Журнал «Шарли», отрезанные головы и тупые рабы модных трендов
---
Российские барышни встают (с дивана) на защиту французской свободы (слова)
Вы хоть раз держали в руках журнал «Шарли Эбдо»? Скорее всего, нет. А если всё ж листали — то смеялись ли, глядя на карикатуры, или нет? (Карикатуры вроде бы должны быть смешными или хотя бы остроумными.)
ФОТО: АЛЕКСЕЙ МЕРИНОВ
Картинки в «Шарли» не смешные, они тупые — в точности, как те, которые подростки-хулиганы царапают на стенках в лифте: убогие схемы половых органов и грязные оскорбительные подписи (часто — с именем какой-то девушки, которая живёт в этом подъезде; она им не даёт, и за это они её травят).
За сотни лет лифты очень изменились, а надписи в лифтах — нет. Потому что тупые уроды не меняются.
...Во Франции люди вышли на улицы против дикого жестокого убийства, а вовсе не в защиту поганых картинок. Французы пытаются отстоять Закон, а не похабщину. В России об этом почему-то не говорят, этой разницы не понимают.
Говорят о допустимости/недопустимости карикатур на Эрдогана, на пророка Мухаммеда; о несовместимости ислама с христианством; о террористах, джихаде и др., и пр. А больше всего — о святом праве на Святую Свободу Слова. За эту ССС люди готовы проклясть любого и даже убить (пока словесно, в соцсетях, типа «гори в аду!»).
Я испытал это на собственной шкуре. Всего лишь написал, что «Шарли» — отвратительный журнал. Боже, что началось. Какие-то дамы (возраст неизвестен) набросились на меня — впрочем, вежливо, без мата.
Некая Анна написала: Значит, можно убивать?
Некая Даша: Эх, а я на ваши лекции ребёнком в домжур ходила.
Некая Tatiana: Шарли нереально крут, просто вы скудоумный трус.
На мой взгляд, у пишущих такое не хватает ума. Зато у них избыток уверенности, что они — современные, передовые, гуманные, толерантные и пр. У них нет привычки думать, зато они мгновенно усваивают «тренды», принимают их как догмы и гордо об этом трендят: они же в первых рядах просвещённого человечества: харрасмент — плохо! гей-парад — прекрасно! падайте на колени перед чернокожим — потому что его прапрапрапрадед был рабом у белого!
Новые праведники сносят памятники Джефферсону, Гранту, Колумбу... Кончились памятники? Но прогресс/революция ведь не кончились — раскопайте могилы белых дьяволов.
Я написал, что «Шарли» — отвратительный журнал. Некая Анна ответила уличающим вопросом: «Значит, можно убивать?». Но ведь это не мои слова, это она сперва так поняла, а потом своё дурацкое понимание приписала мне. И некую Дашу огорчил не я, а её собственное толкование моих слов.
Ладно, попробую снова. Подонок рисует в лифте грязную похабщину. А в лифте ездят дети с родителями, да и нормальным взрослым эта пакость внушает отвращение. Наконец один из жильцов в ярости убивает «художника». Теперь убийцу будут судить, он сядет в тюрьму... Вам жаль убитого ублюдка? Допустим, вам жаль, а кому-то не очень.
Убийство противозаконно, спору нет. Но совершенно точно: картинки убитого не стали прекрасными. Они остались грязной похабщиной.
Пример с лифтом не убеждает? Давайте про «средства массовой информации». Допустим, какие-то экстремисты убили бы ведущую «Дома-2» — стали бы вы в ту же секунду считать прекрасными телепрограммы, которые ещё вчера считали отвратительными? А если фанатик что-то плохое сделает с ведущим «Международной пилорамы», станут ли в ваших глазах её прежние выпуски — воплощением благородной свободы слова?
Сами французы считали «Шарли» тупым и непристойным. Тираж его (до расстрела редакции) был ничтожный. 3 тысячи на весь Париж — на 11 миллионов, на всю Францию — на 63 миллиона жителей. То есть листок, абсолютно презираемый абсолютным большинством культурной свободной европейской страны.
***
«Нельзя убивать! Надо обращаться в суд!» Ну обращайтесь, попробуйте доказать, потратьте годы — ваше право.
«Исламские экстремисты на 600 лет отстали от европейской цивилизации! Только суд!..» Сформулировали? Отлично! Осталась самая малость: оживить застреленного фанатика и предать суду. Заодно и жертву оживить — пришить голову; он, наверное, попросит суд о снисхождении к молодому чеченцу, не доросшему до понимания европейских ценностей.
После расстрела арабскими террористами Олимпийской сборной Израиля; после того, как Германия отпустила некоторых захваченных террористов; Израиль приказал своим спецслужбам выследить и уничтожить убийц. И они были уничтожены. Без суда.
Скажут: но были уничтожены убийцы, это была месть за смерть людей, а во Франции убили за картинки.
Ну значит, для вас это картинки, а для кого-то святыня. За веру люди не только убивали святотатцев, за веру люди сами шли на костёр или на расстрел. А надо было всего-навсего перекреститься. Или всего-навсего принять ислам.
***
Пять лет назад, в октябре 2015, над Синаем взорвался наш самолёт с курортниками, летевшими из Египта. Погибло 224 человека, в том числе 25 детей; младшему было 10 месяцев.
Немедленно на обложке «Шарли» появилась карикатура: наш самолёт, вместо хвоста нарисован воспалённый анус, в который воткнулась ракета. Подпись (чтобы даже идиоты поняли): «Катастрофа над Синаем. Наконец-то порно!»
«Наконец-то»? То есть художники «Шарли» давно об этом мечтали? Если бы в том самолёте погиб мой ребёнок, я постарался бы приехать в Париж и найти художника. Полагаю, это стало бы последним интервью в его жизни.
А потом всякие Анютки и Tatianki пищали бы в соцсетях: ах, за слова и картинки убивать нельзя.
Конечно, нельзя.
АЛЕКСАНДР МИНКИН
Вы хоть раз держали в руках журнал «Шарли Эбдо»? Скорее всего, нет. А если всё ж листали — то смеялись ли, глядя на карикатуры, или нет? (Карикатуры вроде бы должны быть смешными или хотя бы остроумными.)
ФОТО: АЛЕКСЕЙ МЕРИНОВ
Картинки в «Шарли» не смешные, они тупые — в точности, как те, которые подростки-хулиганы царапают на стенках в лифте: убогие схемы половых органов и грязные оскорбительные подписи (часто — с именем какой-то девушки, которая живёт в этом подъезде; она им не даёт, и за это они её травят).
За сотни лет лифты очень изменились, а надписи в лифтах — нет. Потому что тупые уроды не меняются.
...Во Франции люди вышли на улицы против дикого жестокого убийства, а вовсе не в защиту поганых картинок. Французы пытаются отстоять Закон, а не похабщину. В России об этом почему-то не говорят, этой разницы не понимают.
Говорят о допустимости/недопустимости карикатур на Эрдогана, на пророка Мухаммеда; о несовместимости ислама с христианством; о террористах, джихаде и др., и пр. А больше всего — о святом праве на Святую Свободу Слова. За эту ССС люди готовы проклясть любого и даже убить (пока словесно, в соцсетях, типа «гори в аду!»).
Я испытал это на собственной шкуре. Всего лишь написал, что «Шарли» — отвратительный журнал. Боже, что началось. Какие-то дамы (возраст неизвестен) набросились на меня — впрочем, вежливо, без мата.
Некая Анна написала: Значит, можно убивать?
Некая Даша: Эх, а я на ваши лекции ребёнком в домжур ходила.
Некая Tatiana: Шарли нереально крут, просто вы скудоумный трус.
На мой взгляд, у пишущих такое не хватает ума. Зато у них избыток уверенности, что они — современные, передовые, гуманные, толерантные и пр. У них нет привычки думать, зато они мгновенно усваивают «тренды», принимают их как догмы и гордо об этом трендят: они же в первых рядах просвещённого человечества: харрасмент — плохо! гей-парад — прекрасно! падайте на колени перед чернокожим — потому что его прапрапрапрадед был рабом у белого!
Новые праведники сносят памятники Джефферсону, Гранту, Колумбу... Кончились памятники? Но прогресс/революция ведь не кончились — раскопайте могилы белых дьяволов.
Я написал, что «Шарли» — отвратительный журнал. Некая Анна ответила уличающим вопросом: «Значит, можно убивать?». Но ведь это не мои слова, это она сперва так поняла, а потом своё дурацкое понимание приписала мне. И некую Дашу огорчил не я, а её собственное толкование моих слов.
Ладно, попробую снова. Подонок рисует в лифте грязную похабщину. А в лифте ездят дети с родителями, да и нормальным взрослым эта пакость внушает отвращение. Наконец один из жильцов в ярости убивает «художника». Теперь убийцу будут судить, он сядет в тюрьму... Вам жаль убитого ублюдка? Допустим, вам жаль, а кому-то не очень.
Убийство противозаконно, спору нет. Но совершенно точно: картинки убитого не стали прекрасными. Они остались грязной похабщиной.
Пример с лифтом не убеждает? Давайте про «средства массовой информации». Допустим, какие-то экстремисты убили бы ведущую «Дома-2» — стали бы вы в ту же секунду считать прекрасными телепрограммы, которые ещё вчера считали отвратительными? А если фанатик что-то плохое сделает с ведущим «Международной пилорамы», станут ли в ваших глазах её прежние выпуски — воплощением благородной свободы слова?
Сами французы считали «Шарли» тупым и непристойным. Тираж его (до расстрела редакции) был ничтожный. 3 тысячи на весь Париж — на 11 миллионов, на всю Францию — на 63 миллиона жителей. То есть листок, абсолютно презираемый абсолютным большинством культурной свободной европейской страны.
***
«Нельзя убивать! Надо обращаться в суд!» Ну обращайтесь, попробуйте доказать, потратьте годы — ваше право.
«Исламские экстремисты на 600 лет отстали от европейской цивилизации! Только суд!..» Сформулировали? Отлично! Осталась самая малость: оживить застреленного фанатика и предать суду. Заодно и жертву оживить — пришить голову; он, наверное, попросит суд о снисхождении к молодому чеченцу, не доросшему до понимания европейских ценностей.
После расстрела арабскими террористами Олимпийской сборной Израиля; после того, как Германия отпустила некоторых захваченных террористов; Израиль приказал своим спецслужбам выследить и уничтожить убийц. И они были уничтожены. Без суда.
Скажут: но были уничтожены убийцы, это была месть за смерть людей, а во Франции убили за картинки.
Ну значит, для вас это картинки, а для кого-то святыня. За веру люди не только убивали святотатцев, за веру люди сами шли на костёр или на расстрел. А надо было всего-навсего перекреститься. Или всего-навсего принять ислам.
***
Пять лет назад, в октябре 2015, над Синаем взорвался наш самолёт с курортниками, летевшими из Египта. Погибло 224 человека, в том числе 25 детей; младшему было 10 месяцев.
Немедленно на обложке «Шарли» появилась карикатура: наш самолёт, вместо хвоста нарисован воспалённый анус, в который воткнулась ракета. Подпись (чтобы даже идиоты поняли): «Катастрофа над Синаем. Наконец-то порно!»
«Наконец-то»? То есть художники «Шарли» давно об этом мечтали? Если бы в том самолёте погиб мой ребёнок, я постарался бы приехать в Париж и найти художника. Полагаю, это стало бы последним интервью в его жизни.
А потом всякие Анютки и Tatianki пищали бы в соцсетях: ах, за слова и картинки убивать нельзя.
Конечно, нельзя.
АЛЕКСАНДР МИНКИН
Источник: hollivizor.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]