Гонконг и Дубай: города с характером
---
Что означает для вас слово «город»? Для кого-то город — это карьера, успех, достижения. Для второго — комфортная жизнь с постоянной модернизацией условий. Для третьего — вынужденная мера, а самому хочется поскорее убежать на природу в свои два единственных свободных дня. Но для турецкого фотографа Апо Генча город представляется убежищем. От чего?
Талантливый urban-фотограф Апо Генч (Apo Genc) родился в 1983 году в Турции, а вырос в Германии, где учился в Кильском Университета имени Христиана Альбрехта на магистра искусств в области современной немецкой литературы, психологии и социологии. Фотографией Апо заинтересовался в 2008 году во время учебы, поскольку он был очарован и вдохновлен всем тем, что он изучал на занятиях: «Будучи по типу восприятия визуалом с детства, я тогда подумал, что хочу попытаться построить свои собственные визуальные миры». А уже в 2013 году Генч занялся на профессиональном уровне видеосъемкой в качестве сотрудника видеокомпании в Киле.
«Вдохновение — главный источник мотивации лично для меня. Да, я осознал свою страсть к фотографии, которая вскоре стала важной частью моей личности. Частью, без которой я не мог и не могу представить свою жизнь, потому что в фотографии я вижу инструмент для выражения своих эмоций, мыслей и всего остального, что есть во мне. Этот способ, как я считаю, иногда более прямой и недвусмысленный, чем обычный язык», — рассказывает Апо.
Так что же вдохновляет турецкого фотографа? Генч отвечает: все, что его окружает. Здесь Апо процитировал Джима Джармуша: «Ничто не оригинально. Крадите из любого места, которое резонирует с вдохновением или подпитывает ваше воображение. Поглощайте старые фильмы, новые фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, стихи, сны, случайные разговоры, архитектуру, мосты, уличные знаки, деревья, облака, водоемы, свет и тени. Отбирайте только те вещи, которые можно украсть, и которые говорят непосредственно с вашей душой. Если вы сделаете это, ваша работа (и кража) будет подлинной. Подлинность бесценна; оригинальности не существует. И не трудитесь скрывать свое воровство —празднуйте его, если вам так хочется. В любом случае, всегда помните, что сказал Жан-Люк Годар: „Речь не о том, откуда вы что-то берете, но о том, куда“».
Следуя тому, что сказал Джим Джармуш, Апо не верит в какие-то конкретные стили в фотографии. Его цель — развитие.
«Было бы грустно, если бы я делал все то же самое в течение следующих 40 лет. Сейчас мне нравится красочная городская фотография, которая захватывает дух места в его форме и особом свете. Но в ближайшие годы все может измениться», — заключает Апо.
Говоря о своих urban-сериях о Дубае и Гонконге «Характеры городской эстетики» (Dimensions of Urban Aesthetics) Апо рассказывает, что он никогда не чувствовал спасения души в природе. Наоборот, его привлекали только города. Генч часто задавался вопросом, что же тянет его к этим огромным безумным «монстрам», из которых так часто многие бегут в свои выходные дни? Ответ таков — мечтательность. Да, Апо не скрывает, что он до сих пор мечтает, что часто ловит себя на том, что уплывает, представляя себе похожий мир, состоящий из выбранных им «ингредиентов», в котором Генч мысленно находит себе убежище. И это город с идеально построенными зданиями, образующие оптический симбиоз, который оказывается еще красивее.
«День. Сумерки. Ночь. Тишина. Вода. Проплывающие облака. Атмосфера. Свет и тень. Люминесцентные цвета и ночные огни, помогающие вдохнуть душу в этот ансамбль. И я, стоящий прямо в центре этого безумия».
В 2012 году, движимый желанием заглянуть за «задворки» городов Киля и Стамбула, а также поисками нового вдохновения, Апо отправился в путешествие в Гонконг и Дубай:
«Мое внутреннее решение посетить эти города не разочаровало меня. То, на что я наткнулся, было не просто захватывающим дух, но и ужасающим — например, стоять перед гигантом, который зовется Бурдж-Калифа».
Гонконг
Дубай
Читать далее →
Талантливый urban-фотограф Апо Генч (Apo Genc) родился в 1983 году в Турции, а вырос в Германии, где учился в Кильском Университета имени Христиана Альбрехта на магистра искусств в области современной немецкой литературы, психологии и социологии. Фотографией Апо заинтересовался в 2008 году во время учебы, поскольку он был очарован и вдохновлен всем тем, что он изучал на занятиях: «Будучи по типу восприятия визуалом с детства, я тогда подумал, что хочу попытаться построить свои собственные визуальные миры». А уже в 2013 году Генч занялся на профессиональном уровне видеосъемкой в качестве сотрудника видеокомпании в Киле.
«Вдохновение — главный источник мотивации лично для меня. Да, я осознал свою страсть к фотографии, которая вскоре стала важной частью моей личности. Частью, без которой я не мог и не могу представить свою жизнь, потому что в фотографии я вижу инструмент для выражения своих эмоций, мыслей и всего остального, что есть во мне. Этот способ, как я считаю, иногда более прямой и недвусмысленный, чем обычный язык», — рассказывает Апо.
Так что же вдохновляет турецкого фотографа? Генч отвечает: все, что его окружает. Здесь Апо процитировал Джима Джармуша: «Ничто не оригинально. Крадите из любого места, которое резонирует с вдохновением или подпитывает ваше воображение. Поглощайте старые фильмы, новые фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, стихи, сны, случайные разговоры, архитектуру, мосты, уличные знаки, деревья, облака, водоемы, свет и тени. Отбирайте только те вещи, которые можно украсть, и которые говорят непосредственно с вашей душой. Если вы сделаете это, ваша работа (и кража) будет подлинной. Подлинность бесценна; оригинальности не существует. И не трудитесь скрывать свое воровство —празднуйте его, если вам так хочется. В любом случае, всегда помните, что сказал Жан-Люк Годар: „Речь не о том, откуда вы что-то берете, но о том, куда“».
Следуя тому, что сказал Джим Джармуш, Апо не верит в какие-то конкретные стили в фотографии. Его цель — развитие.
«Было бы грустно, если бы я делал все то же самое в течение следующих 40 лет. Сейчас мне нравится красочная городская фотография, которая захватывает дух места в его форме и особом свете. Но в ближайшие годы все может измениться», — заключает Апо.
Говоря о своих urban-сериях о Дубае и Гонконге «Характеры городской эстетики» (Dimensions of Urban Aesthetics) Апо рассказывает, что он никогда не чувствовал спасения души в природе. Наоборот, его привлекали только города. Генч часто задавался вопросом, что же тянет его к этим огромным безумным «монстрам», из которых так часто многие бегут в свои выходные дни? Ответ таков — мечтательность. Да, Апо не скрывает, что он до сих пор мечтает, что часто ловит себя на том, что уплывает, представляя себе похожий мир, состоящий из выбранных им «ингредиентов», в котором Генч мысленно находит себе убежище. И это город с идеально построенными зданиями, образующие оптический симбиоз, который оказывается еще красивее.
«День. Сумерки. Ночь. Тишина. Вода. Проплывающие облака. Атмосфера. Свет и тень. Люминесцентные цвета и ночные огни, помогающие вдохнуть душу в этот ансамбль. И я, стоящий прямо в центре этого безумия».
В 2012 году, движимый желанием заглянуть за «задворки» городов Киля и Стамбула, а также поисками нового вдохновения, Апо отправился в путешествие в Гонконг и Дубай:
«Мое внутреннее решение посетить эти города не разочаровало меня. То, на что я наткнулся, было не просто захватывающим дух, но и ужасающим — например, стоять перед гигантом, который зовется Бурдж-Калифа».
Гонконг
Дубай
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]