Россия начала применять в Сирии самолеты ДРЛО и управления А-50
---
Как сообщает журнал «Jane’s Defence Weekly» в статье Tim Ripley «Russia operates 'Mainstay' AEW&Cs over Syria», Россия начала использовать самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 в небе над Сирией для поддержки операций своей авиационной группировки в этой стране. По словам источника издания в министерстве обороны Великобритании, самолеты А-50 появились над Сирией в конце декабря.
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 (регистрационный номер RF-50606, бортовой - "51" красная) ВКС России, Новосибирск, 13.07.2015 (с) Юрий Владимирович / Russiaplanes.net
Так, 27 декабря самолет, летящий по маршруту типичному для самолета ДРЛОУ был отмечен ресурсом Flightradar24.com, на котором в реальном масштабе времени отображаются сигналы ответчиков самолетов. Маршрут самолета, у которого отсутствовал открытый позывной, показывал самолет, летавший на высоте около 6 км в северо-западной части Сирии на протяжении четырех часов.
Не имеется никаких свидетельств того, что А-50 используют авиабазу «Хмеймим». Британский ресурс делает вывод, что самолеты скорее всего взлетают с баз на российской территории,- возможно, с аэродрома Моздок, на котором также развернуты дальние бомбардировщики Ту-22М3, используемые для бомбардировок целей в Сирии. Известно, что российские ВКС часто перебрасывают самолеты А-50 на аэродромы передового базирования с места их постоянной дислокации – 2457-й авиационной базы на аэродроме Иваново-Северный.
Источник в министерстве обороны Великобритании отметил, что российские самолеты А-50 не пытались облучать самолеты Королевских ВВС или других стран западной коалиции, летающих в воздушном пространстве Сирии. По словам источника, «устранение конфликтных ситуаций в воздухе между российскими и западными самолетами осуществляется российскими и американскими наземными координационными центрами».
Пресс-секретарь министерства обороны Великобритании сообщил "Jane’s" 11 января следующее: «Коалиция применила ряд мер безопасности для безопасных и успешных полетов. В них также вошли мероприятия из «Меморандума о взаимопонимании по предотвращению инцидентов в воздухе» между российскими и коалиционными самолетами».
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 (регистрационный номер RF-50606, бортовой - "51" красная) ВКС России, Новосибирск, 13.07.2015 (с) Юрий Владимирович / Russiaplanes.net
Так, 27 декабря самолет, летящий по маршруту типичному для самолета ДРЛОУ был отмечен ресурсом Flightradar24.com, на котором в реальном масштабе времени отображаются сигналы ответчиков самолетов. Маршрут самолета, у которого отсутствовал открытый позывной, показывал самолет, летавший на высоте около 6 км в северо-западной части Сирии на протяжении четырех часов.
Не имеется никаких свидетельств того, что А-50 используют авиабазу «Хмеймим». Британский ресурс делает вывод, что самолеты скорее всего взлетают с баз на российской территории,- возможно, с аэродрома Моздок, на котором также развернуты дальние бомбардировщики Ту-22М3, используемые для бомбардировок целей в Сирии. Известно, что российские ВКС часто перебрасывают самолеты А-50 на аэродромы передового базирования с места их постоянной дислокации – 2457-й авиационной базы на аэродроме Иваново-Северный.
Источник в министерстве обороны Великобритании отметил, что российские самолеты А-50 не пытались облучать самолеты Королевских ВВС или других стран западной коалиции, летающих в воздушном пространстве Сирии. По словам источника, «устранение конфликтных ситуаций в воздухе между российскими и западными самолетами осуществляется российскими и американскими наземными координационными центрами».
Пресс-секретарь министерства обороны Великобритании сообщил "Jane’s" 11 января следующее: «Коалиция применила ряд мер безопасности для безопасных и успешных полетов. В них также вошли мероприятия из «Меморандума о взаимопонимании по предотвращению инцидентов в воздухе» между российскими и коалиционными самолетами».
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]