«Позвонил 1200 раз»: россиянин не смог вызвать врача 70-летней маме и пришел добиваться помощи в больницу
03.12.2020 18 017 0 +647 vagenleitner

«Позвонил 1200 раз»: россиянин не смог вызвать врача 70-летней маме и пришел добиваться помощи в больницу

---
+647
В закладки
«Позвонил 1200 раз»: россиянин не смог вызвать врача 70-летней маме и пришел добиваться помощи в больницу врача, поликлиники, время, ноября, лежит, будет, всегда, дозвониться, телефон, занято, трубку, сегодня, врачей, человек, почему, труда, может, Антон, после, работу

В поликлинике оказалось, что трубка лежит на столе

Ирина Ромашкина

«Позвонил 1200 раз»: россиянин не смог вызвать врача 70-летней маме и пришел добиваться помощи в больницу врача, поликлиники, время, ноября, лежит, будет, всегда, дозвониться, телефон, занято, трубку, сегодня, врачей, человек, почему, труда, может, Антон, после, работу

Департамент здравоохранения Югры отреагировал на жалобу только спустя два дня (после выходных). Однако по словам пациентов, такое невнимание к ним наблюдалось и во время до пандемии коронавируса

Жительница Нижневартовска, почетный донор и ветеран труда России 70 лет ждала врача из городской поликлиники №2 четыре дня. Пенсионерка страдала от высокой температуры, у нее были все признаки коронавирусной инфекции, об этих тревожных симптомах женщины из числа зоны риска родные пытались сообщить врачам. Ее сын Антон Сунегин посчитал: они звонили в поликлинику 1200 раз, но тщетно – в ответ звучали короткие гудки.

По словам Антона, температура у мамы поднялась 23 ноября, в понедельник. Родные всполошились, пытались сами маму лечить. Звонили в скорую, там ответили, что, если до полуночи не приедут – ждите утром доктора из поликлиники. Беспокоившиеся за маму члены семьи беспрестанно набирали телефон больницы, чтобы вызвать врача на дом, но настойчивость не увенчались особым успехом.

– Постоянно натыкались на короткие гудки (занято). Мы все-таки дозвонились и нам сказали, что врач спешит на помощь. Но ни 23 ноября, ни 24-го, ни 25-го врача не было, а температура все не отступала, дозвониться было невозможно (всегда либо занято, либо не берут). Все это время я ходил туда и спрашивал, когда же придет врач (на что мне отвечали, что он придет), – утверждает парень. – Спустя три дня, я все-таки решил выяснить, почему же в диспетчерской поликлиники № 2 всегда занято, а когда не занято, то трубку не берут. Я подошел к окошку диспетчера. Включил камеру. И начал звонить. А оказывается диспетчера (не знаю уж по чьей указке) сняли трубку с аппарата и просто тупо положили ее на стол! И поэтому дозвониться нереально!

Молодой человек, скрывая включенную камеру, наблюдал, что диспетчера не спешат принимать вызовы от населения. Его глубоко возмутила такая работа поликлиники в период пандемии.

– Ваш главврач сегодня отправится в телевизор и будет объяснять, почему к 70-летнему ветерану труда четыре дня не едет врач. А у вас лежит вот так телефон, – объявил Сунегин.

– Подождите. Скажите фамилию вашего пациента.

– Наш пациент – фамилия, которую вы только что произнесли.

– Тарасова?

– Конечно.

– К вам подъедут сегодня.

– А скажите, вот как человек должен жить? Он умереть должен? Он же не может никуда к вам прийти! А вам не дозвониться, у вас телефон все время лежит на столе. А знаете почему так? Потому что ваш главврач так организовал работу в этой больнице.

– Вот мне сейчас заведующая скинула…

– Конечно, скинула! Потому что сын приехал! Девушка, сегодня пятница, а врача вызвали в понедельник. У вас трубка лежит на столе. Как вообще вам дозвониться, скажите? Кто так организовал вашу работу вообще? Вы же можете взять трубку и сказать: «Бабушка, терпите, чай с лимоном, водичка». Он будет думать, что знают и помнят о нем, – продолжал возмущаться Антон.

– Когда был вызов, я отвечаю и объясняю пациентам.

– А на кровь как сдают? Там написано: «Стоп! У кого симптомы гриппа вход воспрещен!». А я иду кровь сдавать. А у меня симптомы гриппа!

– От меня это не зависит.

– Я вообще знаете зачем сюда пришел? Кино снять про вашего главврача! Чтобы его просто не стало! Помереть можно в ваших больницах! – утрировал ситуацию нижневартовец.

После этого врача из поликлиники семья все же дождалась. Однако и тут Антон был возмущен качеством осмотра пожилой пациентки и ее заинтересованностью в постановке диагноза.

– Пришел врач, мама спросила у него может анализы какие сдать, может коронавирус или еще что, на это врач сказал: «Пейте антибиотики, а как выздоровеете, приходите если хотите, и сдавайте анализы...» Мама поинтересовалась: «Может хоть послушайте меня», на что он сказал: «Хорошо» (чуть ли не так уж и быть), – негодует вартовчанин, – Прошу заметить, моя мама почетный донор, и ветеран труда России...

Видеозапись и свой крик души молодой человек выложил в соцсетях 28 ноября. «Кино» восхитило общественность. Югорчане подхватили тему, рассказывают о своих случаях и как они добивались обследований и лечений. Жители ХМАО уверены, что только жалобы на врачей, возможно даже на федеральном уровне, смогут спасти их от несправедливости и невнимательности медиков.

«Позвонил 1200 раз»: россиянин не смог вызвать врача 70-летней маме и пришел добиваться помощи в больницу врача, поликлиники, время, ноября, лежит, будет, всегда, дозвониться, телефон, занято, трубку, сегодня, врачей, человек, почему, труда, может, Антон, после, работу

Скриншот из городского паблика Нижневартовска

Сам Антон так же вступил в полемику, он считает, что не врачей надо увольнять, а их руководителей.

– Руководитель от слова руководит, а если он не умеет руководить, так пускай тогда занимается тем, чем умеет. Пусть увольняются и переходят в частные клиники. На их место придут пусть неопытные, но зато амбициозные молодые выпускники, – высказал мнение Антон.

Были и те, кто вступался за работу врачей, однако парня было не переубедить. По его мнению, вторая поликлиника так работает не из-за большой нагрузки во время пандемии, но так же было и в доковидное время.

– Я там 15 минут стоял, и не первый день... И видео этих целый телефон. И ковид тут не причем. Ну и к слову, вторая поликлиника: до коронавируса у них была нехватка реагентов, во время короны у них нехватка специалистов и реагентов, а после короны у них будет стагнация после дестабилизации. Там всегда проблемы… Там всегда так... – заявляет Сунегин.

«Позвонил 1200 раз»: россиянин не смог вызвать врача 70-летней маме и пришел добиваться помощи в больницу врача, поликлиники, время, ноября, лежит, будет, всегда, дозвониться, телефон, занято, трубку, сегодня, врачей, человек, почему, труда, может, Антон, после, работу

Скриншот из городского паблика Нижневартовска

Наконец сегодня, 30 ноября, на запись в городском паблике отреагировал департамент здравоохранения Югры. В понедельник утром, почитав накопившиеся жалобы жителей в соцсетях, ведомство прокомментировало так:

– По данным департамента здравоохранения, в связи с обращением жителя Нижневартовска по поводу вызова врача на дом, принято решение об усилении диспетчерской службы поликлиники №2. Теперь в поликлинике №2 по ул. Мира, 79 в помощь основному сотруднику будет прикреплен дополнительный диспетчер для разгрузки телефонной линии. В регистратурах амбулаторий по адресам: ул. Молодежная, 14, ул. Нововартовская, 5 и ул. Героев Самотлора, 30 подключат обособленную программу WhatsApp для оперативного приема и отработки вызовов на дом напрямую по прикрепленности пациентов.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]