Кошмар в питерском метро доверят устранять криворуким метростроевцам?
---
Какой-то кошмар творится в питерском метро. Очередные неряшливые пятна кое-как замазанных протечек привлекли внимание пассажиров станции «Проспект Большевиков». Интересно, что метрополитен запланировал скорое закрытие станции на капремонт. Однако метростроевцы, которые сегодня занимаются реконструкцией подземки, уже дискредитировали себя долгой и некачественной работой.
В планах Санкт-Петербургского метрополитена сделать капитальный ремонт на семи станциях до конца 2025 года. «Проспект Большевиков» попадает в их число. Станцию закроют в 4 квартале 2024 года, и ремонт продлится целый год. Все это время огромное число пассажиров высотного Красногвардейского района, а также быстро растущих кварталов ближайшей Ленобласти будет вынуждено искать объездные пути и перекладные.
И хорошо бы, чтобы адовый годик завершился нормальным ремонтом станции, которым можно будет пользоваться еще длительное время. Но особой надежды на это нет – метростроевцы уже не раз предоставляли возможность убедиться, что их девиз в коммерции – «Долго. Дорого. Плохо.»
Например, некачественный ремонт сделали на новой (подчеркну) станции «Дунайская». Сколько же радости было у жителей ближайших районов в октябре 2019, когда ее построили и открыли для пассажиров. Однако там сразу же возникли проблемы с гидроизоляцией. Почти год станция подтекала, и 15 сентября 2020, наконец, была закрыта на ремонт. Ремонтные работы должны были произвести метростроевцы в рамках своих гарантийных обязательств. И вот «Дунайскую» вновь открыли для пассажиров. Но в октябре 2020-го ее снова затопило. Такое ощущение, что ремонт делали не профессиональные строители, а мальчишка из мультика «Вовка в Тридевятом государстве» (про «Так сойдет»).
А какой уж раз переносится открытие станции «Новокрестовская»? Ее построили к ЧМ-2018 по футболу, но вскоре после окончания мундиаля пришлось закрыть на ремонт. Открытие состоялось в мае 2018, а в июле 2018 уже зафиксировали первые протечки. К январю 2019 обнаруженных дефектов насчитывалось более тысячи, так что в марте 2019 станцию закрыли на ремонт. И открытие уже несколько раз переносили. Может быть, хоть переименование в «Зенит» принесет несчастной станции питерской подземки более счастливую судьбу, и в декабре 2020, как анонсировали в Смольном, она вновь заработает в штатном режиме.
Чего никак нельзя обещать пассажирам метро «Проспект Большевиков», которых, очевидно, ждет долгий и некачественный ремонт, а также годичные квесты с проездом домой и из дома.
В планах Санкт-Петербургского метрополитена сделать капитальный ремонт на семи станциях до конца 2025 года. «Проспект Большевиков» попадает в их число. Станцию закроют в 4 квартале 2024 года, и ремонт продлится целый год. Все это время огромное число пассажиров высотного Красногвардейского района, а также быстро растущих кварталов ближайшей Ленобласти будет вынуждено искать объездные пути и перекладные.
И хорошо бы, чтобы адовый годик завершился нормальным ремонтом станции, которым можно будет пользоваться еще длительное время. Но особой надежды на это нет – метростроевцы уже не раз предоставляли возможность убедиться, что их девиз в коммерции – «Долго. Дорого. Плохо.»
Например, некачественный ремонт сделали на новой (подчеркну) станции «Дунайская». Сколько же радости было у жителей ближайших районов в октябре 2019, когда ее построили и открыли для пассажиров. Однако там сразу же возникли проблемы с гидроизоляцией. Почти год станция подтекала, и 15 сентября 2020, наконец, была закрыта на ремонт. Ремонтные работы должны были произвести метростроевцы в рамках своих гарантийных обязательств. И вот «Дунайскую» вновь открыли для пассажиров. Но в октябре 2020-го ее снова затопило. Такое ощущение, что ремонт делали не профессиональные строители, а мальчишка из мультика «Вовка в Тридевятом государстве» (про «Так сойдет»).
А какой уж раз переносится открытие станции «Новокрестовская»? Ее построили к ЧМ-2018 по футболу, но вскоре после окончания мундиаля пришлось закрыть на ремонт. Открытие состоялось в мае 2018, а в июле 2018 уже зафиксировали первые протечки. К январю 2019 обнаруженных дефектов насчитывалось более тысячи, так что в марте 2019 станцию закрыли на ремонт. И открытие уже несколько раз переносили. Может быть, хоть переименование в «Зенит» принесет несчастной станции питерской подземки более счастливую судьбу, и в декабре 2020, как анонсировали в Смольном, она вновь заработает в штатном режиме.
Чего никак нельзя обещать пассажирам метро «Проспект Большевиков», которых, очевидно, ждет долгий и некачественный ремонт, а также годичные квесты с проездом домой и из дома.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]