Советы по управлению временем
---
Вы обычно пунктуальны или любите опаздывать? Завершаете ли Вы все свои дела вовремя? Являетесь ли Вы хорошим менеджером собственного времени? Если Ваш ответ «нет» на любой из выше перечисленных вопросов, это означает, что Вы попросту не умеете правильно управлять своим временем. Представляем вашему вниманию список десяти советов, как эффективно это сделать.
10. Составьте ежедневный план
Планируйте день до того, как он наступит и пройдёт. Сделайте это утром или ещё лучше, на ночь перед сном. План даст Вам чёткое представление о том, как этот день будет развиваться, и удастся ли он вообще. Таким образом, незапланированное развитие событий Вас не застигнет врасплох. Желательно, чтобы Ваша деятельность в течение дня соответствовала ранее составленному плану как можно лучше.
9. «Застолбите» сроки для каждой задачи
Чётко для себя определите, что Вам следует выполнить задачу А к 10 утра, задачу Б к 3 дня, а пункт В к 7:30 вечера. Это предотвратит любое затягивание выполнения конкретной работы, а также хаотичное принятие пищи вместо других видов деятельности.
8. Используйте календарь
Наличие календаря – это Ваш наиболее фундаментальный шаг к управлению своей повседневной деятельностью. Если Вы используете Outlook или Lotus Notes, тогда календарь станет частью Вашей почтовой программы. Календарь Google тоже супер. Будет даже лучше, если Вы синхронизируете его со своим мобильным телефоном или другими используемыми устройствами. Таким образом, Вы сможете иметь доступ к составленному графику независимо от того, где Вы находитесь.
7. Научитесь говорить «нет»
Не берите на себя больше, чем Вы реально можете сделать. Пора отмести все отвлекающие факторы, которые мешают Вам вовремя выполнить важные дела: скажите им твёрдое «нет», или просто отложите их.
6. Определите «временные окна» своей деятельности
Это означает, что Вам необходимо ограничивать рабочий период на определённое количество времени.
5. Фокусируйтесь
Вы настолько озадачены разными делами, что едва успеваете за ними? Если это так, постарайтесь сосредоточиться только на одной ключевой задаче на протяжении определённого времени. Например, закройте абсолютно все не используемые приложения. Кроме того, закройте все вкладки в браузере, которые отвлекают Ваше внимание. Теперь сосредоточьтесь исключительно на том, что Вы делаете в данный момент. Таким образом, Вы будете более эффективны в работе.
4. Расставьте приоритеты
Поскольку Вы не можете сделать абсолютно всё, научитесь определять первостепенное и второстепенное. Применяйте принцип 80/20, который является ключевым принципом приоритетности.
3. Поручайте дела другим – делегируйте
Если есть маловажные вещи, которые могут сделать другие, тем более лучше Вас, старайтесь переложить их на других. Ведь это только нагружает и мешает сосредоточиться на более важных задачах.
2. Ликвидируйте любых пожирателей своего времени
Что забирает Ваше время вне работы? Facebook? Twitter? Проверка почты? Значит, перестаньте проверять их так часто. Просто сделайте так, чтобы стало труднее открывать все эти закладки. Удалите из своего браузера быстрые ссылки, запихнув их в какую-нибудь далёкую папку. А лучше всего, замените закладки браузера важными сайтами, связанными с работой. Конечно же, Вы не перестанете проверять FB или Twitter, но, несомненно, Вы станете это делать реже, чем раньше.
1. Оставляйте буфер для промежуточного времени
Другими словами, не упаковывайте все свои дела в так называемое «тесное взаимодействие». Оставьте 5–10 минут между каждым делом. Поверьте, это поможет Вам завершить предыдущую задачу и начать следующую, но с новыми силами!
©
10. Составьте ежедневный план
Планируйте день до того, как он наступит и пройдёт. Сделайте это утром или ещё лучше, на ночь перед сном. План даст Вам чёткое представление о том, как этот день будет развиваться, и удастся ли он вообще. Таким образом, незапланированное развитие событий Вас не застигнет врасплох. Желательно, чтобы Ваша деятельность в течение дня соответствовала ранее составленному плану как можно лучше.
9. «Застолбите» сроки для каждой задачи
Чётко для себя определите, что Вам следует выполнить задачу А к 10 утра, задачу Б к 3 дня, а пункт В к 7:30 вечера. Это предотвратит любое затягивание выполнения конкретной работы, а также хаотичное принятие пищи вместо других видов деятельности.
8. Используйте календарь
Наличие календаря – это Ваш наиболее фундаментальный шаг к управлению своей повседневной деятельностью. Если Вы используете Outlook или Lotus Notes, тогда календарь станет частью Вашей почтовой программы. Календарь Google тоже супер. Будет даже лучше, если Вы синхронизируете его со своим мобильным телефоном или другими используемыми устройствами. Таким образом, Вы сможете иметь доступ к составленному графику независимо от того, где Вы находитесь.
7. Научитесь говорить «нет»
Не берите на себя больше, чем Вы реально можете сделать. Пора отмести все отвлекающие факторы, которые мешают Вам вовремя выполнить важные дела: скажите им твёрдое «нет», или просто отложите их.
6. Определите «временные окна» своей деятельности
Это означает, что Вам необходимо ограничивать рабочий период на определённое количество времени.
5. Фокусируйтесь
Вы настолько озадачены разными делами, что едва успеваете за ними? Если это так, постарайтесь сосредоточиться только на одной ключевой задаче на протяжении определённого времени. Например, закройте абсолютно все не используемые приложения. Кроме того, закройте все вкладки в браузере, которые отвлекают Ваше внимание. Теперь сосредоточьтесь исключительно на том, что Вы делаете в данный момент. Таким образом, Вы будете более эффективны в работе.
4. Расставьте приоритеты
Поскольку Вы не можете сделать абсолютно всё, научитесь определять первостепенное и второстепенное. Применяйте принцип 80/20, который является ключевым принципом приоритетности.
3. Поручайте дела другим – делегируйте
Если есть маловажные вещи, которые могут сделать другие, тем более лучше Вас, старайтесь переложить их на других. Ведь это только нагружает и мешает сосредоточиться на более важных задачах.
2. Ликвидируйте любых пожирателей своего времени
Что забирает Ваше время вне работы? Facebook? Twitter? Проверка почты? Значит, перестаньте проверять их так часто. Просто сделайте так, чтобы стало труднее открывать все эти закладки. Удалите из своего браузера быстрые ссылки, запихнув их в какую-нибудь далёкую папку. А лучше всего, замените закладки браузера важными сайтами, связанными с работой. Конечно же, Вы не перестанете проверять FB или Twitter, но, несомненно, Вы станете это делать реже, чем раньше.
1. Оставляйте буфер для промежуточного времени
Другими словами, не упаковывайте все свои дела в так называемое «тесное взаимодействие». Оставьте 5–10 минут между каждым делом. Поверьте, это поможет Вам завершить предыдущую задачу и начать следующую, но с новыми силами!
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]