Commando, да не тот
---
Лет 20 с лишним назад мне попался вот такой вот забавный рекламный корпоративный журнал по британским Dodge сотой серии. Этот номер 1978 года посвящен только одной модели, хотя, возможно были и другие номера. Грузовик этот был сделан как продолжение Commer и Carrier (про них можно почитать тут http://detroit-diesel8.livejournal.com/134031.html и тут http://detroit-diesel8.livejournal.com/122999.html и тут http://detroit-diesel8.livejournal.com/119097.html), но без изюминки. Никаких двухтактных дизелей (они попали под запрет из новых норм шумности, дымности и количества вредных веществ в выхлопе), только обычные дизели и турбодизели от Perkins и Mercedes-Benz и даже Valmet (для продажи в континентальной Европе). Мосты были Eaton, КПП на 5 или 6 ступеней с овердрайвом свои. Грузоподъемность примерно 6,8-14,5 тонн. Кабина откидная, в отличие от неудобных предшественников.
Модельный ряд на задней обложке
Панель приборов. Все просто и без изюминки. Итальянские IVECO того же года были на порядок интереснее.
Поскольку Chrysler с управлением европейскими филиалами не справился, то в начале 80-х бывший Roots был поделен между Peugeot и Renault. Рено получили сотую серию и некоторое время производили ее в слегка перелицованном виде. Но в 80-х от нее избавились в пользу более удачного Midliner.
Очень забавно видеть такое сочитание -- Dodge cо значком Renault...
Или даже вот так! В Киеве, кстати, было несколько таких "гибридов.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]