Подарок к 1 апреля. Местечковое.
---
С завтрашнего дня, с 1 апреля, в Таганроге повышается цена за проезд в общественном транспорте.
Слуги народа съезжаются на персональном автотранспорте, что бы обсудить это важное событие...
Журналисты, в ожидании спикеров, пытались вспомнить хоть одного депутата или высокопоставленного чиновника, пользующегося регулярно общественным транспортом. Не получилось...
Но это и не важно. Искусство перевоплощения свойственно слугам народным ничуть не меньше, чем хорошим артистам.
К прессе вышла приятная во всех отношениях скромная женщина из отдела ценообразования городской администрации. Сказала, что повысили цену на проезд...
Несомненно, это решение продиктовано заботой о здоровье народа. Ведь, чем больше народ будет ходить пешком, чем больше народ будет ездить на велосипеде, тем здоровее будет...
А если серьёзно... Я не пользуюсь общественным транспортом в Таганроге, я до сегодняшнего дня не знал сколько стоит проезд в трамве и автобусе. Теперь знаю - 16 рублей. Потому что это регулируемый тариф. А есть ещё нерегулируемый, это история про "маршрутки". Они могут повышать цены по своему усмотрению. Но в каких то рамках, как я понимаю. Так вот они тоже повысили, и тоже на два рубля. Теперь маршрутка стоит 18 рублей. Я не знаю, много это или мало. Но зато я знаю точно, что никаких маршруток в городе быть не должно. Это даже и доказательств не требует, это аксиома. Никаких шахид-газелей, Хёнде Каунти - это маленький автобус, его можно использовать на не сильно загруженных маршрутах, но естественно, они должны ходить строго по расписанию и речи не должно быть ни о каких остановках по требованию.
Что касается билетов, то давно пора прийти к повременной оплате. Человек покупает один билет на час, на три или на сутки. И ездит по этому билету на всех видах транспорта, естественно, включая тот, который по недоразумению называют "маршрутками".
Тут мы подходим неизбежно к системной проблеме неоптимальной схемы организации работы общественного транспорта, но это отдельная серьёзная тема. Я готов эту тему развивать и поддерживать, но замечу, что до сей поры обсуждать это в администрации было не с кем. Уж где они находили таких начальников транспортного отдела, я не знаю, и гадать не буду. Надеюсь, что сейчас что-то изменится.
Да, и ещё одно. Само собой, никаких наличных за билетик у водителей т.н. маршруток, автобусов и трамваев быть не должно. Билет должен приобретаться в специальном месте на остановочных площадках, можно организовать оплату проезда со счёта телефона через СМС, это всё не так сложно...
Слуги народа съезжаются на персональном автотранспорте, что бы обсудить это важное событие...
Журналисты, в ожидании спикеров, пытались вспомнить хоть одного депутата или высокопоставленного чиновника, пользующегося регулярно общественным транспортом. Не получилось...
Но это и не важно. Искусство перевоплощения свойственно слугам народным ничуть не меньше, чем хорошим артистам.
К прессе вышла приятная во всех отношениях скромная женщина из отдела ценообразования городской администрации. Сказала, что повысили цену на проезд...
Несомненно, это решение продиктовано заботой о здоровье народа. Ведь, чем больше народ будет ходить пешком, чем больше народ будет ездить на велосипеде, тем здоровее будет...
А если серьёзно... Я не пользуюсь общественным транспортом в Таганроге, я до сегодняшнего дня не знал сколько стоит проезд в трамве и автобусе. Теперь знаю - 16 рублей. Потому что это регулируемый тариф. А есть ещё нерегулируемый, это история про "маршрутки". Они могут повышать цены по своему усмотрению. Но в каких то рамках, как я понимаю. Так вот они тоже повысили, и тоже на два рубля. Теперь маршрутка стоит 18 рублей. Я не знаю, много это или мало. Но зато я знаю точно, что никаких маршруток в городе быть не должно. Это даже и доказательств не требует, это аксиома. Никаких шахид-газелей, Хёнде Каунти - это маленький автобус, его можно использовать на не сильно загруженных маршрутах, но естественно, они должны ходить строго по расписанию и речи не должно быть ни о каких остановках по требованию.
Что касается билетов, то давно пора прийти к повременной оплате. Человек покупает один билет на час, на три или на сутки. И ездит по этому билету на всех видах транспорта, естественно, включая тот, который по недоразумению называют "маршрутками".
Тут мы подходим неизбежно к системной проблеме неоптимальной схемы организации работы общественного транспорта, но это отдельная серьёзная тема. Я готов эту тему развивать и поддерживать, но замечу, что до сей поры обсуждать это в администрации было не с кем. Уж где они находили таких начальников транспортного отдела, я не знаю, и гадать не буду. Надеюсь, что сейчас что-то изменится.
Да, и ещё одно. Само собой, никаких наличных за билетик у водителей т.н. маршруток, автобусов и трамваев быть не должно. Билет должен приобретаться в специальном месте на остановочных площадках, можно организовать оплату проезда со счёта телефона через СМС, это всё не так сложно...
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]