Маяки Кронштадта.
---
Оригинал взят у babs71 в Маяки Кронштадта.
В среду вечером совместно с сообществом "Петербургский краевед" я съездил на вечернюю экскурсию, по кронштадтским маякам. В путь мы отправились от Петербургской пристани, и первым маяком на нашем пути стал маяк Военного угла:
Построенный в 1857-м году, а в 1891-м году перестроенный, он является самым высоким из маяков Кронштадта (правда, ныне он из списка действующих маяков уже исключен).
Неподалеку стоит светящийся знак Военного угла (установлен он был здесь в 1852-м году, а в 1928-м году модернизирован):
Мимо проплывает яхта "Звезда" - один из наших трофеев времен Великой Отечественной войны (согласно легендам, принадлежала она лично Герингу):
Створные знаки - на молу у Морского завода:
и у батареи "Князь Меншиков":
Деревянный Задний створный маяк Кронштадтского рейда построен в 1888-м году и на сегодняшний день является единственным в мире действующим деревянным маяком:
Из Питера уходит один из паромов:
А мы пока подплываем к форту Кроншлот, рядом с которым стоит пара Николаевских маяков:
Вдали виднеются руины форта Павел I:
и Задний маяк Морского канала (он станет нашей следующей целью):
А мы пока приближаемся к Кроншлоту:
Верхний Николаевский маяк (он стоит на территории Кроншлота, который все еще принадлежит военным, а потому на него доступа нет):
Наша цель - Нижний Николаевский маяк. Он был построен в 1857-м году (все детали его изготовили на заводе Сан-Галли) и не является действующим, а потому на него можно залезть.
Наш экскурсовод Максим Мосенжник помогает ошвартоваться рядом с маяком:
Высаживаемся:
И забираемся внутрь башни:
Маяк давал направленный свет, а потому к нему пристыкована длинная труба с небольшим окошком:
Остатки фонаря:
Тем временем мимо нас проплывает голландский парусник:
Наш корабль, вид сверху:
Система вентиляции - выход внутри башни:
И входное отверстие системы вентиляции:
Остатки разрушившегося бастиона форта:
А мимо проплывает еще один паром:
Прощальный кадр с гаечками:
Тем временем начинается закат:
А мы приближаемся к Заднему маяку Морского канала:
Уходит "Принцесса Анастасия":
Передний маяк Морского канала:
Наш экскурсовод:
Позади маяка видна большая бетонная глыба:
Это противовес, поскольку маяк в свое время быстро начал крениться и его падение остановили противовесом:
Крен хорошо заметен, так что в народе маяк имеет прозвище "Пьяный маяк":
Солнце садится все ниже:
В среду вечером совместно с сообществом "Петербургский краевед" я съездил на вечернюю экскурсию, по кронштадтским маякам. В путь мы отправились от Петербургской пристани, и первым маяком на нашем пути стал маяк Военного угла:
Построенный в 1857-м году, а в 1891-м году перестроенный, он является самым высоким из маяков Кронштадта (правда, ныне он из списка действующих маяков уже исключен).
Неподалеку стоит светящийся знак Военного угла (установлен он был здесь в 1852-м году, а в 1928-м году модернизирован):
Мимо проплывает яхта "Звезда" - один из наших трофеев времен Великой Отечественной войны (согласно легендам, принадлежала она лично Герингу):
Створные знаки - на молу у Морского завода:
и у батареи "Князь Меншиков":
Деревянный Задний створный маяк Кронштадтского рейда построен в 1888-м году и на сегодняшний день является единственным в мире действующим деревянным маяком:
Из Питера уходит один из паромов:
А мы пока подплываем к форту Кроншлот, рядом с которым стоит пара Николаевских маяков:
Вдали виднеются руины форта Павел I:
и Задний маяк Морского канала (он станет нашей следующей целью):
А мы пока приближаемся к Кроншлоту:
Верхний Николаевский маяк (он стоит на территории Кроншлота, который все еще принадлежит военным, а потому на него доступа нет):
Наша цель - Нижний Николаевский маяк. Он был построен в 1857-м году (все детали его изготовили на заводе Сан-Галли) и не является действующим, а потому на него можно залезть.
Наш экскурсовод Максим Мосенжник помогает ошвартоваться рядом с маяком:
Высаживаемся:
И забираемся внутрь башни:
Маяк давал направленный свет, а потому к нему пристыкована длинная труба с небольшим окошком:
Остатки фонаря:
Тем временем мимо нас проплывает голландский парусник:
Наш корабль, вид сверху:
Система вентиляции - выход внутри башни:
И входное отверстие системы вентиляции:
Остатки разрушившегося бастиона форта:
А мимо проплывает еще один паром:
Прощальный кадр с гаечками:
Тем временем начинается закат:
А мы приближаемся к Заднему маяку Морского канала:
Уходит "Принцесса Анастасия":
Передний маяк Морского канала:
Наш экскурсовод:
Позади маяка видна большая бетонная глыба:
Это противовес, поскольку маяк в свое время быстро начал крениться и его падение остановили противовесом:
Крен хорошо заметен, так что в народе маяк имеет прозвище "Пьяный маяк":
Солнце садится все ниже:
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]