Ким Кардашьян с дочерьми снялась в новой рекламе своего модного бренда
---
40-летняя Ким Кардашьян представила новую линейку своего бренда домашней одежды и нижнего белья Skims. Теперь в ассортименте марки есть и детские вещи. Представить новинки Ким позвала собственных детей — вместе с ней в фотосессии приняли участие ее дочери, семилетняя Норт и двухлетняя Чикаго.
Ким Кардашьян с дочерью НортКим Кардашьян с дочерью Чикаго
Новая коллекция домашней одежды поступит в продажу 19 ноября и наверняка будет пользоваться спросом в преддверии зимнего праздничного сезона, который большинству в этом году придется провести в домашней обстановке: ограничения из-за пандемии во многих странах снова актуальны.
Сестра Ким, Хлое Кардашьян, заявляла, что ее семья не хочет нарушать традицию и планирует все-таки отметить праздники вместе. Напомним, что знаменитый клан всегда собирается вместе в ночь перед Рождеством, и хотя Хлое признала, что в этом году празднования будут "намного скромнее", чем обычно, они не планируют полностью отменять встречу.
Молюсь, чтобы вечеринка состоялась! Я думаю, очевидно, что она должна быть намного скромнее. И меня это полностью устраивает! Но мы точно отпразднуем Рождество! Просто это празднование должно быть маленьким и безопасным. Может быть, мы сделаем экспресс-тесты накануне. Мы должны думать о безопасности,
— написала Хлое у себя в твиттере.
Напомним, что старшая дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста Норт уже давно идет по стопам родителей и пробует себя в шоу-бизнесе. В возрасте пяти лет она дебютировала как модель и снялась вместе с мамой и бабушкой Крис Дженнер в рекламе Fendi. В этом году девочка выступила на показе бренда своего отца Yeezy в рамках Недели моды в Париже.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]