Невеста заказала платье, но его вид не оправдал её ожиданий. Магазин объяснил причину, и девушке стало стыдно
---
Каждая девушка, готовящаяся к свадьбе, мечтает, чтобы её торжество прошло идеально. И на того, кто помешает этому, обрушится страшный гнев, можете не сомневаться.
Невесте по имени Дьюс Обри пришлось готовиться к своей свадьбе в непростое время пандемии. Не имея возможности пройтись по магазинам, девушка решила заказать платье своей мечты через интернет. Но когда невеста получила свой заказ, её возмущению не было предела, ведь свадебный наряд выглядел совсем не так, как на снимке.
Вот как выглядело платье, которое заказала Дьюс
Deux Aubrey
А вот как оно должно было выглядеть со спины
Deux Aubrey
Дьюс никак не могла предположить, что реальный вид главного атрибута свадебного торжества будет далёк от её ожиданий.
Девушка примерила платье и поняла, что оно совсем не оправдало её ожиданий
Deux Aubrey
Каждая невеста мечтает выглядеть безупречно в день свадьбы, поэтому вы наверняка можете представить себе ярость Дьюс
Deux Aubrey
Девушка была так разочарована, что решила отправить письмо с жалобой в магазин, откуда она заказала своё платье. Написав сообщение, Дьюс принялась ждать ответа и дождалась. Но совсем не того, на который она рассчитывала.
Компания не оставила без внимания жалобу девушки, но их ответ заставил саму невесту чувствовать себя неловко
Deux Aubrey
Здравствуйте, Мисс Обри.
Вы примерили платье изнаночной стороной наружу. Пожалуйста, наденьте его как полагается.
С уважением, магазин «Milly Bridal».
Будущая невеста признала свою ошибку, извинилась перед магазином и решила поделиться этой неловкой, но смешной историей в своём Фейсбуке
Эта история — не шутка. Хоть мне бы и очень хотелось, чтобы это было так, но я не настолько изобретательна — написала Дьюс у себя на странице.
Девушка призналась, что подготовка к свадьбе в период пандемии была очень выматывающей. Ей и её будущему супругу приходилось много работать, чтобы провести торжество в лучших традициях. Из-за накопившейся усталости, Дьюс не пришла в голову мысль, что свадебное платье было вывернуто наизнанку.
Девушка принесла свои извинения магазину и поделилась этой историей, чтобы другие невесты не попали впросак так же, как она
Этот пост — меньшее, что я могла сделать, чтобы поблагодарить магазин за ′′устранение′′ проблемы (я, проблема была во мне). Но, надеюсь, они хотя бы здорово посмеялись.
Думаю, вы рады тому, что моего имени нет в президентском бюллетене, и я никогда не буду баллотироваться ни на один пост…
Я могу прийти на помощь, но, пожалуйста, не зовите меня помочь вам одеться. Видимо, я не могу помочь в этом даже самой себе — отшутилась в своём посте девушка.
Эта история понравилась множеству пользователей сети, которые отметили прекрасное чувство юмора Дьюс. И её пример учит нас тому, как бывает полезно посмеяться над своими ошибками.
Источник: eto-tut.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]