Потехина предпочла удаленке цикличную форму обучения
---
Потехина придумала очередной странный антикоронавирусный план для школьников. Она заявила, что в случае ухудшения эпидемиологической ситуации учеников переведут на цикличную форму обучения.
От полноценной удаленки такой формат отличается тем, что в школу ходить все-таки придется. Видимо, Потехина уверена, что дети не смогут заразиться коронавирусом, если будут проводить за партами одну неделю из трех.
Суть цикличного обучения в том, что две недели дети учатся дома самостоятельно (изучают теорию), а потом в течение одной недели пишут контрольные и лабораторные работы в классе под надзором учителя. Потехина добавила, что в случае перехода на такую систему многое придется изменить, в том числе и расписание.
Не удивлюсь, если у комитета по образованию во главе с чиновницей опять возникнут серьезные проблемы при переходе на новый формат, ведь минувшей весной они не справились с переводом детей на удаленку – такой опыт явно не добавит доверия родительского сообщества к очередной идее Потехиной.
Да и сама система цикличного обучения в условиях нарастающего числа заражений ковидом бессмысленна. Достаточно всего одного контакта с инфицированным, чтобы заболеть и перезаражать кучу людей, так как же школьников и учителей убережет от этого вышеупомянутая форма обучения? С таким успехом ученики школы могли продолжать работать в прежнем режиме.
Я считаю, что нужны либо радикальные меры, либо никакие. Ну серьезно, что толку морочить детям голову новыми правилами, когда они все равно не работают? С весны прошло уже много времени, комитет по образованию давно мог предложить работающую систему удаленного обучения, но, почему-то этого не сделал.
Похоже, школьники Петербурга так и не дождутся адекватной обучающей системы, за что «спасибо» вице-губернатору Потехиной.
От полноценной удаленки такой формат отличается тем, что в школу ходить все-таки придется. Видимо, Потехина уверена, что дети не смогут заразиться коронавирусом, если будут проводить за партами одну неделю из трех.
Суть цикличного обучения в том, что две недели дети учатся дома самостоятельно (изучают теорию), а потом в течение одной недели пишут контрольные и лабораторные работы в классе под надзором учителя. Потехина добавила, что в случае перехода на такую систему многое придется изменить, в том числе и расписание.
Не удивлюсь, если у комитета по образованию во главе с чиновницей опять возникнут серьезные проблемы при переходе на новый формат, ведь минувшей весной они не справились с переводом детей на удаленку – такой опыт явно не добавит доверия родительского сообщества к очередной идее Потехиной.
Да и сама система цикличного обучения в условиях нарастающего числа заражений ковидом бессмысленна. Достаточно всего одного контакта с инфицированным, чтобы заболеть и перезаражать кучу людей, так как же школьников и учителей убережет от этого вышеупомянутая форма обучения? С таким успехом ученики школы могли продолжать работать в прежнем режиме.
Я считаю, что нужны либо радикальные меры, либо никакие. Ну серьезно, что толку морочить детям голову новыми правилами, когда они все равно не работают? С весны прошло уже много времени, комитет по образованию давно мог предложить работающую систему удаленного обучения, но, почему-то этого не сделал.
Похоже, школьники Петербурга так и не дождутся адекватной обучающей системы, за что «спасибо» вице-губернатору Потехиной.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]