Растерявший покупателей Ford Focus: кросс-универсал на подмогу, рестайлинг седана и другие обновки
23.11.2020 7 192 0 +154 sergey

Растерявший покупателей Ford Focus: кросс-универсал на подмогу, рестайлинг седана и другие обновки

---
+154
В закладки
Официальная презентация новой «пятидверки» американской марки прошла в рамках открывшегося 20 ноября автосалона в Гуанчжоу.

Ford представил Focus актуального четвёртого поколения в 2018-ом. Если на домашнем рынке, в США, продажи модели уже прекращены (компания методично избавляется от «легковушек», фокусируясь на кроссоверах и внедорожниках), то на других рынках, к примеру, в Китае она ещё представлена (версии в США и КНР отличаются). Её результаты за последние годы заметно упали – за прошлый год «поднебесные» дилеры реализовали всего 50 738 экземпляров, что почти на 24% меньше, чем годом ранее. Также этот показатель почти в восемь раз меньше, по сравнению с пиковым 2013-ым, когда клиенты купили более 400 тыс. Фокусов.

Растерявший покупателей Ford Focus: кросс-универсал на подмогу, рестайлинг седана и другие обновки Focus, только, рынке, модели, также, версия, объёмом, компания, седан, теперь, EcoBoost, 150сильный, сравнению, представлена, передач, меньше, почти, восьмиступенчатый, дилеры, Китая

В Европе модель также представлена, причём дела у неё здесь, в отличие от КНР, идут неплохо: за 2019-ый дилеры продали 224 401 автомобиль (+12,7%). Чтобы подогреть интерес к Фокусу в Поднебесной, компания решила вывести на этот рынок «внедорожный» универсал (в Старом Свете такая версия тоже есть, но она отличается от китайского варианта). Отметим, «сарай» на этом рынке раньше представлен не был, а теперь имеется только в «кросс-версии» (в Европе же есть и обычная «пятидверка»).

Растерявший покупателей Ford Focus: кросс-универсал на подмогу, рестайлинг седана и другие обновки Focus, только, рынке, модели, также, версия, объёмом, компания, седан, теперь, EcoBoost, 150сильный, сравнению, представлена, передач, меньше, почти, восьмиступенчатый, дилеры, Китая

Экстерьер «внедорожного» универсала, предназначенного для Китая, ощутимо отличается от имеющихся на рынке «четвёртых» Фокусов. Автомобиль получил большую радиаторную решётку с хромированными «штрихами», а также с блестящей вставкой сверху. Крупнее стала эмблема марки, теперь она располагается посередине «гриля», а не над ним. За «внедорожность» отвечает пластиковый обвес по периметру кузова. Помимо этого, у модели хромированная окантовка стекол, иные бамперы и два раздельных патрубка выхлопной системы (один из них – имитация). Судя по официальному сайту Ford в КНР, оформление «передка» седана изменили в стиле «сарая», а у хэтчбека внешность осталась прежней.

Длина китайского кросс-универсала составляет 4678 мм (на 10 мм больше по сравнению с европейским Ford Focus Active Wagon), а размер колёсной базы равен 2705 мм (расстояние между осями такое же, как и у остальных «поднебесных» Фокусов).

Напомним, в китайской гамме Focus давно есть кросс-хэтч, раньше только ему был положен большой планшет «мультимедийки» (диагональ — 12,3 дюйма). Теперь же такой экран получили и остальные члены семейства. У автомобилей в оснащение входит цифровая приборная панель диагональю 8 дюймов; в списке обновок и новые материалы отделки.

Растерявший покупателей Ford Focus: кросс-универсал на подмогу, рестайлинг седана и другие обновки Focus, только, рынке, модели, также, версия, объёмом, компания, седан, теперь, EcoBoost, 150сильный, сравнению, представлена, передач, меньше, почти, восьмиступенчатый, дилеры, Китая

На китайском рынке кросс-универсал предлагается с таким же мотором, каким оснащаются седан и хэтчбеки. Речь идёт о бензиновой 1,5-литровой «турботройке» EcoBoost с отдачей в 174 л.с. В пару к этому двигателю предлагается только одна коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Привод у всех Focus, представленных в КНР, только передний.

Растерявший покупателей Ford Focus: кросс-универсал на подмогу, рестайлинг седана и другие обновки Focus, только, рынке, модели, также, версия, объёмом, компания, седан, теперь, EcoBoost, 150сильный, сравнению, представлена, передач, меньше, почти, восьмиступенчатый, дилеры, КитаяНа фото: обновлённый седан Ford Focus (версия для Китая)

Для сравнения, в линейке европейского Focus Active числятся трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы EcoBoost (1,0-литровый 125-сильный и 1,5-литровый 150-сильный), а также четырёхцилиндровые турбодизели EcoBlue (120-сильный объёмом 1,5 л и 150-сильный объёмом 2,0 л). Коробки передач – шестискоростная «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

Производство Ford Focus для Китая налажено на местном заводе СП Ford и Changan. Топовая версия кросс-универсала модели обойдётся покупателям в 153 800 юаней (эквивалентно примерно 1,78 млн рублей по текущему курсу).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]