Peugeot 2008 нового поколения едет в Россию, несмотря на провал предыдущего кроссовера
07.11.2020 9 455 0 +323 sergey

Peugeot 2008 нового поколения едет в Россию, несмотря на провал предыдущего кроссовера

---
+323
В закладки
Peugeot 2008 нового поколения едет в Россию, несмотря на провал предыдущего кроссовера Peugeot, паркетник, PureTech, модель, рынке, прошлом, Старом, кроссовера, Свете, кроссовер, Европе, всего, системы, России, которой, «турботройкой», бензиновой, предложат, генерации, второй

На нашем рынке компактный паркетник Пежо второй генерации предложат с бензиновой «турботройкой», у которой два варианта мощности. Полный привод кроссу все так же не положен.

В Европе паркетник Peugeot 2008 является не просто одним из бестселлеров марки, но и одной из самых популярных моделей на рынке в целом. К примеру, в прошлом году в Старом Свете выбор на этом SUV остановили более 167 000 клиентов. А вот в России кросс первого поколения успеха не снискал. Так, в 2018-м местным дилерам было отгружено всего 107 машин, в 2019-м – и вовсе 37 единиц. Ну а в 2020-м модель у нас не продавали. И все же в Peugeot решили привезти в нашу страну кроссовер второй генерации: на рынок он должен выйти до конца текущего года.

Напомним, 2008-й сменил поколение в прошлом году, модель переехала со старой «тележки» PF1 на платформу CMP (Common Modular Platform), на которой также базируются последние хэтчи Peugeot 208, Opel Corsa и Citroen C4, паркетники DS 3 Crossback и Opel Mokka. «Второй» кросс подрос: длина увеличилась на 141 мм до 4300 мм, колесная база – 2605 мм (+67 мм по сравнению с предшественником). Объем багажника – 405 литров под шторкой (было 360 л), а с учетом «подполья» — 434 литра.

Дизайн нового Peugeot 2008 выполнен в актуальном фирменном стиле бренда, его особенности – светодиодные «клыки» ходовых огней и задние фонари с тремя светодиодными же секциями, плюс интерьер i-Cockpit с виртуальной «приборкой» над небольшим рулевым колесом и «парящим» тачскрином мультимедийной системы. Также к нам привезут «оспортивленную» версию GT Line, у такого кроссовера двухцветная окраска кузова, иная радиаторная решетка и два трапециевидных патрубка выхлопной системы (хотя один из них, скорее всего, лишь имитация).

В России кроссовер предложат с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech мощностью 100 или 130 л.с. (205 или 230 Нм соответственно). Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Полного привода у модели нет в принципе – только передний. В Европе для паркетника еще предусмотрены 155-сильная версия 1.2 PureTech (240 Нм), четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (100 или 130 л.с., 250 или 300 Нм), плюс полностью электрическая модификация со 136-сильным электромотором и батареей ёмкостью 50 кВт*ч (запас хода – 310 км по циклу WLTP). Кстати, самым мощным бензиновому и дизельному Peugeot 2008 в Старом Свете положен восьмиступенчатый «автомат» EAT8, а для 130-сильного 1.2 PureTech эту коробку можно заказать за доплату.

Производство кроссовера нового поколения налажено в Испании (предшественника выпускали во Франции), оттуда к нам и будут поставлять машины, то есть цена вряд ли окажется «вкусной». Прайс-лист с подробным описанием комплектаций для РФ опубликуют позже. К слову, старший паркетник Peugeot 3008 в России сегодня обойдется минимум в 1 939 000 рублей.

Отметим, Одобрения типа транспортного средства на новый Peugeot 2008 в открытой базе Росстандарта на момент публикации новости не было.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]