5 впечатляющих автомобильных концептов, которым так и не подарили билет в жизнь
---
Автомобильный рынок развивается семимильными шагами и, кажется, что нет такой прихоти потребителя, которую бы не смогли удовлетворить детища известных корпораций. Однако история наглядно демонстрирует: не все концепты, даже самые многообещающие, получают билет в жизнь в виде серийного производства. Некоторые просто появились не в том месте не в то время, а есть и такие, которые вообще никогда не собирались переводить с концепт-арта в материальную плоскость. Вашему вниманию «пятёрка» автомобильных концептов с запоминающимся дизайном, которые так и не пошли в массовый выпуск.
Jaguar C-X75
И автомобиль может стать жертвой мирового кризиса.
У знаменитой модели Jaguar XJ220 был своего рода предок, который так и не попал на конвейер. Речь идет о модификации C-X75. Данный концепт являлся результатом совместной работы «Формулы-1» и «Уильямс» (одной из команд «Формулы-1»). Презентация опытного образца прошла в 2010 году, и зрителям предстал впечатляющий автомобиль мощностью почти 800 лошадиных, обеспечиваемые за счет электромоторов, поддерживаемых дизельными турбинами.
Первоначальные планы касаемо Jaguar C-X75 состояли в том, чтобы выпустить 250 экземпляров автомобиля с гибридным приводом: запаса заряда электродвигателя должно было хватить на полсотни километров. Было собрано пять прототипов - один них даже снялся в одном из фильмов об агенте ОО7 «Спектр» - но на этом история концепта и закончилась. Точку в проекте поставил мировой экономический кризис - в итоге производство C-X75 в 2012 году было завершено.
Lamborghini Miura Concept
Концепт, который никогда не должен был быть воплощен в жизнь.
Поразительно, но этот поражающий воображение автомобиль в реальности вообще не собирались массово производить. История этого концепта началась в 2006 году, когда на праздновании 40-летнего юбилея оригинальной модели Miura он был представлен в виде арта. Оформленный в стиле ретро автомобиль получил положительную оценку поклонников «Ламборгини», и последние надеялись, что он будет пущен в массовое производство.
Однако эти желания не были услышаны и исполнены: тогдашний руководитель компании Стефан Винкельманн вскоре заявил, что концепт-кар Lamborghini Miura Concept создавался только как отметка вехи в истории автомобильной марки, и ретро-стиль она развивать не намерена, так как полностью сосредоточена на будущем.
Lotus Esprit Concept
Смена политики загубила оригинальный концепт.
В 2010 году в рамках парижской автомобильной выставке бренд Lotus презентовал запланированный автомобиль — Esprit Concept. Модель была оснащена центральным мотором и должна была стать конкурентом Ferrari 458 Italia. Авторы концепта предполагали в модели Lotus Esprit Concept использовать пятилитровый двигатель «Лексус V8», мощность которого - чуть больше 600 лошадиных сил. Но этим планам не суждено было осуществиться: в «Лотус» приняли решения отказаться от развития данного сегмента, что и привело в 2014 году к закрытию проекта Esprit Concept.
Chrysler ME FourTwelve
Невоплощенный в жизнь суперкар.
Автоконцепт под названием Chrysler ME FourTwelve был представлен в 2004 году как попытка вывести на рынок нового конкурента уже имеющимся там суперкарам. Аббревиатура ME расшифровывается как mid-engine, что в переводе означает «центральный мотор», а смысл оставшихся букв и цифр - 4 турбины и 12 цилиндров.
Модифицированный двигатель модели был объемом в 6 литров, а его мощностью поражала - около 850 лошадиных сил. Планы на массовое производство были многообещающими, однако буквально в один момент они были отменены руководством Chrysler. Доподлинные причины закрытия перспективного проекта неизвестны до сих пор, однако в ходу была информация, что все дело в компании «Мерседес-Бенц» - мол, именно они оказались недовольны тем, что их двигатель решили применить в столь мощном автомобиле.
Audi R8 Le Mans Concept
Исключительный по мощности суперкар оказался слишком дорогим.
«Ауди R-8 V12 TDI», который позднее был переименован в Le Mans Concept, на момент своей разработки считался откровенным «качком» среди машин, обладая под капотом 500 лошадиными силами. Суперкар, работающий на дизельном топливе, в принципе трудно было тогда найти на обычных дорогах за пределами гоночных трасс - это выгодно выделяло концепт среди потенциальных конкурентов. К тому же, «Ауди» обладали необходимыми для воплощения этой цели технологиями.
По информации Novate.ru, концепт-кар должен был разгоняться до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды, а его максимальная скорость достигала 300 км/ч, и это при его немалом весе - он был на 300 кг тяжелее модели R-8, который был прототипом для новой машины. Перспективная разработка, казалось, вот-вот поступит на конвейер, однако не случилось: в 2009 году автоконцерн «Ауди» принял решение свернуть проект модели R-8 V12 TDI по причине дороговизны его производства - как оказалось, переводить R-8 с бензиновым двигателем на дизель слишком накладно.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]