Научится ли «Метрострой» исправлять свои «косяки»?
---
Станция метро «Гостиный двор» нуждается в очередном ремонте гидроизоляции. Внимательные и небезразличные петербуржцы заметили значительные протечки, которые халатный «Метрострой» на скорую руку пытался скрыть бетоном и побелкой.
Компания привела один из лучших метрополитенов мира в ужаснейшее состояние. «Гостиный двор» — одна из многих станций, нуждающихся в ремонте. Причём масса, не только повальные протечки, но и стоящие эскалаторы и траволаторы, которых на некоторых станциях по типу «Беговой» сломано больше половины от доступного количества.
«Новокрестовская», а ныне «Зенит», вообще стоит закрытой уже бог знает сколько. Совершенно новая станция, в которую вложено непомерное количество бюджетных средств. В похожей ситуации находится «Дунайская»: течёт, как дуршлаг, эскалаторы не работают… одним словом — ужас.
При этом на ремонт подземки ежегодно выделяются огромные деньги. Речь идёт о сотнях миллионов рублей. Только метростроевцы уже доказали, что качественное строительство — не про них, как и проведение строительных работ в срок.
Что касается ремонтных работ, то жители города устали от того, что в метро продолжается вечный капитальный ремонт. Получается, что после каждого некачественного ремонта потом годами приходится «устранять косяки, возникающие после устранения косяков».
Компания привела один из лучших метрополитенов мира в ужаснейшее состояние. «Гостиный двор» — одна из многих станций, нуждающихся в ремонте. Причём масса, не только повальные протечки, но и стоящие эскалаторы и траволаторы, которых на некоторых станциях по типу «Беговой» сломано больше половины от доступного количества.
«Новокрестовская», а ныне «Зенит», вообще стоит закрытой уже бог знает сколько. Совершенно новая станция, в которую вложено непомерное количество бюджетных средств. В похожей ситуации находится «Дунайская»: течёт, как дуршлаг, эскалаторы не работают… одним словом — ужас.
При этом на ремонт подземки ежегодно выделяются огромные деньги. Речь идёт о сотнях миллионов рублей. Только метростроевцы уже доказали, что качественное строительство — не про них, как и проведение строительных работ в срок.
Что касается ремонтных работ, то жители города устали от того, что в метро продолжается вечный капитальный ремонт. Получается, что после каждого некачественного ремонта потом годами приходится «устранять косяки, возникающие после устранения косяков».
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]