5 впечатляющих автомобильных концептов, которым так и не подарили билет в жизнь
23.11.2020 16 384 0 +450 Anabolik8686

5 впечатляющих автомобильных концептов, которым так и не подарили билет в жизнь

---
+450
В закладки
5 впечатляющих автомобильных концептов, которым так и не подарили билет в жизнь Concept, модели, автомобиль, Esprit, который, концепт, однако, жизнь, производство, Jaguar, двигатель, концепта, Miura, лошадиных, Lotus, Chrysler, собирались, переводить, никогда, массовое

Автомобильный рынок развивается семимильными шагами и, кажется, что нет такой прихоти потребителя, которую бы не смогли удовлетворить детища известных корпораций. Однако история наглядно демонстрирует: не все концепты, даже самые многообещающие, получают билет в жизнь в виде серийного производства. Некоторые просто появились не в том месте не в то время, а есть и такие, которые вообще никогда не собирались переводить с концепт-арта в материальную плоскость. Вашему вниманию «пятёрка» автомобильных концептов с запоминающимся дизайном, которые так и не пошли в массовый выпуск.

Jaguar C-X75

5 впечатляющих автомобильных концептов, которым так и не подарили билет в жизнь Concept, модели, автомобиль, Esprit, который, концепт, однако, жизнь, производство, Jaguar, двигатель, концепта, Miura, лошадиных, Lotus, Chrysler, собирались, переводить, никогда, массовое

И автомобиль может стать жертвой мирового кризиса.

У знаменитой модели Jaguar XJ220 был своего рода предок, который так и не попал на конвейер. Речь идет о модификации C-X75. Данный концепт являлся результатом совместной работы «Формулы-1» и «Уильямс» (одной из команд «Формулы-1»). Презентация опытного образца прошла в 2010 году, и зрителям предстал впечатляющий автомобиль мощностью почти 800 лошадиных, обеспечиваемые за счет электромоторов, поддерживаемых дизельными турбинами.

Первоначальные планы касаемо Jaguar C-X75 состояли в том, чтобы выпустить 250 экземпляров автомобиля с гибридным приводом: запаса заряда электродвигателя должно было хватить на полсотни километров. Было собрано пять прототипов - один них даже снялся в одном из фильмов об агенте ОО7 «Спектр» - но на этом история концепта и закончилась. Точку в проекте поставил мировой экономический кризис - в итоге производство C-X75 в 2012 году было завершено.

Lamborghini Miura Concept

5 впечатляющих автомобильных концептов, которым так и не подарили билет в жизнь Concept, модели, автомобиль, Esprit, который, концепт, однако, жизнь, производство, Jaguar, двигатель, концепта, Miura, лошадиных, Lotus, Chrysler, собирались, переводить, никогда, массовое

Концепт, который никогда не должен был быть воплощен в жизнь.

Поразительно, но этот поражающий воображение автомобиль в реальности вообще не собирались массово производить. История этого концепта началась в 2006 году, когда на праздновании 40-летнего юбилея оригинальной модели Miura он был представлен в виде арта. Оформленный в стиле ретро автомобиль получил положительную оценку поклонников «Ламборгини», и последние надеялись, что он будет пущен в массовое производство.

Однако эти желания не были услышаны и исполнены: тогдашний руководитель компании Стефан Винкельманн вскоре заявил, что концепт-кар Lamborghini Miura Concept создавался только как отметка вехи в истории автомобильной марки, и ретро-стиль она развивать не намерена, так как полностью сосредоточена на будущем.

Lotus Esprit Concept

5 впечатляющих автомобильных концептов, которым так и не подарили билет в жизнь Concept, модели, автомобиль, Esprit, который, концепт, однако, жизнь, производство, Jaguar, двигатель, концепта, Miura, лошадиных, Lotus, Chrysler, собирались, переводить, никогда, массовое

Смена политики загубила оригинальный концепт.

В 2010 году в рамках парижской автомобильной выставке бренд Lotus презентовал запланированный автомобиль — Esprit Concept. Модель была оснащена центральным мотором и должна была стать конкурентом Ferrari 458 Italia. Авторы концепта предполагали в модели Lotus Esprit Concept использовать пятилитровый двигатель «Лексус V8», мощность которого - чуть больше 600 лошадиных сил. Но этим планам не суждено было осуществиться: в «Лотус» приняли решения отказаться от развития данного сегмента, что и привело в 2014 году к закрытию проекта Esprit Concept.

Chrysler ME FourTwelve

5 впечатляющих автомобильных концептов, которым так и не подарили билет в жизнь Concept, модели, автомобиль, Esprit, который, концепт, однако, жизнь, производство, Jaguar, двигатель, концепта, Miura, лошадиных, Lotus, Chrysler, собирались, переводить, никогда, массовое

Невоплощенный в жизнь суперкар.

Автоконцепт под названием Chrysler ME FourTwelve был представлен в 2004 году как попытка вывести на рынок нового конкурента уже имеющимся там суперкарам. Аббревиатура ME расшифровывается как mid-engine, что в переводе означает «центральный мотор», а смысл оставшихся букв и цифр - 4 турбины и 12 цилиндров.

Модифицированный двигатель модели был объемом в 6 литров, а его мощностью поражала - около 850 лошадиных сил. Планы на массовое производство были многообещающими, однако буквально в один момент они были отменены руководством Chrysler. Доподлинные причины закрытия перспективного проекта неизвестны до сих пор, однако в ходу была информация, что все дело в компании «Мерседес-Бенц» - мол, именно они оказались недовольны тем, что их двигатель решили применить в столь мощном автомобиле.

Audi R8 Le Mans Concept

5 впечатляющих автомобильных концептов, которым так и не подарили билет в жизнь Concept, модели, автомобиль, Esprit, который, концепт, однако, жизнь, производство, Jaguar, двигатель, концепта, Miura, лошадиных, Lotus, Chrysler, собирались, переводить, никогда, массовое

Исключительный по мощности суперкар оказался слишком дорогим.

«Ауди R-8 V12 TDI», который позднее был переименован в Le Mans Concept, на момент своей разработки считался откровенным «качком» среди машин, обладая под капотом 500 лошадиными силами. Суперкар, работающий на дизельном топливе, в принципе трудно было тогда найти на обычных дорогах за пределами гоночных трасс - это выгодно выделяло концепт среди потенциальных конкурентов. К тому же, «Ауди» обладали необходимыми для воплощения этой цели технологиями.

По информации Novate.ru, концепт-кар должен был разгоняться до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды, а его максимальная скорость достигала 300 км/ч, и это при его немалом весе - он был на 300 кг тяжелее модели R-8, который был прототипом для новой машины. Перспективная разработка, казалось, вот-вот поступит на конвейер, однако не случилось: в 2009 году автоконцерн «Ауди» принял решение свернуть проект модели R-8 V12 TDI по причине дороговизны его производства - как оказалось, переводить R-8 с бензиновым двигателем на дизель слишком накладно.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]