
Олдтаймер Галерея. Антиквариат часть третья. Фальшивый капот и другие.
---

Buick Model F (1908 год) с весьма странным, я бы даже сказал не красивым дизайном. Но самое интересное -что капот у него фальшивый!
Продолжаю выкладывать фото с Олдтаймер Галереи. Начало здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/139538.html
Продолжение здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/140104.html
Мотор у этого чуда расположен под сидением и под ногами водителя и переднего пассажира, как у разнообразных тарантаек начального периода американского автопрома вроде первых моделей Ford и Cadillac.

Но выпускалась модель F с 1906 по 1910 год. По существу это была сильно задержавшаяся на конвейере старую модель B, которой добавили -- фальшивый капот, чтоб "все как у людей". Мотор был объемом 2,6 литра, мощностью 22 л.с., коробка передач планетарная на две скорости с переключением педалями. В общем эдакий то ли недоФорд-Т то ли переФорд-Т.

Здесь снят пол и виден цилиндр оппозита и тяги педалей. (фото из интернета). Привод задних колес, кстати цепной.

Класс машины все же выше "Жестянки", с которой модель F успела чуток поконкурировать. Одна латунная монументальная плита под педали чего стоит! Хотя, возможно, она просто так покрашена)

Проходимость у машинки, судя по фото, была не плохой. Только мотор под полом был весь в грязи. Скорость достигала 60 км/ч. А руль ставили по старинке справа.


На этом фото виден секрет хорошей проходимости -- внушительный дорожный просвет. Правда, маховик торчит.

Bébé Peugeot 1913 год Занятный аппарат из коллекции Политехнического музея. Еще в журналах За Рулем в советское время про него писали.

Максимально дешевый и простой автомобиль с малым весом 370 кг и мощностью 10 л.с. Скорость 65 км/ч. С целью удешевления нет даже приборов и фар.


Собственно "Студебекер" для туризмаЪ. Подробно описан здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/126705.html
Здесь самая дешевая четырехцилиндровая модель 25 (цифры намек на мощность)


А это Лозиер тип 77 (подробнее http://detroit-diesel8.livejournal.com/128197.html)

Маникен стоит в забавной ковбойской позе, вроде сейчас выхватит одновременно шашку и револьвер!

Занятная деталь -- латунная заглушка там, где у других торчала ручка. Все правильно, на машине установлен электростартер!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]