Новая Opel Astra: модный передок в стиле Mokka и топ-версия с полным приводом
24.11.2020 6 973 0 +255 sergey

Новая Opel Astra: модный передок в стиле Mokka и топ-версия с полным приводом

---
+255
В закладки
Теряющая популярность Opel Astra в 2021 году сменит поколение, полностью расстанется с джи-эмовскими корнями и обретёт более смелый дизайн, который дистанцирует её от родственников на французской платформе EMP2.

В конце прошлого века и даже ещё 10 лет назад Opel Astra на равных боролась с VW Golf и расходилась в Европе полумиллионными тиражами. Сейчас модель пребывает в середняках С-класса и спрос на неё на фоне коронакризиса падает сильнее, чем на модели конкурентов: за первые три квартала этого года, по данным ресурса CarSalesBase, Astra разошлась в Европе тиражом 50 403 экземпляра (-52,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го), тогда как VW Golf нашёл 203 123 покупателей (-33,8%), Ford Focus – 129 811 (-26,8%).

Новая Opel Astra: модный передок в стиле Mokka и топ-версия с полным приводом Astra, будет, Астры, Европе, поколения, новой, модели, платформа, второго, который, Groupe, точно, полностью, России, покупателей, наверняка, Peugeot, Vauxhall, тогда, модельАктуальная Opel Astra поколения К

Нынешняя Astra поколения K дебютировала в 2015 году, когда General Motors уже сильно лихорадило в преддверии электромобильной оптимизации: корпорация готовилась избавиться от всех неприбыльных активов, к которым относился и Opel, и в 2017 году немецкая марка отошла французской Groupe PSA. Из-за ограничений, наложенных GM на географию распространения Астры (её, например, нельзя продавать в России), французам пришлось в спешном порядке инициировать разработку нового поколения этой модели.

В 2019 году стало известно, что в основу новой Астры ляжет уже немолодая платформа модульная платформа EMP2, а её сборку наладят в родном для Opel Рюссельсхайме, тогда как сейчас основной сборочной площадкой этой модели является джи-эмовский завод в польском Гливице (британский клон Vauxhall Astra собирается в Элсмир-Порте, графство Чешир). На этой неделе журнал Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера Opel/ Vauxhall Марка Адамса рассказал о некоторых особенностях внешности новой Астры.

Новая Opel Astra: модный передок в стиле Mokka и топ-версия с полным приводом Astra, будет, Астры, Европе, поколения, новой, модели, платформа, второго, который, Groupe, точно, полностью, России, покупателей, наверняка, Peugeot, Vauxhall, тогда, модельOpel Mokka второго поколения

По словам Адамса руководство Groupe PSA дало ему полную свободу по части стилистического исполнения новой Астры, а потому скучной новинка точно не будет. Спереди у неё будет глянцевый бумеранг Opel Vizor — визитная карточка всех ближайших новинок немецкой марки. Первым Opel Vizor примерил субкомпактный кроссовер Mokka второго поколения. Можно ожидать и полностью авторского интерьера, который ничем не будет напоминать модели Peugeot, Citroen, но панорамный виртуальный кокпит, как у Мокки, мы наверняка увидим.

Новая Opel Astra: модный передок в стиле Mokka и топ-версия с полным приводом Astra, будет, Астры, Европе, поколения, новой, модели, платформа, второго, который, Groupe, точно, полностью, России, покупателей, наверняка, Peugeot, Vauxhall, тогда, модельOpel Mokka второго поколения

Что до ограничений по части технологий, то они, конечно, есть: вместе с платформой EMP2 немецкая модель получит французские двигатели (пока что Astra по-прежнему использует моторы GM, причём самые свежие) и точно не получит механического полного привода, на который EMP2 не рассчитана. Электромобилей эта «тележка» тоже не предполагает, зато у новой Астры будут сразу две plug-in гибридные версии — переднеприводная и полноприводная. У последней задние колёса будет вращать электромотор, а совокупная мощность силовой установки может превысить 300 л.с., как у представленных в сентябре седана и универсала 508 Peugeot Sport Engineered. Ясности по кузовам пока нет, но 5-дверный хэтчбек и универсал точно будут.

Рискнём предположить, что жизненный цикл следующей Астры будет таким же коротким, как и у нынешней (около пяти лет): без полностью электрической версии долго продавать её в Европе не получится, а на подходе у Groupe PSA совершенно новая платформа eVMP, ориентированная в первую очередь на электромобили. Зато Astra на EMP2 с точки зрения управляемости имеет все шансы стать самой интересной за всю историю модели, и в Европе, слава богу, есть ещё немало покупателей, которые способны это оценить и этим насладиться. Новая Astra наверняка доберётся и до России, но такой же доступной как во времена GM и сборки в Шушарах вряд ли будет.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]