Как снижается качество автомобилей с годами. Показываю разницу одинаковых деталей, но разных годов выпуска
---
В качестве эксперимента я решил сравнить две по сути одинаковых детали, с одного автомобиля (ВАЗ 2110), но выпущенных в разное время. И сравнивать мы будем сервопривод заслонки управления отопителем на автомобилях ВАЗ 2110. Один из агрегатов был снят с автомобиля, выпущенного в конце 90-х, а второй уже современный - нового образца.
И даже до разборки этих деталей уже бросается в глаза тот факт, что старый моторчик выполнен в металлическом корпусе, а вот новый уже пластиковый, в чём вы сами можете убедиться, посмотрев на снимок, представленный ниже:
слева новый, справа - старый
Но делать поспешных выводов не будем, ведь после разборки может оказаться, что внутри у нового будут более качественные и прочные детали, согласитесь? И давайте не будем гадать, а просто разберём каждый из этих агрегатов и изучим каждый из них изнутри. И первым вскроем запчасть старой школы :
привод старого образца ВАЗ 2110
Взгляните на фото выше и вы увидите, что подавляющее большинство даже самых мелких деталей выполнены из металла, начиная от корпуса и заканчивая зубчатыми передачами редуктора.
основание и корпус, а также все детали редуктора из металла
Все шестеренки полностью из металла, и в этой конструкции можно сказать - отсутствуют слабые места, которые могли бы сломаться даже при чрезмерной нагрузке. Главная маленькая шестерня, находящаяся на валу мотора, также металлическая.
внутренности мотора старого образца
В общем-то, запаса прочности здесь хватает на мой взгляд, да и по личному опыту могу сказать, что такие элементы выходили из строя в исключительных случаях. Кстати, сам рычаг привода к заслонке также металлический, что тоже в плюс детали старого образца.
Но теперь давайте разберём новый моторедуктор и оценим его качество, осмотрев его внутреннее устройство визуально:
разобранный моторчик нового образца
Внутри все приводные шестерёнки выполнены из пластика, как сам червяк, так и главная шестерня. И чтобы было понятно, о чём идёт речь, я покажу вам внутренний механизм этого мини-редуктора поближе:
моторчик нового образца
Как видите, из металла здесь только основание самого электродвигателя, и корпуса редуктора. А вот самые главные детали, на которые приходится максимальная нагрузка, выполнены из пластика. И тут, опять же основываясь на собственном опыте продаж автозапчастей могу сказать, что спрос на подобные детали нового образца существенно выше, и не мне вам объяснять, почему.
сравнение моторедукторов заслонки отопителя старого и нового образца
Разумеется, всё описанное в статье является лишь моим субъективным мнением, но что-то мне подсказывает, что качество с годами лучше не становится, и мой пример это отлично демонстрирует.
И даже до разборки этих деталей уже бросается в глаза тот факт, что старый моторчик выполнен в металлическом корпусе, а вот новый уже пластиковый, в чём вы сами можете убедиться, посмотрев на снимок, представленный ниже:
слева новый, справа - старый
Но делать поспешных выводов не будем, ведь после разборки может оказаться, что внутри у нового будут более качественные и прочные детали, согласитесь? И давайте не будем гадать, а просто разберём каждый из этих агрегатов и изучим каждый из них изнутри. И первым вскроем запчасть старой школы :
привод старого образца ВАЗ 2110
Взгляните на фото выше и вы увидите, что подавляющее большинство даже самых мелких деталей выполнены из металла, начиная от корпуса и заканчивая зубчатыми передачами редуктора.
основание и корпус, а также все детали редуктора из металла
Все шестеренки полностью из металла, и в этой конструкции можно сказать - отсутствуют слабые места, которые могли бы сломаться даже при чрезмерной нагрузке. Главная маленькая шестерня, находящаяся на валу мотора, также металлическая.
внутренности мотора старого образца
В общем-то, запаса прочности здесь хватает на мой взгляд, да и по личному опыту могу сказать, что такие элементы выходили из строя в исключительных случаях. Кстати, сам рычаг привода к заслонке также металлический, что тоже в плюс детали старого образца.
Но теперь давайте разберём новый моторедуктор и оценим его качество, осмотрев его внутреннее устройство визуально:
разобранный моторчик нового образца
Внутри все приводные шестерёнки выполнены из пластика, как сам червяк, так и главная шестерня. И чтобы было понятно, о чём идёт речь, я покажу вам внутренний механизм этого мини-редуктора поближе:
моторчик нового образца
Как видите, из металла здесь только основание самого электродвигателя, и корпуса редуктора. А вот самые главные детали, на которые приходится максимальная нагрузка, выполнены из пластика. И тут, опять же основываясь на собственном опыте продаж автозапчастей могу сказать, что спрос на подобные детали нового образца существенно выше, и не мне вам объяснять, почему.
- Во-первых, сам пластиковый червяк посажен на металлический вал, и это уже можно отнести к слабому месту (вспомните старый агрегат, где данное соединение было металл к металлу)
- Во-вторых, червяк с главной шестерней тоже лишены теперь запаса прочности, так как выполнены из пластика, который конечно же не сравнится по своей прочности с металлом. И нередко причиной выхода из строя этого механизма является слизывание зубцов на одном из элементов редуктора
сравнение моторедукторов заслонки отопителя старого и нового образца
Разумеется, всё описанное в статье является лишь моим субъективным мнением, но что-то мне подсказывает, что качество с годами лучше не становится, и мой пример это отлично демонстрирует.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]