Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке»
14.11.2020 20 450 0 +688 Anabolik8686

Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке»

---
+688
В закладки
Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке» MercedesBenz, можно, стоит, тысяч, рублей, также, машина, часто, миллиона, могут, экземпляр, будет, ремонт, владельцы, брать, серии, немало, объемом, кузове, запчастей

Немецкие седаны, которые и сейчас смотрятся отлично.

На протяжении нескольких десятилетий некоторые автомобилисты считали модели из Германии самыми надежными автомобилями. И тому есть много причин. Несмотря на прошедшие годы, эти автомобили хорошо сохранились, и их владельцы тратят на ремонт меньше, чем владельцы аналогичных новых моделей. Более подробно о них будет рассказано далее в обзоре.

Mercedes-Benz E-Class (W124)

Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке» MercedesBenz, можно, стоит, тысяч, рублей, также, машина, часто, миллиона, могут, экземпляр, будет, ремонт, владельцы, брать, серии, немало, объемом, кузове, запчастей

Дизельный Mercedes-Benz 200D, который проехал уже более 1 миллиона километров.

Седан бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class производился 12 лет, с 1984 по 1996 год.За это время с конвейера сошло 2,5 миллиона экземпляров, многие из которых до сих пор часто встречаются на российских дорогах.Наша машина считается одним из символов 1990-х, с тех пор позволить себе ее могли только представители бизнеса или криминала.Теперь большой немецкий седан можно купить, причем совсем недорого.Уже за 60-100 тысяч рублей можно взять изношенную машину, на которую сложно дать какую-либо гарантию.За 200-250 тысяч рублей уже можно найти хороший экземпляр, однако много вариантов придется перелопатить.Это будет машина на ходу, но с пробегом 500-600 тысяч километров.км.Если одометр показывает "всего" 200-300 км, то, наверное, перекручен.

Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке» MercedesBenz, можно, стоит, тысяч, рублей, также, машина, часто, миллиона, могут, экземпляр, будет, ремонт, владельцы, брать, серии, немало, объемом, кузове, запчастей

Также выпускались Mercedes-Benz W124 в кузове универсал.

Mercedes-Benz W124 выпускался с огромным количеством опций, многие из которых, например, люк в крыше и кондиционер, далеко не всегда функционируют на б/у экземплярах. На серийные автомобили ставились двигатели объемом от 2,0 л до 3,2 литра.

Не стоит брать старые версии с карбюратором или механическим впрыском KE-Jetronic, так как ремонт системы питания автоматически превращается в квест по поиску дефицитных запчастей и узко специализированного автомеханика. Наилучшие варианты двигателя – бензиновые М111 и М104,а также супернадежные дизели-«миллионники» OM601, OM602 и OM603.

Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке» MercedesBenz, можно, стоит, тысяч, рублей, также, машина, часто, миллиона, могут, экземпляр, будет, ремонт, владельцы, брать, серии, немало, объемом, кузове, запчастей

Mercedes-Benz 500 E 1992 года снимались в фильме «Такси».

Есть еще одна версия Mercedes-Benz W124, которая встречается нечасто, но имеет немало поклонников. Это т.н. «волчок», машина с двигателем объемом 5,0 литров, которая засветилась в фильме «Такси». Такой автомобиль в нормальном состоянии стоит около миллиона рублей.

BMW 5 (E34)

Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке» MercedesBenz, можно, стоит, тысяч, рублей, также, машина, часто, миллиона, могут, экземпляр, будет, ремонт, владельцы, брать, серии, немало, объемом, кузове, запчастей

BMW 5 серии считается «эталонной» машиной для бандитов из 90-х.

В конце 80-х и начале 90-х годов у Mercedes-Benz W124 главным конкурентом был BMW 5-й серии. За баварским седаном также закрепилась стойкая слава «бандитской тачки». Автомобиль в кузове E34 имеет немало поклонников, но время неумолимо сокращает их число. Машины BMW 5 серии, которым уже по 25-30 лет, просто-напросто сгнивают от времени. Найти E34 в приличном состоянии очень непросто.

Что касается моторов, то есть как довольно слабые (объемом 1,8 – 2,5 литра), так и мощные версии (от 3,0 до 5,0 литров). Двигали с чугунным блоком цилиндров, благодаря чему их ресурс огромен. Проблем могут подбросить 6-цлиндровые рядные моторы, которые боятся перегрев, а также система изменения фаз ГРМ VANOS.

Турбодизели BMW брать не стоит, так как ТНВД и турбокомпрессор имеют не такой уж и большой ресурс, и никто не сможет угадать, когда они выйдут из строя. Версии с мотором V8 также могут подбросить сюрпризов, так как на таких машинах очень часто не ездят, а именно «гоняют».

Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке» MercedesBenz, можно, стоит, тысяч, рублей, также, машина, часто, миллиона, могут, экземпляр, будет, ремонт, владельцы, брать, серии, немало, объемом, кузове, запчастей

BMW 5 – продвинутая версия обычной «пятерки».

В целом же, выбрать достойный живой экземпляр BMW E34 непросто. Очень часто эти машины ремонтируются на коленке, с помощью синей изоленты и запчастей от российского автопрома. К тому же, немало машин имеют криминальную историю, поэтому могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.

Вместе с тем, владельцы подержанных BMW приобретают ценный навык поиска дефицитных запчастей и ремонта машины своими руками.

Audi A6 (C4)

Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке» MercedesBenz, можно, стоит, тысяч, рублей, также, машина, часто, миллиона, могут, экземпляр, будет, ремонт, владельцы, брать, серии, немало, объемом, кузове, запчастей

Audi A6 не может похвастать харизмой как Mercedes-Benz W124 или BMW E34, но это еще один надежный немецкий автомобиль из 90-х.

Audi A6 в кузове C4 выпускалась с 1991 по 1997 гг., причем до 1994 года модель называлась Audi 100. Чтобы купить б/у экземпляр, будет достаточно 250 тысяч рублей. Но за эти деньги придется пересмотреть кучу автохлама, прежде чем попадется что-то действительно стоящее.

Все моторы для Audi A6 средины 90-х достаточно надежны, но можно сказать, что 2,6 и 2,8-литровые V6 лучше других. На любых двигателях тех лет главное – чтобы система механического впрыска KE-Jetroniс была в порядке. Ее ремонт – это задача, перед которой пасуют на многих СТО. А вот автоматических коробок передач бояться не стоит. Если нет явных проблем, пинков, то можно смело брать машину с АКПП.

Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке» MercedesBenz, можно, стоит, тысяч, рублей, также, машина, часто, миллиона, могут, экземпляр, будет, ремонт, владельцы, брать, серии, немало, объемом, кузове, запчастей

Универсалы Audi A6 C4 Avant пользуются огромным спросом до сих пор.

Кузов у Audi A6 C4 обычно хорошо сохраняются, так как качественно оцинкован, а ржаветь машина начинает с передних крыльев. Покраска у этой модели лучше даже, чем у W124.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]