5 ошибок эксплуатации, из-за которых быстро вылетают шипы на ваших зимних покрышках
25.11.2020 6 992 0 +248 sergey

5 ошибок эксплуатации, из-за которых быстро вылетают шипы на ваших зимних покрышках

---
+248
В закладки
Сейчас мы не будем обсуждать вопросы выбора резины, так как многие до сих пор продолжают извечный спор, что же лучше, шипы или липучка. А поговорим о шипованной резине, а если быть точнее, то о тех ошибках, совершая которые, вы существенно сокращаете срок жизни вашим шинам.

Думаю, что многим знакома картина, когда уже после первой зимы, ещё на очень свежей резине, где даже не видно следов износа протектора, отсутствует достаточно большое количество шипов. Нередко водители любят сослаться на некачественные покрышки, и винят во всём производителя, но зачастую мы с вами сами виноваты в том, что теряем шипы при зимней эксплуатации.

И сейчас я приведу пятёрку самых распространенных ошибок при эксплуатации, которые приводят к тому, что на ваших покрышках вылетают шипы. Для опытных автолюбителей это не будет новостью, а вот новичкам информация может оказаться полезной и точно пригодится.

5 ошибок эксплуатации, из-за которых быстро вылетают шипы на ваших зимних покрышках когда, шипов, такая, лучше, водители, которые, активно, нагрузка, многие, будет, передачах, высоких, происходит, точно, Резкое, движетесь, манера, почему, именно, могут

вылетают шипы на зимних шинах - основные причины и ошибки вождения

1. Резкое трогание с места - причём это касается как езды по сухому асфальту зимой, так и по снежному или покрытому льдом покрытию. Да, во втором случае нагрузка на шипы будет не такой сильной, но всё же лучше избегать резких стартов, так как именно такая манера езды является самым большим врагом для вашей шипованной резины.

2. Экстренное торможение без причины. Тут конечно нужно понимать, когда это необходимо, а когда просто от нечего делать что называется. И опять-таки, если вы будете практиковать постоянно резкие замедления, шипы будут вылетать активно и в конце первого сезона вы можете не досчитаться уже десятка-другого по всем четырём покрышкам.

3. Отказ от обкатки шин - не знаю почему, но многие водители до сих пор не знают о том, что каждая модель новых шин нуждается в обкатке, если мы говорим о шипованных покрышках. В первые несколько сотен километров лучше двигаться максимально осторожно, избегать высоких скоростей, резких манёвров и т.д.

4. Резкое маневрирование на высокой скорости - если это происходит на скорости до 60 км/час, когда вы движетесь в городском потоке, то здесь нагрузка не такая высокая, а когда всё это происходит на трассе, да ещё и при сухой поверхности на асфальте, то такие "раскачки" точно не скажутся положительно на целостности шипов. И если вы любите активно "поиграть в шахматы" на дороге, можете потерять немало шипов за довольно короткий промежуток времени.

5. Движение на пониженных передачах и высоких оборотах двигателя - многие могут задать вопрос, почему такая манера вождения пагубно влияет на шины. Здесь всё просто: когда вы движетесь, скажем, по городу постоянно на повышенных оборотах, но при этом на низших передачах, то колёса при такой езде очень часто пробуксовывают. И наиболее опасно для шипов, когда такая пробуксовка начинается на заснеженном участке, а потом вы резко выскакиваете на сухой асфальт, и именно в этот момент на шипы приходится колоссальная нагрузка, и некоторые даже не выдерживают и вылетают.

Как вы понимаете, если сложить все эти факторы вместе, а у многих водителей они присутствуют что называется в полном комплекте, то шипы будут вылетать активно и через 1-2 сезона резина потеряет значительную их часть.

Можете дополнять материал своими мыслями и советами ниже в комментариях, не исключаю, что среди вас есть опытные водители, которые могут дать немало дельных советов и рекомендаций.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]