Как команда фанатов уже 10 лет воссоздает Средиземье в Minecraft
---
Несмотря на свой возраст, сообщество Minecraft продолжает поражать воображение своими невероятными творениями. И один из самых амбициозных проектов — это сервер Minecraft Middle-earth — проект, посвященный строительств Средиземья Толкина из кубов.
Здесь были воссозданы все популярные локации Средиземья, а также все, что находится между ними. Вы можете свободно прогуляться по Хоббитону, окунуться в глубины Мории и посетить Хельмову Падь. А может быть хотели совершить прыжок с вершины Минас Тирит? Тут все это реально.
В прошлом месяце Средиземье в Minecraft отпраздновало 10-летний юбилей. Журналист PC Gamer побеседовал с основателем сервера Ники Вермеершем, так же известным как q220, спросив про скромные начинания и о том, как человек в здравом уме решился на создание Средиземья абсолютно с нуля внутри Minecraft.
Первое знакомство Вермеерша с Minecraft состоялось, когда песочница все еще была на стадии бета-тестирования — в 2009 году. Как и многие другие, запустившие игру с ранних этапов разработки, он всерьез увлекся геймплеем. Тогда он был модератором нидерландского сервера Minecraft, благодаря чему наткнулся в сообществе на идею создания Средиземья.
Полагаю, я и большинство людей, которым сейчас около 30 лет, выросли на "Властелине колец". На форумах Minecraft было много заинтересованных людей, поэтому с самого начала мы получили солидную базу игроков. Мы начали с создания основных локаций, такие как Бри и Хоббитон. Затем мы опубликовали скриншоты, которые зацепили многих, и заинтересованные люди начали присоединяться к проекту.
Воссоздание целого фэнтезийного мира внутри песочницы 2009 года было далеко не простой задачей, тем более что у команды не было тех многих инструментов, которые доступны майнкрафтерам в наши дни. Сегодня к числу жизненно важных инструментов относятся Dynmap, WorldPainter и WorldMachine, но создатели Средиземья в Minecraft могли действовать в свободном стиле.
Это был настоящий хаос. Таких инструментов не существовало, поэтому люди бегали по кругу и считали блоки… Это была настоящая катастрофа. Со строительством Хоббитона проблем не было, но, когда нам приходилось сокращать расстояние между основными локациями, мы сталкивались с большими трудностями.
Еще один инструмент, которого не было у этого проекта — настраиваемая генерация карты. Современные строители Minecraft начинают творить на плоской карте, создают на ней чертежи, но команде Средиземья пришлось начать с полностью обустроенного мира. И его нужно было разрушить. Если бы на пути к лесу оказалась гора, им пришлось бы ее снести, что чертовски не просто.
За последние 10 лет команда Средиземья выросла из скромной форумной группы до 300 человек, занимающих штатные должности, а значит — они продолжают улучшать и поддерживать сервер. Процесс исследования и воссоздания точного представления мира Толкина требует участия всего сообщества.
Самыми крупными и знаковыми постройками обычно занимаются старшие члены команды или наши лучшие строители. Затем мы организуем конкурс построек, в которых может участвовать каждый. Мы помещаем их в пустой мир и, к примеру, просим создать дома в Минас Тирите. Люди начинают строить. Мы даем рекомендации, а для вдохновения показываем изображения. К примеру, архитектуры Римской империи. Затем мы смотрим на конечный результат, принимаем решение, что соответствует действительности, а что следует переделать.
Отсылки, используемые командой — описания из книг и пейзажи, показанные в фильмах. Но Вермеерш также утверждает, что группа использует собственные концепции для тех частей мира, которые нельзя воссоздать в Minecraft. Строители Средиземья должны применять свое творческое мышление к обширным частям карты, о которых Толкин ничего не рассказывает.
Хороший пример — Мордор. Он действительно сложен, поскольку там есть уникальные объекты, которые не показаны на карте.
Еще одно такое место — Гондор. Требовалось больше знаний. В фильмах мы видим только огромный Белый город и руины. Но этого слишком мало. У нас есть Пеларгир — большой торговый порт, не представленный в фильмах. Если вы его посетите, то увидите множество отдельных домов, каждый из которых построен вручную. Он также создан в уникальном стиле, который мы еще не использовали на сервере.
Сервер Minecraft Middle-earth существовал уже тогда, когда вышла трилогия о Хоббите (2012-2014 года). Поэтому напрашивается вопрос о том была ли команда сервера взволнована показом новых частей мира Толкина.
Когда был выпущен первый "Хоббит", мы наблюдали огромный прирост посетителей на сервере. Но на самом деле мы не построили ничего из того, что было в "Хоббите", за исключением нескольких мест, таких как Шир и Ривенделл. Поэтому, наверняка мы многих разочаровали. Посетители могли интересоваться Эребором. Но на их вопрос о том, есть ли такая локация, мы вынуждены были дать отрицательный ответ. Или, когда нас спрашивали, построен ли Мордор, мы должны были говорить "все еще нет".
События "Хоббита" на самом деле разворачиваются в другом месте, поэтому мы не построили такие регионы, как Эсгарот или место, где проходит "Битва пяти воинств". Такого рода вещи мы еще не затрагивали.
В настоящее время Средиземье Minecraft состоит из 29 на 30 тысяч блоков, что равносильно порядка 870 кв. км. По размеру это как город Даллас, из американского штата Техас, поэтому понятно, почему команда пока еще не спешит заниматься другими частями вселенной Толкина. Если вы хотите узнать, что можно посмотреть в Средиземье, то на сервере есть идеальный экскурсионный тур.
Когда вы отправитесь в Шир с точки возрождения на карте, то обнаружите следы ног на земле. Это подсказки. Вы можете пойти по тому же пути, что и Братство кольца, в результате добравшись до Мордора. Иногда следы разветвляются, что указывает на то, что члены Братства были вынуждены разделиться. И вы можете выбрать, за кем из них следовать.
Команда Minecraft Middle-earth не собирается успокаиваться даже после десяти лет работы над сервером. Это яркий пример того, насколько изобретательны геймеры при использовании этой блочной песочницы. Вы можете бесплатно изучить сервер и пожертвовать небольшую сумму, которая поможет поддерживать работу и развитие.
Здесь были воссозданы все популярные локации Средиземья, а также все, что находится между ними. Вы можете свободно прогуляться по Хоббитону, окунуться в глубины Мории и посетить Хельмову Падь. А может быть хотели совершить прыжок с вершины Минас Тирит? Тут все это реально.
В прошлом месяце Средиземье в Minecraft отпраздновало 10-летний юбилей. Журналист PC Gamer побеседовал с основателем сервера Ники Вермеершем, так же известным как q220, спросив про скромные начинания и о том, как человек в здравом уме решился на создание Средиземья абсолютно с нуля внутри Minecraft.
Первое знакомство Вермеерша с Minecraft состоялось, когда песочница все еще была на стадии бета-тестирования — в 2009 году. Как и многие другие, запустившие игру с ранних этапов разработки, он всерьез увлекся геймплеем. Тогда он был модератором нидерландского сервера Minecraft, благодаря чему наткнулся в сообществе на идею создания Средиземья.
Полагаю, я и большинство людей, которым сейчас около 30 лет, выросли на "Властелине колец". На форумах Minecraft было много заинтересованных людей, поэтому с самого начала мы получили солидную базу игроков. Мы начали с создания основных локаций, такие как Бри и Хоббитон. Затем мы опубликовали скриншоты, которые зацепили многих, и заинтересованные люди начали присоединяться к проекту.
Воссоздание целого фэнтезийного мира внутри песочницы 2009 года было далеко не простой задачей, тем более что у команды не было тех многих инструментов, которые доступны майнкрафтерам в наши дни. Сегодня к числу жизненно важных инструментов относятся Dynmap, WorldPainter и WorldMachine, но создатели Средиземья в Minecraft могли действовать в свободном стиле.
Это был настоящий хаос. Таких инструментов не существовало, поэтому люди бегали по кругу и считали блоки… Это была настоящая катастрофа. Со строительством Хоббитона проблем не было, но, когда нам приходилось сокращать расстояние между основными локациями, мы сталкивались с большими трудностями.
Еще один инструмент, которого не было у этого проекта — настраиваемая генерация карты. Современные строители Minecraft начинают творить на плоской карте, создают на ней чертежи, но команде Средиземья пришлось начать с полностью обустроенного мира. И его нужно было разрушить. Если бы на пути к лесу оказалась гора, им пришлось бы ее снести, что чертовски не просто.
За последние 10 лет команда Средиземья выросла из скромной форумной группы до 300 человек, занимающих штатные должности, а значит — они продолжают улучшать и поддерживать сервер. Процесс исследования и воссоздания точного представления мира Толкина требует участия всего сообщества.
Самыми крупными и знаковыми постройками обычно занимаются старшие члены команды или наши лучшие строители. Затем мы организуем конкурс построек, в которых может участвовать каждый. Мы помещаем их в пустой мир и, к примеру, просим создать дома в Минас Тирите. Люди начинают строить. Мы даем рекомендации, а для вдохновения показываем изображения. К примеру, архитектуры Римской империи. Затем мы смотрим на конечный результат, принимаем решение, что соответствует действительности, а что следует переделать.
Отсылки, используемые командой — описания из книг и пейзажи, показанные в фильмах. Но Вермеерш также утверждает, что группа использует собственные концепции для тех частей мира, которые нельзя воссоздать в Minecraft. Строители Средиземья должны применять свое творческое мышление к обширным частям карты, о которых Толкин ничего не рассказывает.
Хороший пример — Мордор. Он действительно сложен, поскольку там есть уникальные объекты, которые не показаны на карте.
Еще одно такое место — Гондор. Требовалось больше знаний. В фильмах мы видим только огромный Белый город и руины. Но этого слишком мало. У нас есть Пеларгир — большой торговый порт, не представленный в фильмах. Если вы его посетите, то увидите множество отдельных домов, каждый из которых построен вручную. Он также создан в уникальном стиле, который мы еще не использовали на сервере.
Сервер Minecraft Middle-earth существовал уже тогда, когда вышла трилогия о Хоббите (2012-2014 года). Поэтому напрашивается вопрос о том была ли команда сервера взволнована показом новых частей мира Толкина.
Когда был выпущен первый "Хоббит", мы наблюдали огромный прирост посетителей на сервере. Но на самом деле мы не построили ничего из того, что было в "Хоббите", за исключением нескольких мест, таких как Шир и Ривенделл. Поэтому, наверняка мы многих разочаровали. Посетители могли интересоваться Эребором. Но на их вопрос о том, есть ли такая локация, мы вынуждены были дать отрицательный ответ. Или, когда нас спрашивали, построен ли Мордор, мы должны были говорить "все еще нет".
События "Хоббита" на самом деле разворачиваются в другом месте, поэтому мы не построили такие регионы, как Эсгарот или место, где проходит "Битва пяти воинств". Такого рода вещи мы еще не затрагивали.
В настоящее время Средиземье Minecraft состоит из 29 на 30 тысяч блоков, что равносильно порядка 870 кв. км. По размеру это как город Даллас, из американского штата Техас, поэтому понятно, почему команда пока еще не спешит заниматься другими частями вселенной Толкина. Если вы хотите узнать, что можно посмотреть в Средиземье, то на сервере есть идеальный экскурсионный тур.
Когда вы отправитесь в Шир с точки возрождения на карте, то обнаружите следы ног на земле. Это подсказки. Вы можете пойти по тому же пути, что и Братство кольца, в результате добравшись до Мордора. Иногда следы разветвляются, что указывает на то, что члены Братства были вынуждены разделиться. И вы можете выбрать, за кем из них следовать.
Команда Minecraft Middle-earth не собирается успокаиваться даже после десяти лет работы над сервером. Это яркий пример того, насколько изобретательны геймеры при использовании этой блочной песочницы. Вы можете бесплатно изучить сервер и пожертвовать небольшую сумму, которая поможет поддерживать работу и развитие.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]