дом Периньон. В среднем на пересечение Атлантики на Конкорде уходило 3,5 часа. Для сравнения, мой первый полет через Атлантику занял 18 часов и четыре остановки в Лондоне, Прествике, Кефлавике и Бангоре, штат Мэн, прежде чем приземлиться в аэропорте Кеннеди (JFK).
Самый быстрый перелет занял 2 часа 59 минут, в то время как полет на обычном самолете составляет около 6 часов в одну сторону и 8 часов в другую, в зависимости от самолета.
Однажды на высоте 20 км мы встретили стратегический сверхзвуковой SR1 Blackbird (Черный дрозд). Это был самый быстрый самолет, который мог разогнаться свыше 3000 км/ч. Они не могли поверить, что на их высоте был еще один самолет. Экипаж в Черном дрозде, был во всей экипировке, со всеми этими масками и этим тяжелым снаряжением, и вот мимо пролетает Конкорд, со ста людьми, кричащими ура и пьющими шампанское.
Ни один другой самолет не мог сделать ничего подобного.
И даже сейчас Фред не намерен замедляться — и планирует посетить Луну.
Он сказал: «Поскольку я путешествовал по большей части земли, надо искать новые горизонты для покорения, и поэтому на сразу подписался на проект Панамериканец, для полета на Луну, когда они только предложили пассажирские перевозки всем желающим. Но, к сожалению, проект свернули, так и не совершив ни одного полета.
Фред сотрудник большой американской компании по лицензированию, благодаря чему, он практически поселился в транспортных средствах и потратил всю свою жизнь выстраивая рабочие международные отношения. Даже удивительно, но он как-то успел найти время и возможности, чтобы женится и создать семью.
Он регулярно летал в Южную Америку, включая Бразилию, Аргентину и Чили, Японию, Гонконг, Дубай и Нигерию, а также совершал поездки в Нью-Йорк и обратно по меньшей мере два раза в неделю, но бывало, что и по 3!
В возрасте 34 лет, 26 мая 1976 года он сел на обратный рейс первого Конкорда, который следовал из Вашингтона в Лондон.
Конкорд сразу пришелся ему по душе и стал любимым видом транспорта из-за его скорости. Если я сяду на Конкорд в Нью-Йорке утром, то после обеда пересяду в Лондоне на рейс до Кении и буду спокойно завтракать в Найроби.
У него также есть рекорд трех полетов на Конкорде за один день.
Мне нужно было подписать контракт по обе стороны Атлантики, поэтому я позавтракал в Лондоне, полетел в Нью-Йорке и к вечеру вернулся в лондонский офис со всеми необходимыми подписями.
За ним всегда было закреплено одно и тоже кресло — 9А. Знаете почему он выбрал именно это место?
Потому что именно оттуда начинали подавать еду и напитки.
Иногда компания продавала мое обычное место (9А), и тогда мне приходилось лететь в кабине вместе с пилотами. Я надевал наушники и настраивался на их частоту, и даже разговаривал с экипажем самолета, летящего в обратную сторону.
С тех пор, по оценкам Фреда, его общий счет за проезд, большая часть которого была оплачена компаниями, на которые он работал, — преодолел барьер в 2 миллиона фунтов стерлингов. Серьезный бюджет на транспортные расходы, только одного человека!
Во время своих путешествий он встречался с Михаилом Горбачевым в Москве и Лондоне, а также с Полом Маккартни, Джоном Мейджором (премьер-министр Великобритании) и Тимом Райсом (писатель).
Я летал бесконечное число раз с многочисленными знаменитостями и известными людьми на протяжении многих лет. Как только вы оказываетесь на борту Конкорда, все становятся равны.
Попробуйте поздороваться с Полом Маккартни на земле, сомневаюсь, что у вас что-нибудь из этого выйдет.
Но как только вы садитесь в самолет, он говорит: „Привет, как дела?”
Я много раз летал с Полом Маккартни — он рисовал счастливые лица и раздавал их всем подряд. Я летал с The Who, Led Zeppelin, я летал с руководителями компаний. Я летал с Рики Нельсоном (актер), Джоан Коллинз (актриса), Джоан Риверс (актриса).
Я летел с Джоном Денвером на Рождество из Парижа в Нью-Йорк, и нас было трое, так что он достал гитару и сыграл для нас одну из своих любимых песен — Сельские дороги, которую обожал и я.
Я познакомился с парнем, который управлял The Beatles и парнем, который управлял Bee Gees. Я летал с Брюсом Спрингстином, очень хорошо ладил с ним, и он часто выходя из самолета и спрашивал у стюардесс, сколько рейсов Фред уже сделал?
Это то, что мы привыкли делать, для пассажиров Конкорда это была рутина.
Самые известные спортсмены, такие как Мохаммед Али и Флойд Паттерсон.
Я летал с президентами, женами президентов и бывшими президентами.
Он также путешествовал из Лондона в Нэшвилл с Долли Партон (кантри-певица) и познакомился с Джонни Кэшем (певец-композитор) и его женой Джун Картер Кэш, обедая с ними в Нью-Йорке.
Первый раз Фреда засветился в Книге рекордов Гиннесса в 1983 году за “Наибольшее количество миль, пройденных пассажиром», когда он преодолел более семи миллионов миль. Примерно 10 миллионов километров.
С тех пор никто и близко не подошел к его невероятному подвигу, и Фред более чем удвоил свой счет за последние 27 лет.
Он продолжал летать на самолетах Конкорда и был на последнем рейсе из Нью-Йорка в Лондон 25 октября 2003 года.
Его самый быстрый трансатлантический перелет в начале 1980-х годов составил 2 часа 59 минут, а в 1981 году он совершил три отдельных трансатлантических рейса между Лондоном и Нью-Йорком.
По оценкам Фреда, он пересек Атлантику более 2000 раз и посетил Африку 600 раз.
Он говорит, что самая худшая страна, в которой он когда-то бывал — это Нигерия, из-за проблем с экологией и уничтожения природы на государственном уровне, а любимая — Кения, где он поддерживает детский дом.
Фред ушел из продаж международных лицензий пять лет назад и с тех пор открыл свой собственный бизнес, поддерживая транснациональные компании, которые продолжают удовлетворять его жажду путешествий.
Теперь у меня нет никакого желания посещать новые страны. Я побывал в большем количестве мест, чем мог когда-либо мечтать, и на самом деле уже не хочу посещать оставшиеся.
P.S. На Конкорде я обычно брал бутылки коньяка и шампанского для экипажа, и они делали то же самое для меня. Это было похоже на очень маленькую и дружную семью — все знали друг друга, и я знал весь экипаж. Я обычно готовил коктейли для пассажиров, когда стюардессы были заняты. Очень часто я становился частью команды. Каждый полет на Конкорде был особенным и потрясающим. У меня была самая настоящая связь с этим самолетом в течение 27 лет.
Это была любовь с первого полета.
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]