Удмуртия. Арест Александра Соловьева и назначение Александра Бречалова
---
Как вы наверно знаете из новостей вчера был задержан, арестован и заключен под стражу уже бывший Глава Удмуртии Александр Соловьев. Задержание очень громкое, но для жителей региона отчасти весьма предсказуемое.
БЫВШИЙ ГЛАВА УДМУРТИИ АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЕВ
Как говориться, сколько веревочке не вится…
Соловьев возглавлял Удмуртию с 2014 года и нужно отметить, что после его избрания Главой региона на него были очень большие надежды. В первую очередь они были связаны с автодорогами. На тот момент дороги в Ижевске были в таком состоянии, что лучше даже не вспоминать. Александр Соловьев до своего избрания возглавлял Удмуртавтодор и одним из его предвыборный обещаний было то, что дороги в Удмуртии войдут в десятку лучших в России.
Жители Удмуртии тогда даже представить не могли, что из дорожной отрасли он сделает неплохую прибыльную схему, но не для них, а для себя и своих родственников рассаженных по различным дорожным ведомствам.
Вот, к примеру, как выглядели дороги Ижевска ровно год назад весной 2016 года. Этот ролик я снял за один день и он попал в новостной сюжет одного из федерального канала:
Кроме того, это видео было опубликовано на всех городских форумах и привлекло максимальное внимание прессы.
А что же Соловьев? Какова была реакция? В одном из интервью он назвал подобные видео заказухой к предстоящим парламентским выборам. Точка. Он даже не удосужился навести справки и понять, что я не имею отношения ни к одной политической силе в Удмуртии. Это видео было сделано мной как обычным автомобилистом, которому надоело ежегодно менять подвеску своего автомобиля из-за его халатного отношения к дорогам.
Теперь о Камском мосте. Этот проект сразу был воспринят с опаской. Нет, мост конечно дело хорошее, особенно для жителей удаленной Камбарки, которые проживают на другом берегу Камы.
Мост хорош и для тех, кто часто ездит на машине из Ижевска в Уфу. Но! Проект стоимостью почти в 14 миллиардов рублей из которых большая часть это по сути деньги кредитные и которые нужно потом отдавать… это перебор. Планировалось сделать проезд по мосту платный. Вырученные средства за проезд должны были пойти на оплату концессии этого моста, по сути - выплате кредита. Вот только где взять такой поток автомобилей, ведь мост не был соединен с федеральными трассами - загадка. Банк-концессионер не дурак и конечно подстраховался. Все риски должны были лечь на бюджет Удмуртской Республики, другими словами платить за этот мост должны жители региона.
Ну а Соловьев при всем этом обеспечил работой свои подконтрольные подрядные организации, в том числе и дорожные.
НОВЫЙ ГЛАВА УДМУРТИИ АЛЕКСАНДР БРЕЧАЛОВ
Уже вчера Президент Владимир Путин своим указом назначил ВРИО Удмуртии Александра Бречалова.
Судя по вчерашней ленте facebook мне стало понятно, что я наверно единственный человек который искренне рад назначению в наш регион человека из Москвы. За многие годы местная власть настолько переплелась в один серый клубок с бизнесом, политическими силами, сми, что местные элиты восприняли бы любого МЕСТНОГО назначенца. Но опять нет! Приехал абсолютно новый, незапятнанный молодой и амбициозный человек из Москвы. Более того, он возглавлял ОНФ и плотно занимался борьбой с коррупцией. Только такой человек способен расшевелить этот клубок целующихся змей в нашем регионе. Очень надеюсь, что у него это получится и Удмуртия вылезет из долговой кредитной ямы и коррупционного болота, в которую ее загнала предыдущая власть.
Лично я от него жду в первую очередь следующих шагов:
- разобраться раз и навсегда с местным монополистом АК Ижавиа, деятельность которой всегда прикрывали власти. Пустить в ижевский аэропорт ведеральных авиаперевозчиков(Аэрофолт, S7 и т.д.) чтобы жители Удмурти могли летать в любые регионы РФ по единому, недорогому билету.
- конечно дороги. Несмотря на то, что в этом году ситуация немного лучше прошлогодней, ижевские дороги опять плывут;
- ЖКХ. Больная тема и к ней нужно подходить отдельно;
- показать лицо Удмуртии. Как можно чаще организовывать встречи с блогерами и журналистами из других регионов. Фабрики, заводы, производство, достопримечательности. Все то, чем славен наш край;
- поддержка малого бизнеса. Поскольку Александр Бречалов сам возглавляет общественную организацию предпринимательства “Опора России”, думаю, что он сможет разобраться с этим вопросом.
На этом все! Желаю удачи новому Главе в нашем непростом регионе.
p.s. Друзья, я сейчас активно переношу весь свой контент на собственный сайт SOLOMATIN.ME Там очень круто отображаются фоторепортажи как на десктопе, так и в мобильной версии. Подписка реализована через Email. Раз в неделю я делаю красивую рассылку с самыми интересными фоторепортажами. Оформив подписку вас кроме интересного контента будут ждать розыгрыши и призы.
Для вашего удобства работает мой бот в телеграмме. Путешествия и лайфхаки собранные в одном месте. Буду рад вас видеть в подписчиках: http://telegram.me/solomatinBot
Я в Социальных сетях:
БЫВШИЙ ГЛАВА УДМУРТИИ АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЕВ
Как говориться, сколько веревочке не вится…
Соловьев возглавлял Удмуртию с 2014 года и нужно отметить, что после его избрания Главой региона на него были очень большие надежды. В первую очередь они были связаны с автодорогами. На тот момент дороги в Ижевске были в таком состоянии, что лучше даже не вспоминать. Александр Соловьев до своего избрания возглавлял Удмуртавтодор и одним из его предвыборный обещаний было то, что дороги в Удмуртии войдут в десятку лучших в России.
Жители Удмуртии тогда даже представить не могли, что из дорожной отрасли он сделает неплохую прибыльную схему, но не для них, а для себя и своих родственников рассаженных по различным дорожным ведомствам.
Вот, к примеру, как выглядели дороги Ижевска ровно год назад весной 2016 года. Этот ролик я снял за один день и он попал в новостной сюжет одного из федерального канала:
Кроме того, это видео было опубликовано на всех городских форумах и привлекло максимальное внимание прессы.
А что же Соловьев? Какова была реакция? В одном из интервью он назвал подобные видео заказухой к предстоящим парламентским выборам. Точка. Он даже не удосужился навести справки и понять, что я не имею отношения ни к одной политической силе в Удмуртии. Это видео было сделано мной как обычным автомобилистом, которому надоело ежегодно менять подвеску своего автомобиля из-за его халатного отношения к дорогам.
Теперь о Камском мосте. Этот проект сразу был воспринят с опаской. Нет, мост конечно дело хорошее, особенно для жителей удаленной Камбарки, которые проживают на другом берегу Камы.
Мост хорош и для тех, кто часто ездит на машине из Ижевска в Уфу. Но! Проект стоимостью почти в 14 миллиардов рублей из которых большая часть это по сути деньги кредитные и которые нужно потом отдавать… это перебор. Планировалось сделать проезд по мосту платный. Вырученные средства за проезд должны были пойти на оплату концессии этого моста, по сути - выплате кредита. Вот только где взять такой поток автомобилей, ведь мост не был соединен с федеральными трассами - загадка. Банк-концессионер не дурак и конечно подстраховался. Все риски должны были лечь на бюджет Удмуртской Республики, другими словами платить за этот мост должны жители региона.
Ну а Соловьев при всем этом обеспечил работой свои подконтрольные подрядные организации, в том числе и дорожные.
НОВЫЙ ГЛАВА УДМУРТИИ АЛЕКСАНДР БРЕЧАЛОВ
Уже вчера Президент Владимир Путин своим указом назначил ВРИО Удмуртии Александра Бречалова.
Судя по вчерашней ленте facebook мне стало понятно, что я наверно единственный человек который искренне рад назначению в наш регион человека из Москвы. За многие годы местная власть настолько переплелась в один серый клубок с бизнесом, политическими силами, сми, что местные элиты восприняли бы любого МЕСТНОГО назначенца. Но опять нет! Приехал абсолютно новый, незапятнанный молодой и амбициозный человек из Москвы. Более того, он возглавлял ОНФ и плотно занимался борьбой с коррупцией. Только такой человек способен расшевелить этот клубок целующихся змей в нашем регионе. Очень надеюсь, что у него это получится и Удмуртия вылезет из долговой кредитной ямы и коррупционного болота, в которую ее загнала предыдущая власть.
Лично я от него жду в первую очередь следующих шагов:
- разобраться раз и навсегда с местным монополистом АК Ижавиа, деятельность которой всегда прикрывали власти. Пустить в ижевский аэропорт ведеральных авиаперевозчиков(Аэрофолт, S7 и т.д.) чтобы жители Удмурти могли летать в любые регионы РФ по единому, недорогому билету.
- конечно дороги. Несмотря на то, что в этом году ситуация немного лучше прошлогодней, ижевские дороги опять плывут;
- ЖКХ. Больная тема и к ней нужно подходить отдельно;
- показать лицо Удмуртии. Как можно чаще организовывать встречи с блогерами и журналистами из других регионов. Фабрики, заводы, производство, достопримечательности. Все то, чем славен наш край;
- поддержка малого бизнеса. Поскольку Александр Бречалов сам возглавляет общественную организацию предпринимательства “Опора России”, думаю, что он сможет разобраться с этим вопросом.
На этом все! Желаю удачи новому Главе в нашем непростом регионе.
p.s. Друзья, я сейчас активно переношу весь свой контент на собственный сайт SOLOMATIN.ME Там очень круто отображаются фоторепортажи как на десктопе, так и в мобильной версии. Подписка реализована через Email. Раз в неделю я делаю красивую рассылку с самыми интересными фоторепортажами. Оформив подписку вас кроме интересного контента будут ждать розыгрыши и призы.
Для вашего удобства работает мой бот в телеграмме. Путешествия и лайфхаки собранные в одном месте. Буду рад вас видеть в подписчиках: http://telegram.me/solomatinBot
Я в Социальных сетях:
Взято: solomatin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]