Взлом с проникновением
---
Как вы уже знаете, вчера ЖЖ решил в очередной раз поменять правила игры для блогеров и заставил всех подписать новое соглашение. В нем помимо всего прочего есть пункты, которые дают формальную причину закрыть на площадке любой неугодный блог. Например, запрет на размещение рекламы, а также запрет на политическую агитацию. Но, как мы знаем, чтобы кого-то выкинуть с площадки, формальные причины не нужны. Блог Навального закрыли, когда сервис вообще работал по законам США, и серверы находились за океаном.
Куда более серьёзной проблемой выглядит реклама, которая появилась теперь во всех блогах.
Например, главная страница моего сайта, который работает на движке ЖЖ, со вчерашнего дня выглядит так:
Как видно, 80% площади первого экрана ЖЖ закрыл своей рекламой. Да, я не имею никакого отношения к этим баннерам и не отвечаю за их содержимое. Я, конечно, понимаю, что сервис решил немного заработать, но должны же быть какие-то границы.
Кроме того, реклама появилась в самых неожиданных местах. Например, перед комментами у Темы Лебедева теперь так:
Понятное дело, что ни я, ни Тема, ни другие авторы не имеют к этой рекламе никакого отношения.
Сегодня единственный способ скрыть эту рекламу – это залогиниться в ЖЖ. Не обязательно иметь отдельный аккаунт, можно через любую другую соцсеть.
Но проблемы это не решает. Ведь большинство посетителей попадают, например, на мой сайт по внешним ссылкам. Они не залогинены и вместо интересующей статьи видят кучу мусорной рекламы.
Что дальше?
Сейчас будем общаться с администрацией. В таком виде это, конечно, никуда не годится. Пока я вижу два варианта. Либо сервис вернёт авторам возможность очистить свой блог от рекламного мусора (я не против, чтобы это стоило каких-то денег), либо надо менять площадку. Мне это сделать проще, у меня свой домен, и достаточно просто переехать на другой движок. Другим блогерам сложнее, они привязаны к сервису и при переезде потеряют аудиторию.
Буду держать вас в курсе, что к чему. А пока приношу извинения за внешний вид моего сайта. Это ненадолго.
Куда более серьёзной проблемой выглядит реклама, которая появилась теперь во всех блогах.
Например, главная страница моего сайта, который работает на движке ЖЖ, со вчерашнего дня выглядит так:
Как видно, 80% площади первого экрана ЖЖ закрыл своей рекламой. Да, я не имею никакого отношения к этим баннерам и не отвечаю за их содержимое. Я, конечно, понимаю, что сервис решил немного заработать, но должны же быть какие-то границы.
Кроме того, реклама появилась в самых неожиданных местах. Например, перед комментами у Темы Лебедева теперь так:
Понятное дело, что ни я, ни Тема, ни другие авторы не имеют к этой рекламе никакого отношения.
Сегодня единственный способ скрыть эту рекламу – это залогиниться в ЖЖ. Не обязательно иметь отдельный аккаунт, можно через любую другую соцсеть.
Но проблемы это не решает. Ведь большинство посетителей попадают, например, на мой сайт по внешним ссылкам. Они не залогинены и вместо интересующей статьи видят кучу мусорной рекламы.
Что дальше?
Сейчас будем общаться с администрацией. В таком виде это, конечно, никуда не годится. Пока я вижу два варианта. Либо сервис вернёт авторам возможность очистить свой блог от рекламного мусора (я не против, чтобы это стоило каких-то денег), либо надо менять площадку. Мне это сделать проще, у меня свой домен, и достаточно просто переехать на другой движок. Другим блогерам сложнее, они привязаны к сервису и при переезде потеряют аудиторию.
Буду держать вас в курсе, что к чему. А пока приношу извинения за внешний вид моего сайта. Это ненадолго.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]