«Дунайская» протекла спустя 2 месяца после ремонта
---
История с протекающей «Дунайской» продолжается. Очень похоже, что через ручейки воды, бегущие по стенам этой станции, утекают и бюджетные средства. Очередная протечка обнаружилась в воскресенье, 15 ноября. К слову, недавно «Дунайскую» ремонтировали – работы завершились в сентябре. Но, как мы видим, ремонт прошел безуспешно. Вопрос – что там делали рабочие?
Народ созерцал протечки на станции на протяжении года, о чем свидетельствует немало фотографий в социальных сетях. Снимки сопровождались критикой горожан, поскольку так строить действительно нельзя. Но, как мы видим, почему-то даже отремонтировать станцию нормально не получилось. За комментариями по поводу протечек даже обращались к проектировщику «Дунайской» – «Ленметрогипротрансу». Тот, в свою очередь, упрекал «Метрострой» в плохой работе.
В частности, были названы конкретные недочеты, которые и привели к проблемам на станции. В первую очередь, это использование других материалов вместо регламентированных. Например, местами вместо бетона применялась бентонитовая глина. Также нарушена технология гидроизоляции. И чему тогда удивляться, если метростроевцы дико халтурят? Конечно, любая станция потечет, если ее строить через задницу, попутно экономя на материалах.
В этой ситуации нужно разбираться властям, а не привлекать подрядчиков к ремонту. Собственно, они только способны «на коленке» подлатать проблемные места, да и то не особо качественно. А перестроить нормально станцию уже невозможно. Получается, «Дунайская» будет теперь протекать вечно?
Честно говоря, за это кто-то должен как минимум лишиться работы, а как максимум – поехать в «места не столь отдаленные» для размышлений о содеянном.
Народ созерцал протечки на станции на протяжении года, о чем свидетельствует немало фотографий в социальных сетях. Снимки сопровождались критикой горожан, поскольку так строить действительно нельзя. Но, как мы видим, почему-то даже отремонтировать станцию нормально не получилось. За комментариями по поводу протечек даже обращались к проектировщику «Дунайской» – «Ленметрогипротрансу». Тот, в свою очередь, упрекал «Метрострой» в плохой работе.
В частности, были названы конкретные недочеты, которые и привели к проблемам на станции. В первую очередь, это использование других материалов вместо регламентированных. Например, местами вместо бетона применялась бентонитовая глина. Также нарушена технология гидроизоляции. И чему тогда удивляться, если метростроевцы дико халтурят? Конечно, любая станция потечет, если ее строить через задницу, попутно экономя на материалах.
В этой ситуации нужно разбираться властям, а не привлекать подрядчиков к ремонту. Собственно, они только способны «на коленке» подлатать проблемные места, да и то не особо качественно. А перестроить нормально станцию уже невозможно. Получается, «Дунайская» будет теперь протекать вечно?
Честно говоря, за это кто-то должен как минимум лишиться работы, а как максимум – поехать в «места не столь отдаленные» для размышлений о содеянном.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]