Как снижается качество автомобилей с годами. Показываю разницу одинаковых деталей, но разных годов выпуска
03.12.2020 7 018 0 +178 sergey

Как снижается качество автомобилей с годами. Показываю разницу одинаковых деталей, но разных годов выпуска

---
+178
В закладки
В качестве эксперимента я решил сравнить две по сути одинаковых детали, с одного автомобиля (ВАЗ 2110), но выпущенных в разное время. И сравнивать мы будем сервопривод заслонки управления отопителем на автомобилях ВАЗ 2110. Один из агрегатов был снят с автомобиля, выпущенного в конце 90-х, а второй уже современный - нового образца.

И даже до разборки этих деталей уже бросается в глаза тот факт, что старый моторчик выполнен в металлическом корпусе, а вот новый уже пластиковый, в чём вы сами можете убедиться, посмотрев на снимок, представленный ниже:

Как снижается качество автомобилей с годами. Показываю разницу одинаковых деталей, но разных годов выпуска детали, нового, старого, выполнены, сказать, также, червяк, металла, новый, пластика, прочности, давайте, будем, здесь, этого, шестерня, пластиковый, редуктора, является, которые

слева новый, справа - старый

Но делать поспешных выводов не будем, ведь после разборки может оказаться, что внутри у нового будут более качественные и прочные детали, согласитесь? И давайте не будем гадать, а просто разберём каждый из этих агрегатов и изучим каждый из них изнутри. И первым вскроем запчасть старой школы :

Как снижается качество автомобилей с годами. Показываю разницу одинаковых деталей, но разных годов выпуска детали, нового, старого, выполнены, сказать, также, червяк, металла, новый, пластика, прочности, давайте, будем, здесь, этого, шестерня, пластиковый, редуктора, является, которые

привод старого образца ВАЗ 2110

Взгляните на фото выше и вы увидите, что подавляющее большинство даже самых мелких деталей выполнены из металла, начиная от корпуса и заканчивая зубчатыми передачами редуктора.

Как снижается качество автомобилей с годами. Показываю разницу одинаковых деталей, но разных годов выпуска детали, нового, старого, выполнены, сказать, также, червяк, металла, новый, пластика, прочности, давайте, будем, здесь, этого, шестерня, пластиковый, редуктора, является, которые

основание и корпус, а также все детали редуктора из металла

Все шестеренки полностью из металла, и в этой конструкции можно сказать - отсутствуют слабые места, которые могли бы сломаться даже при чрезмерной нагрузке. Главная маленькая шестерня, находящаяся на валу мотора, также металлическая.

Как снижается качество автомобилей с годами. Показываю разницу одинаковых деталей, но разных годов выпуска детали, нового, старого, выполнены, сказать, также, червяк, металла, новый, пластика, прочности, давайте, будем, здесь, этого, шестерня, пластиковый, редуктора, является, которые

внутренности мотора старого образца

В общем-то, запаса прочности здесь хватает на мой взгляд, да и по личному опыту могу сказать, что такие элементы выходили из строя в исключительных случаях. Кстати, сам рычаг привода к заслонке также металлический, что тоже в плюс детали старого образца.

Но теперь давайте разберём новый моторедуктор и оценим его качество, осмотрев его внутреннее устройство визуально:

Как снижается качество автомобилей с годами. Показываю разницу одинаковых деталей, но разных годов выпуска детали, нового, старого, выполнены, сказать, также, червяк, металла, новый, пластика, прочности, давайте, будем, здесь, этого, шестерня, пластиковый, редуктора, является, которые

разобранный моторчик нового образца

Внутри все приводные шестерёнки выполнены из пластика, как сам червяк, так и главная шестерня. И чтобы было понятно, о чём идёт речь, я покажу вам внутренний механизм этого мини-редуктора поближе:

Как снижается качество автомобилей с годами. Показываю разницу одинаковых деталей, но разных годов выпуска детали, нового, старого, выполнены, сказать, также, червяк, металла, новый, пластика, прочности, давайте, будем, здесь, этого, шестерня, пластиковый, редуктора, является, которые

моторчик нового образца

Как видите, из металла здесь только основание самого электродвигателя, и корпуса редуктора. А вот самые главные детали, на которые приходится максимальная нагрузка, выполнены из пластика. И тут, опять же основываясь на собственном опыте продаж автозапчастей могу сказать, что спрос на подобные детали нового образца существенно выше, и не мне вам объяснять, почему.

  • Во-первых, сам пластиковый червяк посажен на металлический вал, и это уже можно отнести к слабому месту (вспомните старый агрегат, где данное соединение было металл к металлу)
  • Во-вторых, червяк с главной шестерней тоже лишены теперь запаса прочности, так как выполнены из пластика, который конечно же не сравнится по своей прочности с металлом. И нередко причиной выхода из строя этого механизма является слизывание зубцов на одном из элементов редуктора
Ну и напоследок, давайте поставим их вместе и взглянем на разницу внутренний частей этих аналогичных деталей:

Как снижается качество автомобилей с годами. Показываю разницу одинаковых деталей, но разных годов выпуска детали, нового, старого, выполнены, сказать, также, червяк, металла, новый, пластика, прочности, давайте, будем, здесь, этого, шестерня, пластиковый, редуктора, является, которые

сравнение моторедукторов заслонки отопителя старого и нового образца

Разумеется, всё описанное в статье является лишь моим субъективным мнением, но что-то мне подсказывает, что качество с годами лучше не становится, и мой пример это отлично демонстрирует.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]