Петербургской подземке приходится тратить весь доход на некачественный ремонт
---
Накануне в петербургском метрополитене произошел сбой в движении поездов. Виной всему стали технические неполадки состава на станции «Сенная площадь». Пассажирам пришлось прождать порядка 15 минут, прежде чем отправиться на работу. Ситуация вызвала крайнее негодование у петербуржцев. Многие удивились, почему такие сбои вообще имеют место, учитывая эпидемиологическую обстановку в городе.
Проблемы подземки в Северной столице не новы для горожан, многие жители регулярно жалуются на неработающие эскалаторы или заторы из людей в час пик на общественных интернет-порталах. Петербуржцы также сетуют на ремонт станций, многие из них выглядят откровенно плохо: свисающая с полотков штукатурка, пошарпанные стены и дешевое освещение.
Власти культурной столице уже сообщали, что планируют провести ремонт на нескольких станциях – «Ладожская», «Маяковская», «Озерки», «Удельная», «Технологический институт» и др. Осуществлять планы будут до 2025 года, а в 2021 уже закроют некоторые из перечисленных станций. Но вопросы «когда», «как» и «за сколько» не особенно волнуют жителей Петербурга. «Почему ремонт такой некачественный и хватает его всего на пару лет если не меньше?» - это главный вопрос.
Недавно на станции «Новочеркасская» начали восстанавливать облицовку путевых стен и петербуржцам явно не понравилось то, что они увидели.
«Фактура, цвет вообще мимо. Как жаль, что не смогли подобрать хотя бы так же, как на «Пролетарской» - пишет один из жителей.
«А будут ли заделывать огромные дыры на верхней части, там, где крупный бетон?» - спрашивает второй.
«Да пусть хоть голый бетон оставляют, все равно пропала станция. Оригинальные плафоны с эскалатора пропали, вместо них какое-то дерьмо из Икеи» - отвечает второму другой петербуржец.
Метрополитен в Санкт-Петербурге – практически главный общественный транспорт в городе, некоторые люди проводят в нем существенную часть рабочего дня и нет ничего удивительного, что им не все равно, на какие стены и плафоны смотреть.
Проблемы подземки в Северной столице не новы для горожан, многие жители регулярно жалуются на неработающие эскалаторы или заторы из людей в час пик на общественных интернет-порталах. Петербуржцы также сетуют на ремонт станций, многие из них выглядят откровенно плохо: свисающая с полотков штукатурка, пошарпанные стены и дешевое освещение.
Власти культурной столице уже сообщали, что планируют провести ремонт на нескольких станциях – «Ладожская», «Маяковская», «Озерки», «Удельная», «Технологический институт» и др. Осуществлять планы будут до 2025 года, а в 2021 уже закроют некоторые из перечисленных станций. Но вопросы «когда», «как» и «за сколько» не особенно волнуют жителей Петербурга. «Почему ремонт такой некачественный и хватает его всего на пару лет если не меньше?» - это главный вопрос.
Недавно на станции «Новочеркасская» начали восстанавливать облицовку путевых стен и петербуржцам явно не понравилось то, что они увидели.
«Фактура, цвет вообще мимо. Как жаль, что не смогли подобрать хотя бы так же, как на «Пролетарской» - пишет один из жителей.
«А будут ли заделывать огромные дыры на верхней части, там, где крупный бетон?» - спрашивает второй.
«Да пусть хоть голый бетон оставляют, все равно пропала станция. Оригинальные плафоны с эскалатора пропали, вместо них какое-то дерьмо из Икеи» - отвечает второму другой петербуржец.
Метрополитен в Санкт-Петербурге – практически главный общественный транспорт в городе, некоторые люди проводят в нем существенную часть рабочего дня и нет ничего удивительного, что им не все равно, на какие стены и плафоны смотреть.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]