10 бессмысленных деталей Watch Dogs: Legion
---
Watch Dogs: Legion – отличный пример развлекательного тайтла. Действие игры разворачивается в огромном городе, который буквально призывает к безудержному веселью в этой масштабной песочнице. Возможность свободно исследовать окружение открывается практически сразу, поэтому можно без помех приступить к главному занятию, а именно – погрузить виртуальный Лондон в полный технологический хаос.
Затея, конечно, заманчивая, но всё-таки сложно закрыть глаза на то, что игре недостаёт смысла как с точки зрения реализма, так и собственного лора. Тем не менее, подобные неточности не столько возмущают, сколько забавляют, поэтому давайте подробнее остановимся на этих нелепых моментах и знатно повеселимся.
Слишком мощные телефоны
Что-что, а телефоны в этой вселенной всегда выходили за рамки разумного. Не считая того, что с их помощью можно без труда управлять машинами и прочими технологиями, местные аккумуляторы просто безграничны. Они что, сделаны из плутония?
Это слишком даже для футуристического сеттинга Watch Dogs: Legion. Ещё безумнее тот факт, что столь безграничной властью запросто наделяют случайных горожан.
Внезапное появление агентов DedSec
Эта бессмыслица возникает только при покупке DLC или специального издания Watch Dogs: Legion, которые добавляют в игру редких персонажей. Всё начинается с того, как последний действующий агент DedSec выходит на тропу сопротивления и пускается на поиски новых рекрутов.
После туториала вы заходите в совершенно пустую комнату, а там внезапно появляются другие агенты. Откуда они вообще взялись? Конечно, от этого пострадают только владельцы особых изданий, но всё же.
Лучшего способа не нашлось?
Если говорить о вербовке NPC, то работает она немного странно. С точки зрения геймплея, механика любопытная и даже революционная, чем-то напоминает систему Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor.
Тем не менее, стали бы вы доверять первому встречному и брать его в команду сразу после знакомства? Здесь явно не хватает монтажей из тренировок и собеседований, демонстрирующих тщательную проверку новых кандидатов.
Солдатом может стать каждый?
Вдобавок ко всему сложно представить, как некоторые персонажи выполняют требования игроков. Будь то ювелирное убийство, достойное профессионального снайпера с годами опыта за плечами, или изящный подъём на вершину какого-нибудь небоскрёба.
Вот как восьмидесятилетний Эван Мур с лёгкостью подростка взбирается по трубе? Он же едва ковыляет по тротуару, а тут ни с того ни с сего карабкается на ближайшее здание! Всё это странно и бессмысленно.
Залечь на дно или..?
Ещё один бессмысленный аспект вербовки состоит в том, что жители Лондона находятся под постоянным наблюдением. Наверняка DedSec умеют приглушать свои голоса и обводить вокруг пальца камеры правительства, но открыто общаться с незнакомцами прямо посреди улицы… Разве это не подозрительно?
Плюс ко всему, убежищем хакерам служит бар, в котором проводят время и работают не только члены сообщества. Не удивительно, что в начале игры их так быстро ликвидировали.
Машины с автопилотом
Некоторые технологии в Watch Dogs: Legion вполне объяснимы. Например, распространённость дронов: от мобильных новостных до гигантских грузовых. В этом есть смысл, а вот что касается целых легионов беспилотных такси… Тут уже можно забыть о безопасности.
Почему столько спорткаров рассекают по улицам без водителей? Получается какая-то пустая трата энергии и пространства.
Где дети?
На самом деле, ответ прост. Разработчики не решаются добавлять детей в подобные игры с открытым миром из-за вполне понятных рисков. Убивать взрослых пешеходов – одно дело, а вот погубить в процессе очередного игрового буйства кучу детей – это уже слишком.
Однако с точки зрения сюжета смысла в этом нет. Может, местное человечество просто страдает от массового бесплодия?
Где снаряжение?
Вряд ли кто-то из агентов DedSec стал бы бегать по городу в маске и с оружием наперевес. Зачем размахивать пистолетом в людных местах и привлекать к себе лишнее внимание? При этом возникает не лишённый смысла вопрос: где же они хранят всё своё снаряжение?
Ладно ещё пистолет, но дробовик и немаленькую маску в потайном кармашке не спрячешь, особенно с такой откровенной одеждой, как у некоторых персонажей.
Покупка одежды по сети
Не всем нравится бегать по Лондону в нижнем белье, особенно когда в городских магазинах такой шикарный выбор одежды. Помимо традиционных заведений, некоторые доступны только в сети. Если брать цифровую торговлю, то откуда тогда берутся купленные вещи? Неужели они автоматически загружаются на какой-то переносной 3D-принтер? Представить нечто подобное несложно, но сама игра ответов не даёт.
Синдром Бэтмена
Бэтмен известен своей тягой к нелетальным методам борьбы с преступностью. Он знает, что Джокер и Двуликий смогут сбежать и снова всячески чинить хаос, но всё же он против убийств. Тем не менее, низкоуровневые головорезы неслабо страдают от его атак, и то же самое можно сказать о некоторых оружиях в Watch Dogs: Legion. Вряд ли выстрел в упор из нелетального дробовика будет для врага лучше смерти.
Затея, конечно, заманчивая, но всё-таки сложно закрыть глаза на то, что игре недостаёт смысла как с точки зрения реализма, так и собственного лора. Тем не менее, подобные неточности не столько возмущают, сколько забавляют, поэтому давайте подробнее остановимся на этих нелепых моментах и знатно повеселимся.
Слишком мощные телефоны
Что-что, а телефоны в этой вселенной всегда выходили за рамки разумного. Не считая того, что с их помощью можно без труда управлять машинами и прочими технологиями, местные аккумуляторы просто безграничны. Они что, сделаны из плутония?
Это слишком даже для футуристического сеттинга Watch Dogs: Legion. Ещё безумнее тот факт, что столь безграничной властью запросто наделяют случайных горожан.
Внезапное появление агентов DedSec
Эта бессмыслица возникает только при покупке DLC или специального издания Watch Dogs: Legion, которые добавляют в игру редких персонажей. Всё начинается с того, как последний действующий агент DedSec выходит на тропу сопротивления и пускается на поиски новых рекрутов.
После туториала вы заходите в совершенно пустую комнату, а там внезапно появляются другие агенты. Откуда они вообще взялись? Конечно, от этого пострадают только владельцы особых изданий, но всё же.
Лучшего способа не нашлось?
Если говорить о вербовке NPC, то работает она немного странно. С точки зрения геймплея, механика любопытная и даже революционная, чем-то напоминает систему Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor.
Тем не менее, стали бы вы доверять первому встречному и брать его в команду сразу после знакомства? Здесь явно не хватает монтажей из тренировок и собеседований, демонстрирующих тщательную проверку новых кандидатов.
Солдатом может стать каждый?
Вдобавок ко всему сложно представить, как некоторые персонажи выполняют требования игроков. Будь то ювелирное убийство, достойное профессионального снайпера с годами опыта за плечами, или изящный подъём на вершину какого-нибудь небоскрёба.
Вот как восьмидесятилетний Эван Мур с лёгкостью подростка взбирается по трубе? Он же едва ковыляет по тротуару, а тут ни с того ни с сего карабкается на ближайшее здание! Всё это странно и бессмысленно.
Залечь на дно или..?
Ещё один бессмысленный аспект вербовки состоит в том, что жители Лондона находятся под постоянным наблюдением. Наверняка DedSec умеют приглушать свои голоса и обводить вокруг пальца камеры правительства, но открыто общаться с незнакомцами прямо посреди улицы… Разве это не подозрительно?
Плюс ко всему, убежищем хакерам служит бар, в котором проводят время и работают не только члены сообщества. Не удивительно, что в начале игры их так быстро ликвидировали.
Машины с автопилотом
Некоторые технологии в Watch Dogs: Legion вполне объяснимы. Например, распространённость дронов: от мобильных новостных до гигантских грузовых. В этом есть смысл, а вот что касается целых легионов беспилотных такси… Тут уже можно забыть о безопасности.
Почему столько спорткаров рассекают по улицам без водителей? Получается какая-то пустая трата энергии и пространства.
Где дети?
На самом деле, ответ прост. Разработчики не решаются добавлять детей в подобные игры с открытым миром из-за вполне понятных рисков. Убивать взрослых пешеходов – одно дело, а вот погубить в процессе очередного игрового буйства кучу детей – это уже слишком.
Однако с точки зрения сюжета смысла в этом нет. Может, местное человечество просто страдает от массового бесплодия?
Где снаряжение?
Вряд ли кто-то из агентов DedSec стал бы бегать по городу в маске и с оружием наперевес. Зачем размахивать пистолетом в людных местах и привлекать к себе лишнее внимание? При этом возникает не лишённый смысла вопрос: где же они хранят всё своё снаряжение?
Ладно ещё пистолет, но дробовик и немаленькую маску в потайном кармашке не спрячешь, особенно с такой откровенной одеждой, как у некоторых персонажей.
Покупка одежды по сети
Не всем нравится бегать по Лондону в нижнем белье, особенно когда в городских магазинах такой шикарный выбор одежды. Помимо традиционных заведений, некоторые доступны только в сети. Если брать цифровую торговлю, то откуда тогда берутся купленные вещи? Неужели они автоматически загружаются на какой-то переносной 3D-принтер? Представить нечто подобное несложно, но сама игра ответов не даёт.
Синдром Бэтмена
Бэтмен известен своей тягой к нелетальным методам борьбы с преступностью. Он знает, что Джокер и Двуликий смогут сбежать и снова всячески чинить хаос, но всё же он против убийств. Тем не менее, низкоуровневые головорезы неслабо страдают от его атак, и то же самое можно сказать о некоторых оружиях в Watch Dogs: Legion. Вряд ли выстрел в упор из нелетального дробовика будет для врага лучше смерти.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]