Как накопить мили, если вы летаете не часто?
---
Все программы лояльности авиакомпаний сужают спектр видимых преимуществ и, вполне очевидно, что "бесплатного сыра" быть не может. Накопление миль сейчас, это уже не только полеты, но больше похоже на интересную игру, где каждый, кто знаком с динамичными правилами, обязательно выигрывает. Иногда появляются очень интересные продукты, которые позволяют получать вполне реальные авиационные бонусы, даже если вы летаете нечасто.
Вот представьте, банковская карта, которая копит мили на "серебряный статус"?! А значит и на дополнительное место багажа (в т.ч. в безбагажном тарифе!), бесплатный выбор места (в т.ч. extra space!) и регистрацию без очереди! Помните, я писал большую статью о принципах накопления миль, там же был раздел о кобрендинговых банковских картах?! Так вот, в комментариях звучали мысли о том, что лучший вариант - это кэшбек, а не мили, но ситуация изменилась, банк Тинькофф и S7 представили самый лучший, простой и реально эффективный продукт даже для тех, кто летает лишь эпизодически.
Впрочем, достаточно просто посмотреть правила внимательно и сравнить условия с конкурентами.
Четыре уникальных преимущества карты Тинькофф S7:
1. S7 Airlines повышает клиента до статуса Silver за оборот – такого нет ни у одного подобного продукта в мире (ни одна авиакомпания не повышает статус внутри программы Альянса за оборот). Статус дает в том числе и повышенный коэффициент накопления миль за совершенные перелеты, а также позволяет сокращать расходы в поездках.
2. Владелец карты получает двойные мили за покупки на сайте S7 Airlines
3. Возможность получить до 2х бесплатных Upgrade с эконом-класса до бизнес-класса при условии достаточных объемов оборота по карте.
4. Доступ к закрытым распродажам билетов.
Так почему же эта карта подходит всем?
Если вы летаете редко:
То зарабатываете мили, при использовании карты:
• стандартное количество миль — за покупки по карте в любой точке мира;
• повышенное количество миль — за покупки по спецпредложениям Банка (Тинькофф Таргет);
• до 20 000 дополнительных миль — по кредитным картам в первый квартал после открытия карты при выполнении определенных условий;
• участие в акциях и спец. проектах партенров в которых можно получить мили.
Если вы летаете часто:
Все, что перечислено выше, а также:
• повышенное количество миль — за покупки на сайте S7 Airlines (в остальных аналогичных программах на российском рынке повышенные мили в таких случаях не начисляются).
• Можно открыть дебетовую и кредитную карты S7 — тогда мили будут накапливаться на общем счете S7 Priority.
Итого:
• В любом случае, даже не летая, но выполнения условия по оборотам — вы получите статус Silver и бесплатные апгрейды!
• Мили можно дарить!
• Билеты S7 за мили доступны всегда, даже когда на рейсе в продаже осталось 1 место, поэтому у держателей карт не возникнет проблем с возможностью потратить мили.
• Накопленные мили у держателя карты не сгорят никогда, если он будет использовать свою карту в довольно комфортном режиме – накапливать 5000 миль в год за оплату товаров и услуг по карте.
Давайте сравним?
Другие ко-брендинговые карты авиакомпаний:
Сбербанк-Аэрофлот предлагает 1-1,5 мили за каждые 60 рублей.
Альфабанк-Аэрофлот - 1-2 мили за 60 рублей.
Обе эти карты предлагают 500-1000 приветственных миль.
Годовая стоимость обслуживания от 1000 до 12000 рублей в год (в зависимости от уровня карты).
Что в Европе?
В целом европейские банки не предлагают каких-то интересных продуктов для частолетающих пассажиров и участников программ лояльности авиакомпаний. К примеру, у кобрендинговой программы Miles-and-More вы получите только 1 милю за 2 евро в большинстве случаев. Но зато 25000 миль накопленных за оборот могут быть конвертированы в 5000 статусных миль, к примеру.
А в США?
А вот здесь правила и условия бывают очень интересными, рынок авиаперевозок в США очень конкурентный, банковские продукты также не отстают. Бонусы, страховки, 1-2 мили за каждый потраченный доллар, удвоение миль за путешествия и оплаты счетов в ресторанах. Но главным преимуществом таких продуктов является бесплатный включенный регистрируемый багаж во многих из них. Как вы знаете, в Штатах все начальные тарифы не включают регистрируемые багаж.
Обслуживание карты в среднем около 100$ в год, бесплатно - за оборот. Вот здесь можете посмотреть сравнение подробнее.
А если обойтись без конкретной авиакомпании?
Alfa-Miles предлагает 1-1,75 миль за каждые 30 рублей, с любыми покупками. Использовать мили можно при покупке билетов, бронировании отелей или автомобиля на портале программы лояльности.
Tinkoff ALL Airlines. Чем же этот продукт отличается от карты с S7? Они рассчитаны на разные аудитории с разной моделью поведения при покупке авиабилетов. У держателя АА нет сильных предпочтений в плане авиакомпании или аэропорта. Критерием выбора является цена авиабилета. Мили начисляются за любые покупки и могут быть потрачены на перелеты любыми авиакомпаниями.
При этом клиенты ALL Airlines не получают каких-либо привилегий в той или иной авиалинии или альянсе за покупки по карте. Продукт с S7 ориентирован на аудиторию, которая предпочитает по большей части летать именно этой компанией. В ALL Airlines держатель карты получает кэшбек, который составляет определенный процент от покупки.
Вывод простой:
Мир очень разнообразный, почему бы не воспользоваться некоторыми бонусами, которые прямо сейчас доступны вокруг нас с вами? Мой опыт показывает, что даже частолетающие френды в большинстве случаев ленятся вникать в условия и просто теряют потенциальный мили как от полетов, так и от других продуктов.
Условия подробнее - ЗДЕСЬ
Летайте чаще!
Всем весны!
Полезно!? Поделитесь!
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Вот представьте, банковская карта, которая копит мили на "серебряный статус"?! А значит и на дополнительное место багажа (в т.ч. в безбагажном тарифе!), бесплатный выбор места (в т.ч. extra space!) и регистрацию без очереди! Помните, я писал большую статью о принципах накопления миль, там же был раздел о кобрендинговых банковских картах?! Так вот, в комментариях звучали мысли о том, что лучший вариант - это кэшбек, а не мили, но ситуация изменилась, банк Тинькофф и S7 представили самый лучший, простой и реально эффективный продукт даже для тех, кто летает лишь эпизодически.
Впрочем, достаточно просто посмотреть правила внимательно и сравнить условия с конкурентами.
Четыре уникальных преимущества карты Тинькофф S7:
1. S7 Airlines повышает клиента до статуса Silver за оборот – такого нет ни у одного подобного продукта в мире (ни одна авиакомпания не повышает статус внутри программы Альянса за оборот). Статус дает в том числе и повышенный коэффициент накопления миль за совершенные перелеты, а также позволяет сокращать расходы в поездках.
2. Владелец карты получает двойные мили за покупки на сайте S7 Airlines
3. Возможность получить до 2х бесплатных Upgrade с эконом-класса до бизнес-класса при условии достаточных объемов оборота по карте.
4. Доступ к закрытым распродажам билетов.
Так почему же эта карта подходит всем?
Если вы летаете редко:
То зарабатываете мили, при использовании карты:
• стандартное количество миль — за покупки по карте в любой точке мира;
• повышенное количество миль — за покупки по спецпредложениям Банка (Тинькофф Таргет);
• до 20 000 дополнительных миль — по кредитным картам в первый квартал после открытия карты при выполнении определенных условий;
• участие в акциях и спец. проектах партенров в которых можно получить мили.
Если вы летаете часто:
Все, что перечислено выше, а также:
• повышенное количество миль — за покупки на сайте S7 Airlines (в остальных аналогичных программах на российском рынке повышенные мили в таких случаях не начисляются).
• Можно открыть дебетовую и кредитную карты S7 — тогда мили будут накапливаться на общем счете S7 Priority.
Итого:
• В любом случае, даже не летая, но выполнения условия по оборотам — вы получите статус Silver и бесплатные апгрейды!
• Мили можно дарить!
• Билеты S7 за мили доступны всегда, даже когда на рейсе в продаже осталось 1 место, поэтому у держателей карт не возникнет проблем с возможностью потратить мили.
• Накопленные мили у держателя карты не сгорят никогда, если он будет использовать свою карту в довольно комфортном режиме – накапливать 5000 миль в год за оплату товаров и услуг по карте.
Давайте сравним?
Другие ко-брендинговые карты авиакомпаний:
Сбербанк-Аэрофлот предлагает 1-1,5 мили за каждые 60 рублей.
Альфабанк-Аэрофлот - 1-2 мили за 60 рублей.
Обе эти карты предлагают 500-1000 приветственных миль.
Годовая стоимость обслуживания от 1000 до 12000 рублей в год (в зависимости от уровня карты).
Что в Европе?
В целом европейские банки не предлагают каких-то интересных продуктов для частолетающих пассажиров и участников программ лояльности авиакомпаний. К примеру, у кобрендинговой программы Miles-and-More вы получите только 1 милю за 2 евро в большинстве случаев. Но зато 25000 миль накопленных за оборот могут быть конвертированы в 5000 статусных миль, к примеру.
А в США?
А вот здесь правила и условия бывают очень интересными, рынок авиаперевозок в США очень конкурентный, банковские продукты также не отстают. Бонусы, страховки, 1-2 мили за каждый потраченный доллар, удвоение миль за путешествия и оплаты счетов в ресторанах. Но главным преимуществом таких продуктов является бесплатный включенный регистрируемый багаж во многих из них. Как вы знаете, в Штатах все начальные тарифы не включают регистрируемые багаж.
Обслуживание карты в среднем около 100$ в год, бесплатно - за оборот. Вот здесь можете посмотреть сравнение подробнее.
А если обойтись без конкретной авиакомпании?
Alfa-Miles предлагает 1-1,75 миль за каждые 30 рублей, с любыми покупками. Использовать мили можно при покупке билетов, бронировании отелей или автомобиля на портале программы лояльности.
Tinkoff ALL Airlines. Чем же этот продукт отличается от карты с S7? Они рассчитаны на разные аудитории с разной моделью поведения при покупке авиабилетов. У держателя АА нет сильных предпочтений в плане авиакомпании или аэропорта. Критерием выбора является цена авиабилета. Мили начисляются за любые покупки и могут быть потрачены на перелеты любыми авиакомпаниями.
При этом клиенты ALL Airlines не получают каких-либо привилегий в той или иной авиалинии или альянсе за покупки по карте. Продукт с S7 ориентирован на аудиторию, которая предпочитает по большей части летать именно этой компанией. В ALL Airlines держатель карты получает кэшбек, который составляет определенный процент от покупки.
Вывод простой:
Мир очень разнообразный, почему бы не воспользоваться некоторыми бонусами, которые прямо сейчас доступны вокруг нас с вами? Мой опыт показывает, что даже частолетающие френды в большинстве случаев ленятся вникать в условия и просто теряют потенциальный мили как от полетов, так и от других продуктов.
Условия подробнее - ЗДЕСЬ
Летайте чаще!
Всем весны!
Полезно!? Поделитесь!
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Взято: alexcheban.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]