Позор подрядчикам! Станции петербургского метро даже не могут нормально отремонтировать
---
Петербургское метро буквально разваливается. С полотков отваливается штукатурка, а многие станции регулярно затапливает. Но ответственные за ремонт подрядчики даже не шевелятся. А если что и делают, то некачественно и убого.
На проблемы в метро жалуются жители разных районов. Люди выкладывают фотографии и указывают на множество проблем. Например, на «Новочеркасской» ремонтники даже не могут подобрать подходящий цвет для облицовки – они не попадают в цветовую гамму, которая должна там быть.
Дыры, где уже «сияет» бетон, заделывать тоже никто не спешит. А вот лампы и люстры заменили. Причем непонятно зачем – оригинальные красивые плафоны и подвесы люстр поменяли на дешевые икеевские.
Проблемы коснулись и новых станций. Например, «Дунайской», которая была открыта два года назад. Там то и дело происходят протечки. К середине сентября подрядчик обещал произвести ремонт, причем за свой счет.
Водяные разводы должны были убрать, устранить причину протечек. И все сделали, но так «качественно», что в октябре станцию затопило снова. Та же история с «Беговой» - ее тоже все время заливает. Ну а «Новокрестовская», которая «Зенит», и вовсе станция Шредингера. Она, вроде, и есть, но ее нет – не работает, так как тоже на ремонте.
А ведь в Москве как-то справляются. Да еще и новые станции все время открывают. В Петербурге каждую приходится ждать по 10 лет, а после открытия ей еще и не воспользоваться. Причем деньги на такие дела выделяются с лихвой, но толку нет.
На проблемы в метро жалуются жители разных районов. Люди выкладывают фотографии и указывают на множество проблем. Например, на «Новочеркасской» ремонтники даже не могут подобрать подходящий цвет для облицовки – они не попадают в цветовую гамму, которая должна там быть.
Дыры, где уже «сияет» бетон, заделывать тоже никто не спешит. А вот лампы и люстры заменили. Причем непонятно зачем – оригинальные красивые плафоны и подвесы люстр поменяли на дешевые икеевские.
Проблемы коснулись и новых станций. Например, «Дунайской», которая была открыта два года назад. Там то и дело происходят протечки. К середине сентября подрядчик обещал произвести ремонт, причем за свой счет.
Водяные разводы должны были убрать, устранить причину протечек. И все сделали, но так «качественно», что в октябре станцию затопило снова. Та же история с «Беговой» - ее тоже все время заливает. Ну а «Новокрестовская», которая «Зенит», и вовсе станция Шредингера. Она, вроде, и есть, но ее нет – не работает, так как тоже на ремонте.
А ведь в Москве как-то справляются. Да еще и новые станции все время открывают. В Петербурге каждую приходится ждать по 10 лет, а после открытия ей еще и не воспользоваться. Причем деньги на такие дела выделяются с лихвой, но толку нет.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]