Как многие перекупщики продают перекрашенные авто, и как в таком случае распознать обман
---
Покупка подержанного автомобиля это всегда риск нарваться на проблемный автомобиль как бы тщательно вы его не выбирали, и кто бы не помогал в этом нелёгком деле. Порой даже эксперты автоподбора не всегда могут определить те или иные проблемы, которые скрыты от глаз будущего владельца, не говоря уже о рядовых автолюбителях.
Что может ждать нового владельца уже далеко не нового автомобиля? Ну как минимум есть следующие риски:
Итак, сейчас не проблема купить всем известный прибор толщиномер, благодаря которому можно в считанные секунды проверить весь кузов автомобиля на наличие скрытых под ЛКП дефектов. Причём, определить можно не только толстый слой шпаклёвки под краской, но даже и покраску новой детали, так как слой ЛКП явно будет отличаться по толщине от заводского покрытия.
проверка дефектов под краской при помощи толщиномера
Но сейчас есть немало перекупщиков, да и обычных владельцев авто, которые уже давно знают, как скрыть следы такого кузовного ремонта и вместо того, чтобы заниматься перекраской поврежденных деталей, они делают следующее:
Если машина относительно свежая, а именно такими чаще всего и занимается подавляющее большинство перекупов, они заказывают на разборках все необходимое навесное железо по кузову в заводской краске с тем же кодом цвета. Сейчас не так много цветов с конвейера и подобрать свой по разборкам всей страны не проблема. А уж доставить двери, капот или крышку багажника через транспортные компании сейчас проще простого.
Вот и получается, что вы можете сколько угодно рыскать толщиномером по деталям, но он ничего вам не покажет, так как по сути, проверяемые детали вовсе и не являются дефектными. Но одно дело, когда менялась одна "навеска", а совсем другое когда был серьёзно повреждён силовой каркас кузова с последующим ремонтом лонжеронов, стоек, порогов и т.д.
Как быть в таком случае?
Так как навесные детали скорее всего ничего не покажут, проверку тем же толщиномером стоит всегда проверять по внутренним элементам стоек, порогов и другим панелям. Любой даже самый аккуратный спил стойки или порога, как бы аккуратно он потом не был сварен, зашпаклеван и покрашен, толщиномер распознает без проблем.
проверка внутренних проемов, стоек и т.д.
Именно поэтому важно тщательно исследование именно внутренних проёмов, максимально проверяя как можно более обширные участки таких элементов. Ну а если есть возможность заглянуть под обшивку пола, стойки или порога в подозрительных местах, то это будет просто идеальный вариант, и чаще всего даже толщиномер не нужен, чтобы увидеть следы прошлого ремонта.
Что может ждать нового владельца уже далеко не нового автомобиля? Ну как минимум есть следующие риски:
- купить когда-то побывавший в аварии автомобиль
- приобрести авто со скрученными пробегом в меньшую сторону
- нарваться на юридически нечистую машину
- попасть на замену дорогостоящих агрегатов, таких как ДВС, КПП и т.д.
Итак, сейчас не проблема купить всем известный прибор толщиномер, благодаря которому можно в считанные секунды проверить весь кузов автомобиля на наличие скрытых под ЛКП дефектов. Причём, определить можно не только толстый слой шпаклёвки под краской, но даже и покраску новой детали, так как слой ЛКП явно будет отличаться по толщине от заводского покрытия.
проверка дефектов под краской при помощи толщиномера
Но сейчас есть немало перекупщиков, да и обычных владельцев авто, которые уже давно знают, как скрыть следы такого кузовного ремонта и вместо того, чтобы заниматься перекраской поврежденных деталей, они делают следующее:
Если машина относительно свежая, а именно такими чаще всего и занимается подавляющее большинство перекупов, они заказывают на разборках все необходимое навесное железо по кузову в заводской краске с тем же кодом цвета. Сейчас не так много цветов с конвейера и подобрать свой по разборкам всей страны не проблема. А уж доставить двери, капот или крышку багажника через транспортные компании сейчас проще простого.
Вот и получается, что вы можете сколько угодно рыскать толщиномером по деталям, но он ничего вам не покажет, так как по сути, проверяемые детали вовсе и не являются дефектными. Но одно дело, когда менялась одна "навеска", а совсем другое когда был серьёзно повреждён силовой каркас кузова с последующим ремонтом лонжеронов, стоек, порогов и т.д.
Как быть в таком случае?
Так как навесные детали скорее всего ничего не покажут, проверку тем же толщиномером стоит всегда проверять по внутренним элементам стоек, порогов и другим панелям. Любой даже самый аккуратный спил стойки или порога, как бы аккуратно он потом не был сварен, зашпаклеван и покрашен, толщиномер распознает без проблем.
проверка внутренних проемов, стоек и т.д.
Именно поэтому важно тщательно исследование именно внутренних проёмов, максимально проверяя как можно более обширные участки таких элементов. Ну а если есть возможность заглянуть под обшивку пола, стойки или порога в подозрительных местах, то это будет просто идеальный вариант, и чаще всего даже толщиномер не нужен, чтобы увидеть следы прошлого ремонта.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]