Commando, да не тот
05.04.2017 480 0 0 detroit-diesel8

Commando, да не тот

---
0
В закладки


Лет 20 с лишним назад мне попался вот такой вот забавный рекламный корпоративный журнал по британским Dodge сотой серии. Этот номер 1978 года посвящен только  одной модели, хотя, возможно были и другие номера. Грузовик этот был сделан как продолжение Commer и Carrier (про них можно почитать тут http://detroit-diesel8.livejournal.com/134031.html и тут http://detroit-diesel8.livejournal.com/122999.html и тут http://detroit-diesel8.livejournal.com/119097.html), но без изюминки. Никаких двухтактных дизелей (они попали под запрет из новых норм шумности, дымности и количества вредных веществ в выхлопе), только обычные дизели и турбодизели от Perkins и Mercedes-Benz и даже Valmet  (для продажи в континентальной Европе). Мосты были Eaton, КПП на 5 или 6 ступеней с овердрайвом свои. Грузоподъемность примерно 6,8-14,5 тонн. Кабина откидная, в отличие от неудобных предшественников.



Модельный ряд на задней обложке



Панель приборов. Все просто и без изюминки. Итальянские IVECO того же года были на порядок интереснее.

Поскольку Chrysler с управлением европейскими филиалами не справился, то в начале 80-х бывший Roots был поделен между Peugeot и Renault. Рено получили сотую серию и некоторое время производили ее в слегка перелицованном виде. Но в 80-х от нее избавились в пользу более удачного Midliner.



Очень забавно видеть такое сочитание -- Dodge cо значком Renault...





Или даже вот так! В Киеве, кстати, было  несколько таких "гибридов.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]