Метро подорожает, но не улучшится – питерские метростроевцы качественно только халтурят
---
В Питере объявили о повышении стоимости разовой поездки в метро с 1 января. Теперь один жетон будет стоить 60 рублей. По проездным многоразовым документам проезд дешевле, но все равно повысится. Почему, сдирая такие деньжищи, метрополитен Северной столицы все равно не развивается?
В среднем, стоимость проезда в метро увеличится на 8%. Хотя, как мы уже поняли, это зависит от типа проездного документа и количества поездок. О необходимости повышения платы за проезд давно твердили перевозчики. И вот комитет по транспорту пошел им навстречу. Мало того, что в Смольным сочли возможным компенсировать потери ГУПов от весеннего карантина, когда часть маршрутов была закрыта, а остальной пассажиропоток снизился в разы из-за нерабочих недель, теперь им дали возможность увеличить доходы.
В плане метрополитена повышение платы за проезд могло бы быть оправдано. Монополист собирается в ближайшие годы отремонтировать семь станций. Однако исполнителями как всегда станут метростроевцы. А к его качеству работ давным-давно большие претензии.
Так, до 2025 года предстоит произвести капремонт станций «Маяковская», «Московская 2», «Удельная», «Озерки», «Ладожская», «Технологический институт 2» и «Проспект Большевиков». При этом часть из них расположены в густонаселенных районах, что означает существенные неудобства для горожан на период закрытия и ремонта. Более того, некоторые станции находятся в исторической части города и отличаются интересным интерьером.
Отметим, что идущий в настоящее ремонт станции «Новочеркасская», к примеру, вызывает недовольство пассажиров не только сроками, но и тем, что уникальный внешний вид исчезает. Мало того, что огромные зияющие дыры наверху никто не спешит заделывать. Так еще и пользователи соцсетей отмечают, что ремонтники не попадают в цвет облицовки путевых стен. К тому же заменяют привычные светильники каким-то безликим ширпотребом.
Таким образом, бешеные бабки, выделяемые на ремонт станций, перетекают на счета метростроевцев, которые, в свою очередь, совершенно не спешат сделать ремонт быстро и качественно.
В среднем, стоимость проезда в метро увеличится на 8%. Хотя, как мы уже поняли, это зависит от типа проездного документа и количества поездок. О необходимости повышения платы за проезд давно твердили перевозчики. И вот комитет по транспорту пошел им навстречу. Мало того, что в Смольным сочли возможным компенсировать потери ГУПов от весеннего карантина, когда часть маршрутов была закрыта, а остальной пассажиропоток снизился в разы из-за нерабочих недель, теперь им дали возможность увеличить доходы.
В плане метрополитена повышение платы за проезд могло бы быть оправдано. Монополист собирается в ближайшие годы отремонтировать семь станций. Однако исполнителями как всегда станут метростроевцы. А к его качеству работ давным-давно большие претензии.
Так, до 2025 года предстоит произвести капремонт станций «Маяковская», «Московская 2», «Удельная», «Озерки», «Ладожская», «Технологический институт 2» и «Проспект Большевиков». При этом часть из них расположены в густонаселенных районах, что означает существенные неудобства для горожан на период закрытия и ремонта. Более того, некоторые станции находятся в исторической части города и отличаются интересным интерьером.
Отметим, что идущий в настоящее ремонт станции «Новочеркасская», к примеру, вызывает недовольство пассажиров не только сроками, но и тем, что уникальный внешний вид исчезает. Мало того, что огромные зияющие дыры наверху никто не спешит заделывать. Так еще и пользователи соцсетей отмечают, что ремонтники не попадают в цвет облицовки путевых стен. К тому же заменяют привычные светильники каким-то безликим ширпотребом.
Таким образом, бешеные бабки, выделяемые на ремонт станций, перетекают на счета метростроевцев, которые, в свою очередь, совершенно не спешат сделать ремонт быстро и качественно.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]