«Дунайская», «Новочеркасская» и другие жертвы ремонта петербургских метростроителей
11.11.2020 17 052 0 +584 Sveta.vinograd

«Дунайская», «Новочеркасская» и другие жертвы ремонта петербургских метростроителей

---
+584
В закладки
Достаточно спуститься в некоторые петербургские станции подземки, чтобы понять, насколько мало усилий прикладывает «Метрострой», дабы все выглядело хотя бы приемлемо. Однако, похоже, рекурсивный метод работы метростроевцев – косяк, устранение, снова косяк - опостылел окончательно.
«Дунайская», «Новочеркасская» и другие жертвы ремонта петербургских метростроителей

Именно поэтому на рынок могут ворваться московские метростроители. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев. По его словам, городская компания «Мосинжпроект» имеет громадный опыт строительства метро. Причем она может конкурировать с передовыми азиатскими и европейскими подрядчиками. Так что московские метростроители открыты для предложений.

И воспользоваться их услугами действительно следует. К примеру, стены станции «Дунайская» являют собой нечто вроде дуршлага, хотя объект был открыт всего лишь год назад (3 октября 2019 года). С того времени много воды утекло. Причем для того, чтобы больше не было никаких подтоплений, специалисты должны были ликвидировать протечки и установить панели облицовки потолка пассажирской зоны.

Работы были заершены, только вот спустя месяц все вернулось в водоворот Сансары.
Ладно бы это был единственный случай. Однако подобная ситуация происходит и на других станциях. «Новочеркасская» мироточит настолько, что со стен падает штукатурка. А на «Беговой» все никак не могут отремонтировать траволаторы и эскалаторы, так что люди вынуждены образовывать прямую кишку у подножия движущейся лестницы. Очевидно, что довести до ума 7 станций к 2025 году петербургские метростроевцы вряд ли смогут. уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]