Канал потоковых новостей Bloomberg делает упор на развитие массовых медиа
10.11.2020 17 781 0 +623 vagenleitner

Канал потоковых новостей Bloomberg делает упор на развитие массовых медиа

---
+623
В закладки
Канал потоковых новостей Bloomberg делает упор на развитие массовых медиа Bloomberg, бизнеса, терминалы, будет, области, часть, который, продавая, компания, данным, ожидает, превысит, подписок, выручка, следующего, концу, исследовательской, млнПо, находятся, пределами

Канал потоковых новостей Bloomberg делает упор на развитие массовых медиа Bloomberg, бизнеса, терминалы, будет, области, часть, который, продавая, компания, данным, ожидает, превысит, подписок, выручка, следующего, концу, исследовательской, млнПо, находятся, пределами

Компания Bloomberg LP построила свой многомиллиардный бизнес, продавая информационные терминалы различным клиентам, например, таким как компании, предоставляющие финансовые услуги. В настоящее время она сосредотачивает большую часть своих усилий на работе с потребителями продукции средств массовой информации.

В понедельник, 9 ноября, компания запускает потоковый телеканал, основанный на ее бренде QuickTake, который выйдет за рамки основных направлений деятельности Bloomberg в области финансов и рынков, и будет уделять больше внимания общественно-бытовым новостям. Канал будет запущен на таких стриминговых платформах, как Apple TV, Roku и Amazon Fire TV.

Кроме того, Bloomberg развивает другую сферу бизнеса, продавая подписки на свой флагманский новостной сайт за $39,99 в месяц. Джастин Смит, генеральный директор Bloomberg Media, сообщил, что сейчас у сайта 250 тысяч подписчиков, около 40% из них находятся за пределами США. Смит ожидает, что к концу следующего года выручка от подписок на сайт превысит $100 млн.

По данным исследовательской фирмы Burton-Taylor International Consulting, на терминалы Bloomberg, а также отчеты Bloomberg News, приходится большая часть из $10,5 млрд выручки, полученной компанией в прошлом году. Однако рост терминального бизнеса замедлился. В последние годы компания вновь обратила внимание на развитие своего бизнеса в области потребительских медиа, который может иметь больший потенциал роста.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]